"Этот мир.."

 3 из 49 
Техника

Декор предметов Скрапбукинг Ассамбляж "Этот мир " Металл

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Однажды я увидела в магазине палитру и у меня возникла идея задекорировать её, т.е. использовать не по назначению)).

 фото 1

Для этого мне понадобились две кисточки, стразы, разные металлические вещицы и др. украшения, текстурная паста, грунт, спреи, краски, надпись.

 фото 2

"Этот мир всего лишь холст для нашего воображения"

 фото 3
 
 фото 4

В работе я использовала очень много разных трафаретов, чтобы палитра смотрелась побогаче и интереснее.

 фото 5

В качестве украшений здесь и бутылочка, и замочек, и крышка от бутылки, самодельная (!) роза, металлический цветок, шестеренки, деревянный ключик и крыло, звёздочка и т.д.
В общем, все мои запасы в одном месте))))))

 фото 6
 
 фото 7

Далее фотографии очень хорошо передают и цвет и текстуру. В живую смотрится ещё лучше.

 фото 8
 
 фото 9

Переливается золотом.

 фото 10

Вот такая работа. Фраза меня очень зацепила. Если вдуматься, в ней найдется много смысла.

 фото 11
Cherry Lady

Мммм...Миксовая красота)))благодарю Полина, работа на "5"!)))супер! Очень нравится))супер!

Loving handmade

Спасибо!

Тамара_13

Шикарное, модное панно в стиле миксмедиа! Мне кажется, шрифт слишком "печатный" или "волной" его пустить? А может я не права, автору виднее. Смотрится экслюзивно; представляю, как работа смотрится "вживую", если так эффектно на фото! Восторг!

Маленькая Ви

Чудесная работа, аж самой сделать захотелось!
Прям глаз не отвести!

Jf_alina

Прекрасная палитра! А какая шикарная фактура! Такие переливы, цвета, блеск!

Милалюдям

Полина, как хорошо, что ты осуществила свое желание и создала такую красоту! Роза в крышечке очень понравилась! надо будет этот прием в открытке использовать, я уже и раньше крышки в работах видела, меня это заинтересовало,а тут так классно у тебя получилось! Цвет очень красивый, фраза классная и все органично сплелось.супер!

Loving handmade

Спасибо большое!улыбаюсь