Такса-шкатулка

 1 из 2 

Мастер-класс Поделка изделие День рождения Моделирование конструирование Такса-шкатулка Бумага бархатная Картон Материал бросовый Шпагат

В избранных: 8

Поделиться:

Дело было вечером, делать было нечего...
У моей подруги из детско-юшошеского объединения "Кинолог" намечалось день рождение. Так как у нее шоколадный лабрадор - открыточка соответствующая. А такса - веселенькое дополнение, в котором спрятан сюрприз.

Дико извиняюсь за качество фото - работа у сов кипит по ночам, что поделать :)

Дико извиняюсь за качество фото - работа у сов кипит по ночам, что поделать :) фото 1

Нам понадобиться:
1)Втулка обыкновенная
2)Бархатная бумага (можно использовать обычную или просто покрасить "основу")
3)Шпагат (или мулине)
4)Картон
5)Клеевой пистолет (или Момент, главное - чтобы крепко держал)
6)Ножницы, гелевая ручка и воображение!
За основу я использовала втулку от туалетной бумаги. Сделала донышко (идею взяла из вот этого прекрасного МК - http://stranamasterov.ru/node/450518) и обклеила бархатной бумагой коричневого цвета. Низ, чтобы смотрелся аккуратней, обернула шпагатом.

Далее на картоне нарисовала мордочку и, соответственно, вырезала. Изначально планировалось, что именно она будет крышечкой от шкатулочки, но в процессе планы изменились :)

Мордочку также обклеила бархатной бумагой. Носик - все из той же бумаги, только черного цвета.

Из белого картона вырезала глазки и черной гелевой ручкой нарисовала зрачки. Вот такая милая таксочка :З

Из шпагата сделала бантик - его прикрепим на ухо собачке. Решила я так: раз у подруги кобелек, сделаем ему напарницу.

Из того же шпагата отрезаем небольшие кусочки (у меня примерно 11 см) и складываем пополам. Это наши будущие лапки.

Из бархатной бумаги вырезаем сами лапки. Я вырезала по сгибу, чтобы получилось максимально симметрично.

И соединяем таким образом. У меня все в этой работе скреплялось клеевым пистолетом (любимый клеящий материал), но, думаю, можно воспользоваться ПВА или Моментом.
И прикрепляем к нашему тельцу.

Вырезаем полоску из цветного картона (или берем ленточку) и делаем ошейник.

Приклеиваем.

Дальше - мне показалось скучноватым, что лапки просто болтаются. Поэтому, я решила сделать открыточку. Все из того же картона вырезала прямоугольничек и закрепила к лапкам.

Дальше - сделала крышечку, все по тому же МК (http://stranamasterov.ru/node/450518). Вырезала кружок из картона, обклеила бархатной бумагой.

И прикрепила голову вот так:

Вот такая таксочка получилось. Ее также можно использовать, как карандашницу.

А внутри - сюрприз. Подвеска-розочка для юного кинолога.

И моя помощница (хотя скорее мешальщица XD). Пока остальные товарищи, как нормальные звери спят, Хелависа по ночам помогает мне во всех начинаниях.

Никогда не понимала тех, кто говорит, что британские кошки - вредные и злые. Как заводчик этих волшебных кошек скажу только одно - к ним нужно найти подход. К каждой кошке индивидуально. Они очень тонко чувствуют отношение человека к ним, а также настроение хозяина. Если британец кого-то невзлюбил, задумайтесь: а хороший ли это человек? Животные не умеют обманывать, они умеют только искренне любить. И если вы испытываете к ним это прекрасное чувство, они ответят безграничной взаимностью и лаской. 

Спасибо всем, кто заглянул! 

Torkin

улыбаюсьИнтересная такса, вы молодец.цветы А про британцев не слышала такого. Мне, как любителю сиамцев(теперь эта порода называется классические сиамцы или тайцы), часто говорили, что сиамцы злые и примеры давали, типа драных обоев (у кошек не было когтеточек в квартире). Или, например, что мужик пил и кота бил,а потом пьяный уснул как-то и кот ему горло перегрыз (я считаю,что сам виноват,нефиг кота было бить)улыбаюсьА я считаю, что котейки всех пород, расцветок и характеров милые создания.Ппросто к каждому действительно свой подход надо иметь и быть хорошим человеком, тогда и кошкам ты по душе будешьО'кей Много у вас зверья дома? =)

Ookami Wolf

Товарищей у меня прилично :) Уж очень я животинок люблю.

Самые старшие - рыбки. Они у нас с 2006 года. Аквариум регулярно пополняется новыми обитателями. Второй по старшинству - mr.Боныч - немецкий малый шпиц в возрасте 6-ти лет. Затем Дуська - старшая кошка, основательница питомника. Она уже ветеран и сейчас на заслуженном отдыхе (кастратка). А Хелависа - маленькая поганочка :) Шкодная, но все равно видно, что любит меня. Приходит, ластиться. Будущая производительница - дело мамки продолжает. Частенько слышу о своих выпускниках - очень приятно видеть, как детки растут. Еще хочу кота привезти, но пока все в жилплощадь упирается и родителей - они не очень жалуют мои "животные" увлечения. Но ничего, в планах после университета съехать в частный дом, чтоб еще пару собак завести и таки сделать вольер для кошек - чтобы могли безопасно гулять. 

Вера Л.

Забавная такса получилась! Прикольная!

(пожалуйста, чтобы сохранить тип МК, сделайте небольшое дополнение: .... Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание)....)

Ookami Wolf

Спасибо большое, подправила! :)

Ookami Wolf

Благодарю! 

milfal

супер!

Ookami Wolf

смущаюсьблагодарю

Банбитка

Классный мастер класс! благодарю Попробую сделать да