Открытка "С днем рождения"

 2 из 18 
Техника
Материал

Открытка Скрапбукинг День рождения Аппликация Открытка "С днем рождения" Бумага Бусины

Поделиться:

По традиции данная открытка сделана для коллеги. У меня почему-то те, с кем я работаю, ассоциируются с определенным цветом. И я сама не задумываюсь над тем, какого цвета у меня будет открытка, делаю для одного человека открытки в одной цветовой гамме. А потом сама удивляюсь, надо же, я ей в том году тоже дарила открытку в фиолетово-сиреневых тонах.
Вот такая она у меня. Спереди, сзади и даже внутри, я между основой открытки и скрапбумагой проложила кардсток черного цвета. Получилась тоненькая такая окантовочка. Мне кажется, она придает открытки строгость и геометрию.

     Вот такая она у меня. Спереди, сзади и даже внутри, я между основой открытки и скрапбумагой проложила кардсток черного цвета. Получилась тоненькая такая окантовочка. Мне кажется, она придает открытки строгость и геометрию. фото 1

Центральный элемент - это чипборд - рамочка и надпись "С днем рождения". Сначала я покрасила надпись фиолетовым цветом, но она совсем не смотрелась, почему-то сливалась с фоном и пропадала. Поэтому я сверху прошлась золотой краской и случайно появился такой интересный эффект - как-будто надпись слегка потерта и через потертости выступают фиолетовые блики. Смотрится прикольно.

Под верхними цветочками спряталась блестящая брошка, вон она выглядывает. А при падающем на нее свете она сверкает и переливается.

Брошка крупнее.

Наконец использовала давным-давно лежащую у меня веточку из бусинок. Разделила ее на три части и пристроила в открытку. Словно для нее и предназначалось.

А под нижними цветочками примостилась замшевая кисточка. Она приклеена только за колпачок, замшевые висюльки можно потеребить при желании.

Слои открытки посажены на обрезки пивного картона. Учитывая, что у открытки много слоев + еще пивной картон - она пухлая и тяжелая.

Внутри я всегда оформляю открытку. Надпись вырубная, я изначально планировала ее приклеить над поздравлением, но она такая крупная, поэтому решила разместить ее на тэге, а тег поместить в кармашек.

Впоследствии я тег приклеила на скрапбумажку и вырезала по контуру, чуть-чуть отступив с края, чтобы получилась рамочка, но уже забыла сфоткать модернизированный вариант.

Сзади все предельно просто.

Спасибо за посещение моей странички!

Натали1208

Светлана Ямолкина

Ах! Какая прелесть!бравоцветы