Вдохновение природы из кусочков бересты.

 13 из 28 
Тип работы
Материал

Украшение Моделирование конструирование Вдохновение природы из кусочков бересты Береста

Поделиться:

Это самые мелкие работы-до 25 мм из моей июньской серии 2017 года.

Это самые мелкие работы-до 25 мм из моей июньской серии 2017 года. фото 1

Бересту называют теплым деревом. Даже в холодной комнате она на ощупь очень теплая, потому что обладает большой положительной энергетикой. Достаточно некоторое время посмотреть на нее, подержать в руках - и вы сразу же успокоитесь, если были чем-то взволнованы.   Изделия из бересты изготавливаются из натуральных материалов и только вручную. Практически каждое изделие является в своем роде авторским и неповторимым.

Степанова Наталия

Я с вами полностью согласна! Года два назад пыталась работать с берестой, в итоге сделала несколько куколок и все раздарила. Видела МК цепочки, это очень сложная работа (для меня), в итоге береста мне так и не покорилась((( Но от процесса получила удовольствие, несравнимое ни с чем! Энергетика особенная, греющая, сил прибавляет, это правда!!! У вас очень много работ, вы молодец, материал легким назвать нельзя! Видела критику в ваш адрес, не берите даже в голову! Сделать цепочку из бересты это ещё суметь нужно! Работы очень теплые, чудесные, даже обережныесупер!

simala

Наташа, спасибо за поддержку! Сегодня загрузила на свой блок последние работы, выполненные в июне этого года из свежей бересты. Работы делала 2 недели, а для того , чтобы загрузить их потребовалось почти столько же времени. Сейчас хочу заняться изготовлением туесков. Работать с берестой мне  очень нравиться, а вот насчет публикации надо еще подумать. Еще раз спасибо за поддержку.

Антонина Железцова

Меня заинтересовали Ваши украшения! Даже через монитор идет от них положительная энергетика.  

simala

Большое спасибо за оценку!