На конкурс "Мисс июнь"

Техника
Материал

Кукольная жизнь Шитьё На конкурс "Мисс июнь" Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

- Ждать хорошей погоды для солнечный фотографий совсем нет времени. Работаем с тем, что имеем! - заявил я, как руководитель проекта.
- А зачем нам солнечная погода? Мы сделаем правдивые фотографии! Вот он - наш июнь, июнь в Екатеринбурге: дождливый, капризный, не предсказуемый, - тихо ответила Ребека, и была полностью права.

- А зачем нам солнечная погода? Мы сделаем правдивые фотографии! Вот он - наш июнь, июнь в Екатеринбурге: дождливый, капризный, не предсказуемый, - тихо ответила Ребека, и была полностью права. фото 1

"нам с погодой повезло - дождь идёт четвертый день" - вспомнились мне слова из песни...
Ребека является киборгом, внешность которого очень похожа на человеческую. Но из-за модификаций тела ей сложно подобрать нужную одежду. Нам повезло, что материалы оказались под рукой - они отлично тянется, что дает прекрасную посадку на тело с огромными гайками!

- Ура! Дождь!
Ребека у меня здешний пессимист с саркастическим чувством юмора. Я был приятно удивлён, что она захотела участвовать в конкурсе.

- Мне нравится такая погода. В жару внутренние жидкости густеют, двигаться становится сложнее. А в дождик наоборот приятно)

Что рассказать о Ребеке? Она молчаливая девушка, что явилась ко мне из будущего (далёкого или нет она мне так и не сказала).
В будущем на Земле не остается людей, все будут замены киборгами.
Ребека из более нового поколения роботов, почти полностью лишенного человеческих слабостей, хотя и в её программе бывают "сбои".
Чем она занимается тут, в наше время? Да, ничем в сущности. Смотрит на мир глазами того, кто знает его будущее. Часто сидит одна, читает книжки.
Её костюм является неким осмыслением того, что Ребека не сможет вернуться назад в своё время. что-то сломалось, и теперь она вынуждена жить тут. Поэтому она постепенно привыкает к здешним традициям, в частности - носить одежду. Но какая именно ей больше нравится, Ребека пока не может решить, поэтому каждый наряд - новый опыт.

Костюм у нас простенький, решили не выпендриваться раз пришли в самом конце конкурса: блузка-боди, чулочки, кардиган. На волосах большой цветочек (взял у дочки резинку для волос).

Костюм сшить из капрона (вообще это новые белые детские колготки смеюсь)

Юбка из х.б ткани. 

_completely yours_

Дим,извини,но я не могу принять работу. Нет биографии твоей героини.

Добавь,пожалуйста))

Мастер Тёж

Написал ;)

Бреслава

Ну что сказать. Чудесно. Интересная биографиябравоцветыКостюм тоже очень понравилсясупер!

_completely yours_

Браво,Дим))

Работа принята))О'кей

Мастер Тёж

Уиии!!! Мы с Ребекой счастливы благодарю