"МАМИНЫ СОКРОВИЩА" (книга-шкатулка).

 4 из 178 
Тип работы

Упаковка Моделирование конструирование "МАМИНЫ СОКРОВИЩА" книга-шкатулка

В избранных: 8

Поделиться:

Всем привет! Все сейчас делают шкатулки для маминых сокровищ, правда мне кажется, что это скорее сокровища ребёнка. А хотя какая разница, главное, что я в ожидании внука от старшего сына, тоже решила сфарганить шкатулку. Учитывая. что я в основном плету из бумажных трубочек и с картонажем не знакома, за пару месяцев я сломала себе голову, из чего её сделать. Пока не устоила чистку книг.... На меня нашло озарение, тем более, что опыт был. Долго обдумывала, но в основном всё решалось в процессе. И вот рузультат двух месячной работы.

Всем привет! Все сейчас делают шкатулки для маминых сокровищ, правда мне кажется, что это скорее сокровища ребёнка. А хотя какая разница, главное, что я в ожидании внука от старшего сына, тоже решила сфарганить шкатулку. Учитывая. что я в основном плету из бумажных трубочек и с картонажем не знакома, за пару месяцев я сломала себе голову, из чего её сделать. Пока не устоила чистку книг.... На меня нашло озарение, тем более, что опыт был. Долго обдумывала, но в основном всё решалось в процессе. И вот рузультат двух месячной работы. фото 1

А теперь процесс создания. Сфотографированы не все моменты. И сразу оговорюсь, представляю всего лишь идею, хотя может кто-то уже такую делал....
Началось всё с книги-словаря. Смыла все надписи растворителем, промазала хорошо торец-листы клеем ПВА, между обложкой и листами проложила клеёнку и под пресс на ночь.

Замерила ширину бортиков и канцерярским ножом потихоньку начала резать листы, углубившись примерно на 1см, образовавшиеся бортики опять промазала клеем и под пресс, так как по мере вырезания бортики вывораиваются наружу. Вырезав до дна опять промазала внутри клеем и под пресс на ночь. Дальше взяла шпаклёвку по дереву и бортики изнутри промазала дважды с промежуточным зашкуриванием наждачкой. Потом опять клеем. Заготовка под шкатулку готова.

Дальше из толстого картона (не гофрированного) вырезала крышку, в бортике и крышке сделала углубления под петли, но приклееваем пока только к крышке.

Делаем внутренние бортики, которые одеваются друг на друга и пока не приклееваем.

Ближе петли (приклеены пока только к крышке).

Теперь берёмся за грязную работу... Заготовленный рисунок переводим через копирку на обложку и шпаклёвкой с ПВА, из бутылочки с тонким носиком, начинаем прорисовывать рисунок. У меня шпаклёвка получилась житковата, поэтому рисовала три раза с помежуточной просушкой и выколупливанием ножом шпаклёвки там где слился рисунок. Последний этап, прошлась наждачкой, выравнивая поверхность рисунка. Всё тоже сзади и на корочке книги.

Всю обложку крашу синей гуашью с ПВА методом чпоканья. Просушиваем и делаем патину акриловой серебрянной краской. В нанесении патины я не сильна. Покрываем лаком.

Теперь возвращаемся к внутренности. Я взяла голубую офисную бумагу и обклеила прегородоки с крышкой. Пока они сохнут под прессом, обклеиваем внутренность. Берём перегородки и приклеиваим их во внутрь. На внутренней стороне обложки и на длинном бортике шкатулки делаем углубления под магнит и железную пластину, приклеиваем. На магнит будет защёлкиваться крышка шкатулки. Теперь последний этап, приклеиваем к бортику вторую часть петли и заклеиваем по периметру бортик бумагой. Приклеиваем петельку, за которую будет открываться внутренняя крышка. После этого все внутренности прошлась клеем ПВА, а потом акриловым лаком.

Приступаем к оформлению. В интернете взяла вот такие картинки. В ворде сделала их синими. Распечатала на офисной бумаге лазерным принтером. Истончила сначала скотчем, а потом намочила и пальцами скатала всю бумагу. Образовавшуюся плёночку покрасила синей краской для яиц.

Полученные картинки приклееваем. Завитушки вырезала из термокартинки для украшения яиц. Уголки для будующей фотографии и карман под снимок УЗИ из обложки от тетради. Всё покрываем лаком.

Срез кармана из резиновой обложки, при покрытии лаком, слегка пошёл волнами.

Надеюсь объяснила доступно.

Раиса Филатова

Очень трудоемкий процесс создания, но результат того стоит! Браво бабушке!

Mo_Na

Нина Тимофеевна

Очень все пристойно сделано. Креативно, аккуратно. Только жаль, что на сгибе все потрескается, лак и краска не так пластичны, как хотелось бы. Проходили... Физика, ничего не поделаешь. 

Mo_Na

Спасибо! Вся надежда на то, что редко будет открываться.....

Anna@2013

    супер!супер!

Mo_Na

Любознатик

супер!цветы

Mo_Na

milfal

супер!браво

Mo_Na

Леонсия

Очень аккуратно и красиво! Вы профессионал и талантливый человек. 

Mo_Na

lubasik

Чудесная получилась сокровищница!браво

Mo_Na

Нельча

Ух ты, как здорово! Замечательная книга - шкатулка получилась! супер!

Mo_Na