Готовимся к жаре делаем жалюзи

Материал

Видео Интерьер Мастер-класс Бумагопластика Готовимся к жаре делаем жалюзи Бумага

В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85

Поделиться:

Готовимся к жаре делаем жалюзи

Авторов идеи было много, идею я брала на просторах интернета. Задача была сделать жалюзи на окна которые не соответствуют размерам ширины обоев. Да и видио мастер-класса на эту тему в Стране Мастеров я не нашла. Свои видио я размещаю на Ютюбе (не только в Стране Мастеров). Я конечно могу дать ссылку на МК в Стране Мастеров http://stranamasterov.ru/node/573661 , и с удовольствием это делаю, но как я сказала идею я брала не здесь и задача состояла в другом. 

Ирина Вагина

Светлана спасибо, за практичный и экономный МКблагодарю Желаю прекрасной погоды.

Korotkaya Svetlana

Ирина, благодарю! Да. хорошая погода нам всем не помешает.

Натали G.

Отличный вариант! Поддерживаю автора - сама такие  сделала лет 5-ть назад. Единственный минус - пронизала капроновой ниткой, а она на солнце за это время протрухла.... (даже не могла  о таком подумать) . В этом году поменяла на ту, что вставляют в настоящие  жалюзи. В магазине обещали , что на долго! 

Korotkaya Svetlana

Ой, а я не подумала, что нужно обращать внимание на нитку или веревку. Ладно, посмотрим.

Ленивый Мастер

А чем этот "МК" (извините, но в кавычках) отличается от подобных, сделанных 1-2-3-года назад?????

Акварель

Да, согласна с предыдущим комментарием, такой МК существует в СМ, очень хороший и подробный  ( сама не раз им пользовалась), и не один. Вы бы, Светлана, хоть автора указали.

Наташа Скво

Считаю правильным, что автор этой идеи должен быть назван:

http://stranamasterov.ru/node/573661

Жаль, что не самой Светланой.

Vikolka

Люди, не могу понять, что вы все на Светлану напали!? Она написала, что авторов этой идеи много, действительно много! Да и всю СМ перелистать невозможно! Зато у Светы видео ( свежее видео!) - я зашла, посмотрела (мне некогда сидеть и листать кучу МК по этой теме, да я и не задумывалась об этом). А сегодня зашла, посмотрела - кайф! Именно то, что мне нужно при нашей ростовской жаре! Спасибо Светлана, и не обращай внимание на нападки дотошных "мастеров"! Я всегда слежу за  работами своих избранных авторов! супер!

Ленивый Мастер

Т.е. ЭТИ ПРАВИЛА написаны для всех, но действуют не для всех?

Да, Светлана молодец, у неё видео, но не могла Светлана на фоне всех подобных, сделанных ранее МК , свой пост отнести в категорию Видео и Материалы и инструменты???

Или амбиции не позволяют понижать категорию?

Korotkaya Svetlana

Виктория, благодарю за поддержку. Сейчас сталкиваюсь с такими разными людьми, что диву даешься, откуда столько агрессии. Я часто встречаю работы мастеров по моим МК, вот и недавно, они подробно в комментариях рассказывают как делают работу, не делают ссылок на мои МК. Может и неприятно, но за всем не уследишь. А с другой стороны они попробовали сами это сделать и уже могут сами дать какие-то рекомендации. По идее каждая работа должна иметь ссылку на вдохновителя., ведь получается, что все давно придумано до нас. 

Ленивый Мастер

Светлана здравствуйте! Дело ведь не агрессии. Никто не бросается на Вас с кулаками, не оскорбляет. 

Вы же могли свой пост расположить в категорию Материалы и инструменты, но отчего то не захотели.

Хотя, вот что написано тут  Мастер-класс (МК)

«Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора.

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.»

Вы сами пишете, что это не Ваша идея, но сделали собственный МК. 

Ведь правила пишутся для всех и мы с ними соглашается, когда регистрируемся на сайте.

Korotkaya Svetlana

Да когда Вы мне написали еще первый раз, я хотела поменять графу техники, но в изменеиях она не появляется. Все появляется и "события" и "материалы", а "Техника" не высвечивает. Мне все-равно МК это или нет. 

Korotkaya Svetlana

Вернее не "Техника", а "Тип работы"

Ленивый Мастер

После публикации работы на сайте нельзя изменить "Тип работы". Только модераторы по просьбе могут поменять.

Надежда Селина

Здравствуйте, Светлана! Благодарю Вас за столь подробное разъяснение. Мне для  рам на балконе очень даже будет замечательно. Но у меня к Вам  вопрос (т.к. Вы уже имеете в этом опыт, а я на распутье как правильно сделать...). Какую лучше ширину жалюзей сделать, чтобы они закрывали только стекло или же лучше будет, если ширина будет заходить на раму? Я в том смысле, что в каком случае будет меньше света видно с боков жалюзей. И еще вопрос. Я хочу лицевой стороной обои повернуть к окну, значит гормошку нужно будет сделать наоборот? Я имею ввиду загиб верхний и нижний. 

Korotkaya Svetlana

Здравствуйте, Надежда! Вы недавно в Стране мастеров, я Вас поздравляю! Рада, что влились в нашу дружную семью. На счет ширины. В спальне я вначале приклеила на стекло, т.е. взяла по ширине стекла. Но обои оказались тонкими. С улицы в окно бьет фонарь.И я  переделала на более плотные обои, но на ширину рамы. Думала, что так меньше по бокам просвет. Оказалось, что меньше, но все равно есть. Да, если менять лицевую сторону, то загиб надо сделать наоборот.

Изабелль

работа отличная, а вот слово жалюзи с ударением на А слух коробит. ЖалюзИ ударение на И! 

Ирина Радуга

Спасибо огромное за мастер-класс! По поводу того, что в комментариях многие высказали недовольство по поводу авторства... мое сугубо личное мнение - т.к. здесь видео, а не фото плюс Светлана рассказывает, как увеличить ширину жалюзи, считаю, что это именно мастер-класс, причем хороший.