Чумной доктор (много фото в готическом столе. немного жутко).

Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Чумной доктор много фото в готическом столе немного жутко Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Как я уже говорил - чумный докторов у меня периодически заказывают. И от заказа к заказу их образ становится сложнее, и всё более загадочным.
На сегодняшний день это последний Чумной доктор в моей "коллекции". Создавался весной, уехал давным-давно к хозяйке, которая в восторге! Таком, что неделю он сидел на кровати, и она не снимала с него даже маску.
Что же, дальше только фото. Очень атмосферные, и раскрывающие характер персонажа (надаюсь модераторы не свернут данную запись).

Что же, дальше только фото. Очень атмосферные, и раскрывающие характер персонажа (надаюсь модераторы не свернут данную запись). фото 1

Чумной доктор

- рост сидя 42 см
- рост стоя 65 см
— Тело сшито из белой бязи 
— Набивка: синтепон
— Шарниры: пластиковые бусины разного диаметра.
— кисти рук на проволочном каркасе, благодаря чему легко меняют позы.
- в шеи так же имеется проволочный каркас.

-тело куклы расписано акриловыми красками. Глаза покрыты прозрачным контуром, благодаря чему блестят.

- волосы из шерстянного мулине, где каждый волосок закреплён вручную к голове куклы.

- Аутфит состоит из: трикотажные брюки, трикотажный пуловер, трикотажная маска на голову (для удобства), кожаная накидка (на плечи), атласный плащ, кожаные ботинки на молнии, шляпа, защитная маска чумного доктора соединенная с аппаратом для дыхания в разаженных областях (всё сделано на основе папье маше и с использованием подручный средств).

 Как видно из описания: никаких сложный материалов, всё доступно многим подмигиваю

Как видно из описания: материалы 

MышоноK

Вот это да!!!!... Такого я даже и не ожидала!!! 

Такой удивительный чумной доктор получился!.. 

Увидев первую фотографию, подумала что он живой))) Хотя, может так и есть ;)

Очень загадочный, точный, непредсказуемый образ получился... 

По началу доктор показался страшным, да к тому же такие мрачные фото... Даже мурашки по коже пробежали)) Но присмотревшись, досмотрев до конца я поняла, что эта личность совсем не страшная! Просто его узнать получше надо!))). 

Как всегда, до мелочей продумана каждая деталь... Превосходное исполнение... Я в восторге!!!!! Браво, браво и еще раз БРАВО!!!!!!! 

Мастер Тёж

Мне нравится создавать многогранных персонажей. Особенную страсть испытываю именно к таким: кто с начало жутки, пугающий, кажется монстром, но лишь те, кто не побоится узнать лучше, раскрыть суть понимают - не страшно. Совсем. Наоборот. что-то душевное во всем этом. 

Через кукол у меня хорошо получается передать такое настроение.

А с этим парнем вообще работать было одно удовольствие смущаюсь 

Лента Елена

Дима, это удивительная работа , страшный снаружи, добрый внутри. Или человек надевая страшную маску спасается от агрессивного мираудивляюсьфотосупер!

Мастер Тёж

Этот образ можно понять по разному. Но каждая моя кукла - отражения моего внутреннего мира. 

Мы все немножко такие: ходим в маске...

Лента Елена

Согласна с вамисимпатия

VeOr

Очень антуражные фотографии!! браво Стиль, тона - супер! у меня фотографии эти ассоциируются с зоной отчуждения...да и маска у него специальная, с аппаратом для дыхания.. 

Целая история в голове нарисовалась, как живет этот доктор...где-нибудь в радиоактивной зоне.. днями ходит в своем костюме, ищет живых, которым может помочь...но с каждым днем живых все меньше встречается.. а вечерами и ночью он совершенно один, погруженный в свои мысли и чувства..

Куклен замечательный браво

Мастер Тёж

Да, именно такая у него история. Я не стал её рассказывать словами, а показал картинками, чтобы каждый сам додумал как оно было.