Новые работы в технике берестяная скань.

 11 из 19 
Тип работы
Материал

Украшение Моделирование конструирование Новые работы в технике берестяная скань Береста

Поделиться:

Это работы выполнены в апреле 2017года.

Это работы выполнены в апреле 2017года. фото 1

Это новые работы июнь 2017 года

Вот и наступила пора заготовки бересты. Первые свои работы по берестяной скани в апреле 2017 года я делала  из бересты, которая была на дровах для топки печи в доме сторожа садового товарищества. К новому сезону я подготовилась заранее и сразу после Троицы, т.е. 4 июня заготовила несколько листов бересты и хочу показать свои  новые работы .За период с 4 июня ( время  начала заготовки бересты 2017 года) и до 20 июня я сделала 70 подвесок(или магнитиков) и 6 цепочек.пыталась определить подходящую толщину бересты для цепочек. У Кутрынина предлагается брать бересту толщиной листа бумаги для принтера, а это 0,1мм. Я брала бересту от 0.2 до 1мм и накручивала их на стержни  2,3,4 мм.Остановилась на толщине 0,3-0,4мм и стержне 4мм. Ну а затем   накручиваю бересту на всякие баночки , бутылочки и все что попадает под руку и получаю формы : круглые, квадратные, овальные, треугольные. На узких ленточках делаю волну с помощью зубчатых колес-это мелкая, а крупную волну с помощью металлической расчески. А дальше начинается творчество:  собираю формы как душе угодно /круглые в квадратные, треугольные ,овальные и наоборот,а пустоты заполняю ленточками с волной( это как квилинг). Хвостики у цепочек подклеиваю позже. На фотографиях цепочки еще не подклеены, не люблю эту работу. Может быть подскажите, как это делается. После 20 июня размещаю свои работы , сделанные за 2 недели в блоге своем, один из которых Вы увидели   . Я учусь, но стараюсь не копировать чужие работы. а делать что-то свое, например бабочку. Смотрите следующие работы в моем блоге. Подвески далее будут представлены по размерам от самых больших 70 мм до маленьких  25мм.

Ирина Вагина

Красивые работы, особенно понравились кулончики.