Первый опыт в мыловарении

 13 из 13       
Событие
Материал

Поделка изделие Мыловарение Первый опыт в мыловарении Мыло

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

На просвет рыжее.

На просвет рыжее. фото 1

Рыжее - три цвета.

На просвет рыжее. фото 2

На просвет зеленое.

На просвет рыжее. фото 3

Зеленое - два цвета.

На просвет рыжее. фото 4

Недоделанная пивная кружка (два цвета).

На просвет рыжее. фото 5

Лев (4 цвета, не считая хвоста).

На просвет рыжее. фото 6

Вот такие мыльца получились у меня в первый раз. Я начала сразу с закупки в магазине основы, краски и формочек.  Первое было рыжее. Оно меня очаровало и добавило уверенности в собственных силах. Затем зеленое и кружка (ее буду переделывать, но идея захватила, поэтому будет воплощена в жизнь обязательно). Ну а на следующий день был создан лев. Колоссальная (для меня) работа с красками и слоями :)

Бесовка

ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!! Молодец!!!! Я тоже хочу попробовать мыльце сделать, но пока боюсь. Масла какие-нибудь добавляла?

Smesha

Спасибо большое! :)

В первые работы - не добавляла. Я для начала пробовала, как плавится основа (выбирала время/мощность в микроволновке), смотрела, как себя ведут красители :) Вот на днях выдастся свободный вечер, продолжу свои опыты уже с маслами.

Не бойся! Пробуй - оно действительно того стоит! Не знаю, как с готовыми мылами типа детского, но с основой работать очень просто и приятно. Насчет цены вопроса - у меня ушло 1,5 тысячи на основу(2кг)+краски,блестки,глиттеры+кучку формочек.

Эвелина

красивые мылки получились! в особенности лев!  постоянно смотрю на тех, кто занимается мыловарением. хотелось бы самой попробывать. не могли бы ВЫ рассказать с чего надо начинать, что закупить? заранее спасибо!

Smesha

Конечно же расскажу! Начала я с чтения :) Читала мастер-классы, статьи и прочее. Пара часов вечером и, казалось, я знаю о мыле все, потому что осбо сложного вроде там нет :) Теоретически у меня получилось, что для успешного начала необходимо:

1. Основа -  0,5 прозрачной и 0,5 белой (Возиться лишний раз с краской мне показалось излишним).

2. Красители - жидкие, стандартные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

3. Блестки - стандартные 4 цвета.

4. Формочки - большой цветок для этого мыла и еще несколько, на выбор.

В результате в магазин поехали сами (доставку долго ждать пришлось бы,а лапы чесались начать раньше :)) и взяли:

1. 1,5кг прозрачной английской СЛС Фри. Жааадность :) И полкило белой.

2. Красители жидкие - кроме 4х основных цветов добавился рыжий и коричневый.

3. Глиттеры золотой, красный, зеленый - вместо блесток. Глиттер мне показался гораздо более сияющим, чем блестки.

4. Ну и формочек набрала больше, чем планировала.

На все про все у меня лично ушло 1600р и то в основном на формочки. Для ароматизации решила брать эфирные масла - в любой аптеке можно взять, имхо. Они есть у меня дома, так что в список не вошли.

Дома подготовила еще пару мисочек для плавки из тех, что микроволновки не боятся. Основу плавила в микроволновке. Сначала на небольшом количестве попробовала - у меня мощность не указана, есть только "высокая, средняя, низкая". На высокой требуется секунд 30, но я каждые 10-20 открываю смотрю и перемешиваю по необходимочти. Чем меньше мыла, тем меньше время. Или вскипит. Хотя у меня кипело, не критично вроде (пока). Дальше требуется только ваша фантазия :) Единственное, что посоветую сначала продумать в какой формочке и какие цвета будут. А то я пока решала - пришлось заново плавить остывшую основу :)

Эвелина

спасибо за обстоятельный ответ!

но возникли другие вопросы :о)

1. где продают эту самую основу? что она из себя представляет? думаю

2. красители, формочки, эфирные масла, блёстки и т.д понятно... это всё? больше ничего не нужно?

3. получается, что нужно лишь на всё это потратиться(если чего-то нет) и основа главное?

Smesha

Раз возникли - будем отвечать, по мере возможности :)

1а. В интернет-магазинах по мыловарению. Тут, как я поняла, ссылки не принято давать, поэтому посоветую набрать в Яндексе "мыло своими руками магазин".

1б. Основа представляет из себя полностью готовое мыло, но без красителей и отдушек и не отлитое в форму. Без запаха, очень пластичное и приятное на ощупь.

2. Мне кроме этого для первого опыта ничего больше не понадобилось, даже этого было много :) Для начала это все. Хотя можно даже без красителей обойтись - я сейчас планирую начать заменять все красители на натуральные. Типа облепихового масла, морковки и свеклы :)

3. На самом деле можно даже на это не тратиться. Вместо основы многие используют обычное детское мыло. Вместо красителей - натуральные типа свеклы. Формочки - баночки из-под йогуртов, детские формочки для песочницы или выпечки и т.д. :) Просто я ленивая, мне показалось проще купить основу, чем возиться с детским мылом, к тому же она не пахнет вообще (ну, моя по крайней мере), в отличие от детского мывла, где все же есть запах. Плюс основа прозрачная, не надо искать прозрачное мыло отдельно :) И да, основа это главное. Вам же надо из чего-то творить ваши мыльца? :)

Эвелина

ещё раз спасибо за ответы!!! цветы а как это использовать обычное детское мыло??? на сколько знаю, они все (в основном) белые и с отдушками бывают... его что, разогревать надо? мне нравятся прозрачные) они так классно смотрятся!

Алира

Добрый день! Вклинюсь в ваш диалог смущаюсь  я недавно сделала мастер класс наконец-то по варке мыла из детского, загляните туда, может : http://stranamasterov.ru/node/108741.

а если кратко: мыло-перевар (это когда берут обычное мыло и из него делают) варится из ДЕТСКОГО мыла, так как там по минимуму отдушек и всяких добавок, нам они не нужны!!! Его мелко-мелко трут, растапливают на водяной бане, добавляют разные масла, наполнители и т.д. От основы детское мыло отличается следующим:

1 - стоимость )))) Мыло дешевле.

2 - из мыла можно сделать только непрозрачное мыло: белое и цветное (добавив в мыло краситель), из основы - еще и прозрачное. Есть конечно и мыло прозрачное, но его лучше не использовать.

3 - в детское мыло больше добавок нужно: молоко/вода (в основу не надо вообще), больше масел, можно насыпать больше наполнителей.

4 - с основой проще с запахами - хорошо эфирные масла чувствуются, ароматизаторы и проч. В детском запах ощущается слабее, его может перебить запах самого мыла.

Я советую начинать с детского мыла, с одной стороны, если не понравится, проба получится не такой дорогой, да и учится на нем проще, оно не так быстро застывает, если что не получилось, есть время подумать и переделать ))) Но бывает, в первый раз из детского мыла не получится сразу, так и забрасывают - ааа, не получилось, ну и ладно! Да и основу не все сразу купить могут - где то надо ждать доставку, где то просто нету ее...

Алира

Лев смешный получился ))) Цветной бравоЯ тоже люблю цветное мыло )) И цветы очень красивые, роскошные даже...

Smesha

Спасибо! Ваше мнение очень ценно для такого новичка, как я :)

Алира

И вам спасибо.... Удачи, вдохновения, творческих идей,  возможности их реализации. Я думаю, вы еще нас чему-нить интересному научите))))

fantatrice

Очень красиво получилось!