Перо жар-птицы. Трансформер.

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Перо жар-птицы Трансформер Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

В прошлом году моя знакомая Леночка из Минска подарила мне кучу ниток, в т.ч. несколько моточков синих ниток ПНК советских времен - раньше других и не было. Вот из ее ниток связала такую вещь, не знаю, как и назвать: то ли жакет, то ли накидка, то ли шаль. Планировалось связать с длинным расклешенным рукавом, но, слава богу, угадала с этой длиной рукава, т.к. к концу вязания мне не хватило метра 3 ниток на вшивание рукава. Так что все связалось впритык.
Идея общеизвестная, но пришлось многое додумывать на ходу. И перевязывать, перевязывать, перевязывать... Выкройки ведь нет, и девушка я с формами, а из инета полностью позаимствовала только "перья жар-птицы" без изменений. приходилось многое рассчитывать и корректировать в процессе. Середина - это рисунок с моей диванной подушки 30-летней давности, и схемы не было, естественно, пришлось ориентироваться на подушку. Боялась, что будет эффект "бубнового туза", поэтому все корректировала размещением пройм рукавов. Считаю, что получилось удачно. Крючок № 0,5 - нитки все-таки тонкие, хоть и в 2 сложения.

В прошлом году моя знакомая Леночка из Минска подарила мне кучу ниток, в т.ч. несколько моточков синих ниток ПНК советских времен - раньше других и не было.  Вот из ее ниток связала такую вещь, не знаю, как и назвать: то ли жакет, то ли накидка, то ли шаль. Планировалось связать с длинным расклешенным рукавом, но, слава богу, угадала с этой длиной рукава, т.к. к концу вязания мне не хватило метра 3  ниток на вшивание рукава. Так что все связалось впритык.
Идея общеизвестная, но пришлось многое додумывать на ходу. И перевязывать, перевязывать, перевязывать... Выкройки ведь нет, и девушка я с формами, а из инета полностью позаимствовала только "перья жар-птицы" без изменений. приходилось многое рассчитывать и корректировать в процессе. Середина - это   рисунок с моей диванной подушки 30-летней давности, и схемы не было, естественно, пришлось ориентироваться на подушку. Боялась, что будет эффект "бубнового туза", поэтому все корректировала размещением пройм рукавов. Считаю, что получилось удачно. Крючок № 0,5 - нитки все-таки тонкие, хоть и в 2 сложения. фото 1

Вид сзади на "манекене".

Вид спереди.

Спереди на "манекене".

Сбоку. В интерьере.

Рукавчик крупнее. Хотела подлиннее, но ниток было так в обрез, что последний рукав хватило вшить в пройму на-половину.

Перо жар-птицы - верно, похоже?

Такие вот нитки советских времен. Здесь аналогичный моточек другого цвета, т.к. синие использовалось все без остатка.

И цена им была 25 копеек.

Пока вязала, все Лену вспоминала. Неужели она не чувствовала? Спасибо ей, без этих ниток вряд ли взялась бы за вязание. Как-то утилитарные вещи меня не прельщает делать. То ли дело вышивка: никаких претензий к тому, как сидит, угадала ли с моделью и размером и т.д. Вот только очень длительный, хоть и медитативный, процесс. 

Anna@2013

Прекрасная вещица, красивая и нужная !!! Рукав лично для меня идеальной длины...супер!браво

Нина Тимофеевна

Спасибо. Наверное, обновлю на отдыхе.

Нельча

Красота!!! супер! 

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание к моей работе, это для меняя ценно - как я вижу, на этом сайте вещи гардеробные не пользуются вниманием. Видимо. это специфика... Или отсутствие внимания говорит о качестве работы и вкусе мастера, т.е. меня в данном случае. Есть повод задуматься...

ВАС СПАСИБО И УДАЧИ.

Нельча

Нина Тимофеевна, не наговаривайте на себя! Отличный жакет-болеро! Я зашла к Вам в гости и увидела столько красоты - вышивка и шитьё, плетение и вязание,  декупаж и поделки разные!!! Вы - Мастер на все руки! бравоцветы

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута.

М.ОлесяЮ

Очень даже!!! Модно ажурно!!! Надо, надо иногда отрываться от вышивки и создавать "земные"вещи!

Нина Тимофеевна

Спасибо, даже обновила несколько раз.