Халаты

 4 из 186 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Халаты Нитки Ткань

Поделиться:

Одна моя знакомая говорила, что шить - это так же как кататься на велосипеде - если один раз научился, то в следующий раз сел и поехал. Не знаю, каталась ли она на велосипеде вообще или это ее теоретические знания, но после того, как первый раз садишься на велик весной после зимней спячки, ощущения странные - и педали вроде не на том уровне, и руль неудобный и седло вообще вроде бы не от этого велосипеда:) Так же и с шитьем - сделав пости полугодовой перерыв на период беременности, иной раз будто первый раз за машинку села, приходится все вспоминать и даже подсматривать во всякие шпаргалки. Трудней всего давалась кройка и построение деталей (загадка, как беременные женщины работают технологами, инженерами, конструкторами? Когда об этом думаю, даже немного страшно становится) и все это время прошло практически под девизом Винни-Пуха "в голове моей опилки, да, да, да". Как-то раз выкроив 4 одинаковых штанины и удивленно их рассматривая я и решила, что пора взять тайм-аут:)
А вот теперь машинки протерты от пыли, разминаюсь. И для разминки одними из первых сшились домашние халаты. Лишний раз убеждаюсь, как много зависит от ткани - выкройка одна, а смотрятся совершенно по-разному.

А вот теперь машинки протерты от пыли, разминаюсь. И для разминки одними из первых сшились домашние халаты. Лишний раз убеждаюсь, как много зависит от ткани -  выкройка одна, а смотрятся совершенно по-разному.  фото 1

Совершенно забыла, как прекрасно и легко использовать эластичную тесьму для отделки.

А вы верите в то, что красный цвет обладает совершенно удивительной энергией?

приветблагодарю

Галина Владимировна из Луганска

Чудесная работа!!!!!супер!супер! Не умею кроить, хотя бы для себя что-то пошить!!грустно

Алфридия

цветы кроить как раз не сложно, главное начать с чего-то простого. Сложно строить выкройки (ну, мне по крайней мере бывает очень даже)