Это делалось для школы!

Открытка Поделка изделие 23 февраля 8 марта Новый год Аппликация Моделирование конструирование Оригами Это делалось для школы Бумага Бусины Картон Ленты Салфетки

Поделиться:

Приветствую всех мастеров СМ! Сегодня делюсь с вами творениями для школы, которые у меня получились благодаря вдохновению и мастер-классам местных жителей!
Эти открыточки я делала для всего класса на 23 февраля и 8 марта, чтобы мальчики поздравили девочек, а девочки - мальчиков. Отмечали два праздника одновременно, поэтому и открытки пришлось делать все сразу - идея с просторов СМ и интернета)))

 фото 1

Вот такие мальчишкам - внутри были стихи об одноклассниках-мальчишках от лица девочек. Сын у меня обожает оригами и рубашечки - он помогал делать) На этих открыточках испробовала новый штампик "Поздравляем!"

 фото 2

Для девочек - благо в закромах оказалось много разноцветных ажурных салфеток - они спасли, так придумывать что-то другое просто не было времени.

 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5

Вот такой плакат нарисовали наши мальчики девочкам в подарок, девочки тоже нарисовали плакат с фото мальчишек (на самолете, танке, автомобиле и тд), но не сфотографировали(((
Не думайте - мамы не помогали, у нас есть в классе несколько мальчишек, которые рисуют не просто хорошо, а превосходно!!!

 фото 6

Это делали на Новогодний конкурс поделок в классе - моя первая елочка на ножках, покорила всех и забрала 1 место))) А сапожок - это своя повторюшка прошлого года, только маленький вариант.

 фото 7
 
 фото 8
 
 фото 9

Эти звезды мы с сыном делали для украшения класса - у них в школе это тоже был конкурс.

 фото 10

Вот наши звезды в деле - под потолком.

 фото 11

Это мы оформляли подарки учителям на новый год - решили подарить канцтовары (наши учителя сказали, что вместо всяких конфет лучше подарить хорошую красную ручку).

 фото 12

Здесь подарки для учителей-предметников и педагогов доп.занятий и кружков.

 фото 13

Сейчас у нас в классе новый классный руководитель (начальная школа), к которому мы еще привыкаем, точнее это она к нам привыкает - мы стараемся изо всех сил, чтобы наши ребята оставались дружными между собой, несмотря на резкую смену педагога, вот мы-родители и пытаемся завлечь их творчеством))) Среди местных мастеров много педагогов, возможно кто подскажет как еще нам можно объединить детей вместе)))записываюдумаю

Элайджа

Очень яркие и красивые работы! Молодцы!жму руку

Полина Молодцова

Спасибо!!! Мы старались)))))))))подмигиваю

Александра Качалова

Восхитительные работы!!!

Полина Молодцова

Спасибо, Саша, Большое!!!супер!

Пюля

Ого, какой масштаб!!!! Все работы такие классные, молодцы!!!!

Полина, по поводу объединения детей вместе. Сейчас лето и можно с детьми и родителями сходить в поход, мне в детстве очень нравилось и море впечатлений, а еще очень популярны квесты, если я правильно написала, это что то ищешь и выполняешь задания, в СМ примеров много посмотри, думаю они тоже смогут объединить ребят.

Полина Молодцова

Спасибо, Юля! 

На счет деток - у нас проблема с учителем - она новенькая и молодая (еще студентка) и поскольку мы выпускной класс начальной школы она не очень, скажем так "болеет" за наш класс, да и толком не знает что с детьми делать (так думаем мы - родители, потому что нам она всегда говорит, что все в порядке). Однако, за те пару месяцев, что она уже с нами работала в этом году. скорее всего неосознанно и не специально, но поспособствовала многим конфликтам между детьми. Чтобы их снова сплотить мы сами родители и придумывали конкурсы творческие, праздники, мероприятия для всего класса и т.д. на которых учитель, к сожалению, не принимала участия и даже не присутствовала(((( Вот мы и думаем как в следующем учебном году нам "не потерять" класс из-за неопытного учителя - она через год уйдет, а нашим детям еще учиться вместе !!?!??? 

Пюля

Полина, попробуйте провести игры психологические на сплочение коллектива, так и забей в интернете, будет очень много. Еще можно организовать клуб по интересам: шахматы, театр, рукоделие или выпускать школьные стенгазеты, тоже объединяет, каждый делает что-то. Ну и квесты, про которые я писала, очень нравится детям, они бывают к дню рождения, на тематические праздники или просто пиратские.