Станки мой и мамин

Материал

Материалы и инструменты Моделирование конструирование Станки мой и мамин Дерево

В избранных: 1

Поделиться:

Мой станок при полном пораде. К сожалению, как станок мне его неудобно использовать, потому-что, я начинаю "распыляться" и пытаюсь вышить одним цветом все дальше и дальше, в итоге работа затянулась. Пришлось снять со станка и натянуть на пяльцы. Зато теперь я его использую как рабочую поверхность, натянув на него плотную ткань двунитку. Я укладываю на ткань нитки которыми вышиваю фрагмент на пяльцах,пошло гораздо быстрее, я закончила несколько картин. Единственное не закончила ту, которая была натянута на станок, но там тяжелый случай, очень плохая схема.

Мой станок при полном пораде. К сожалению, как станок мне его неудобно использовать, потому-что, я начинаю "распыляться" и пытаюсь вышить одним цветом все дальше и дальше, в итоге работа затянулась. Пришлось снять со станка и натянуть на пяльцы. Зато теперь я его использую как рабочую поверхность, натянув на него плотную ткань двунитку. Я укладываю на ткань нитки которыми вышиваю фрагмент на пяльцах,пошло гораздо быстрее,  я закончила несколько картин. Единственное не закончила ту, которая была натянута на станок, но там тяжелый случай, очень плохая схема. фото 1

Собранный станок

Станок для мамы. По высоте такой же как мой. Но может делаться таким, настольным. Под станком кровать, которую мне решил собрать и подарить мне мой брат. Просто купили материал, он покрыл лаком. Осталось прикрепить ножки.

Не могу сказать конкретно по примеру кого сделан, скорее собирательные образы+подгонка под себя,ширина, высота, глубина. Купила хорошего качества деревяшки 40мм на 20мм, шлифованные. Распилено мной по размерам, куплены мебельные шурупы, барашки. Руками брата просверлены отверстия и болгаркой закруглены детали. Затем мной же покрыты лаком все детали. Хочу заметить,что нужно покрывать лаком для мебели. Я взяла панельный. И все слиплось, может и к лучшему, но тогда должно слипнуться(зафиксироваться) в нужном вам положении:).