Комодик с органайзерами(не окончен)

Техника

Поделка изделие Плетение Комодик с органайзерами не окончен Трубочки бумажные

В избранных: 1

Поделиться:

Пока только органайзеры

Пока только органайзеры фото 1

и еже не ситец, а веревочка. Ситец немного утомляет и раздражает, а еще прищепки и шпажки.

Пока только органайзеры фото 2
 
Пока только органайзеры фото 3
 
Пока только органайзеры фото 4

К крайним стойкам подставляю спицы

Пока только органайзеры фото 5
 
Пока только органайзеры фото 6
 
Пока только органайзеры фото 7

То,о чем я писала в предыдущей записи, крайние стойки прохожу только одной рабочей трубочкой, потому-что потом туго входят стойки, которые доставляю, возможно из-за моего плетения тугого. Еще я пришла к выводу, что если плести таким способом перегородки, то потом удобнее вплетать их в окружные бортики. В моем предыдущем описании "Органайзер для ниточек", к примеру, я перегородки так не плела и верхние части не смогла закрепить окружным бортиком, веревочкой все-таки туго.

Пока только органайзеры фото 8
 
Пока только органайзеры фото 9

Видите насколько больше нижний(это мой первый органайзер) "совсем немножко" не расчитала, так сантиметров пять. Так сказать "первый блин", ну ничего органайзеры в хозяйстве пригодятся. Да, еще, не нашла подходящих форм для крайних полосок между перегородками и они "подались внутрь", т.е. съелось внутреннее пространство, на фото видно, что дно шире чем верх изделия. Нужно все-таки искать Лего, для создания маленьких нестандартных размеров. Именно поэтому и не могу пока двигаться дальше.

Пока только органайзеры фото 10

Плету по велению души, и периодически мирно спящая комната превращается в творческую мастерскую.

Пока только органайзеры фото 11

Вот пять ящичков-органайзеров готовы, на заднем плане тело комодика. Стало немного тяжеловато плести,устаю, поэтому такие длительные перерывы.

Пока только органайзеры фото 12
Лада-Лобелия

Очень полезные ящички. Себе тоже планирую сделать для хранения лент и кружев -коллекция большая и имеет тенденцию к нарастанию.

Наталья Дорошенко

Спасибо, вот и у меня получился неорганизованны ниточки, по разном намотаны, а теперь я купила бобинок и хочу начатые намотать и уложить в ячеечки.