Торт "Орех". Помощь ребенка обязательна.

Тип работы

Кулинария Торт "Орех" Помощь ребенка обязательна Продукты пищевые

В избранных: 50
В избранных: 50
В избранных: 50

Поделиться:

Сегодня выходной, мы хотим тортика к чаю, берем в помощники наше драгоценное чадо( не важно сколько ему лет) и приступаем. тортик этот очень простой, вкусный и волшебный. Потому что чем больше смешинок мы в него положим, тем он будет вкуснее.

Сегодня выходной, мы хотим тортика к чаю, берем в помощники наше драгоценное чадо( не важно сколько ему лет) и приступаем. тортик этот очень простой, вкусный и волшебный. Потому что чем больше смешинок мы в него положим, тем он будет вкуснее. фото 1

Тесто:2/3 стакана сахара, 1 большое ( или 2 маленьких) яйцо, 100 гр. масла сливочного, 100 гр. сметаны, чуть соли и 1 ч.л.соды ( или разрыхлитель). В чашке смешала яйцо с сахаром, добавила сметану и мягкое масло, всыпала муку смешанную с содой и чуть лимонки и соли. Лимонную кислоту можно и не класть, но я добавляю для гашения соды. Замешала тесто чуть жиже, чем на пельмени. И так же как на пельмени раскатываем колбаску и нарезаем ее на небольшие кусочки. А вот и работа для малыша: нужно из этих кусочков скатать маленькие колобки, пусть они будут неровными, но веселыми и добрыми, тогда и тортик получится о-очень вкусный. В процессе работы основной кусок теста держим в холодильнике.

Выкладываем шарики на противень, оставляя небольшое расстояние между ними, они увеличатся в размере при выпечке. Выпекаем примерно при 220*С где-то 10 минут, надо смотреть, что бы они пропеклись, но НЕ подрумянились. В общем ставим их в подогретую духовку и делаем крем.

Крем:2 стакана молока, 1 яйцо, 1/3 стакана сахара, 3 ст.л. муки (с небольшим верхом), 2-3 ст. л. какао-порошок, 50-100 гр. масла сливочного. Молоко ставим закипать, в другой емкости смешиваем яйцо, сахар, муку, какао. Кипящее молоко маленькими порциями подливаем в смесь и растираем. Получится жидкая однородная масса, которую мы ставим на небольшой огонь и постоянно помешиваем.

Теперь ждем пока масса на загустеет и не начнет делать так: БУ-У-Ульк. Снимаем, ставим в чашку с холодной водой остужать, кладем туда масло, пусть там растапливается.И обязательно крошим туда орехи.

А вот и наши колобочки, все-таки чуть прозевала и малость подрумянила. Но так еще не страшно.

Охлажденные, но еще теплые колобочки и крем соединяем, аккуратно перемешивая.

Выкладываем на блюдо, посыпаем орехами и шоколадом. Жалко, что на этом фото исказился цвет, на самом деле тортик выглядит очень аппетитно.

А вот так он в разрезе, извините, также фото неудачное. Я пользуюсь этим рецептом уже много лет, мне кажется, что для домашнего чаепития это один из лучших тортов: действительно быстро, вкусно, недорого, а главное- ребенок делает торт своими руками! Попробуйте, может быть и у вас он станет семейным рецептом.

Инна Зорина

Очень интересно! Надо попробовать. Спасибо за рецептулыбаюсьцветы

Мария Скиба

Буду рада, если Вам понравится.

GALA1507

Ну какая вкуснотищаааа...... да на ночь то глядя.......надо бы в закрома забрать.....Браво!!!!!!

Мария Скиба

Обязательно попробуйте сделать, уверена- понравится.