Дом для бумажных кукол

 3 из 5 

Кукольная жизнь Моделирование конструирование Рисование и живопись Дом для бумажных кукол Бумага Карандаш

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Доброго времени суток! Вот решила поделиться с вами своим видением бумажного кукольного домика, результатом своего труда. Этот бумажный домик был мною сделан для моей крестницы. Уж очень много у неё накопилось бумажных кукол :)

Доброго времени суток! Вот решила поделиться с вами своим видением бумажного кукольного домика, результатом своего труда. Этот бумажный домик был мною сделан для моей крестницы. Уж очень много у неё накопилось бумажных кукол :) фото 1

Для создания сего творения я использовала следующие материалы. Во-первых, тетрадь для слепых детей. Мне отдали стопку таких тетрадей, листы у них плотные, дом получился достаточно прочным (для бумажного, конечно). Во-вторых, карандаши цветные, фломастеры (использовались для "подчёркивания" контура предметов), широкий и узкий скотч (для практичности ими я обклеивала все листы-комнаты), различные предметы гигиены, продукты и т.д., которые я вырезала из различных магазинных акционных буклетов. Ну, а в-третьих, - кропотливый труд. Между каждой из "комнат" пропускалась страница, чтобы сделанные прорези для кукол не "портили" соседнюю комнату.

Конечно, первая комната - это спальня.

Кукол много, и кроватей, соответственно, тоже. Между одеялом и подушкой сделаны прорези, чтобы куклы могли "отдохнуть". Тумбочка прикроватная открывается, на её полках можно хранить различные предметы. Дом получился достаточно мобильным, и может "обживаться" постепенно.

Ванная комната.

Кукла Катя демонстрирует удобство ванной. Шкафчик под раковиной открывается

Будуар для многочисленных кукол женского пола.

Кукла Саша и Ваня готовятся к походу на фуршет.

Приготовления окончены :)

Кухня в весенне-солнечном стиле. На бумаге хорошо видны пятна :( К сожалению, подвёл один из фломастеров. Но кто из нас видел стерильную кухню? :)

Время завтрака! Катя и Ваня сели за стол...

Готовить завтрак сегодня будет Саша. Холодильник, духовой шкаф, кухонные ящики открываются.

А это общая комната. Здесь можно посмотреть телевизор (правда, крестница еще не определилась, что будут показывать по телевизору, поэтому пока нет изображения). Здесь куклы могут и поиграть. Все ящики у шкафа тоже открываются.

Катя сидит на диване, а Ваня, по видимому, что-то ищет в шкафу...

Изначально эта комната задумывалась как кабинет (отсюда и выбор стола), но потом я подумала: а зачем ребёнку кабинет, для каких игровых целей? И "переоборудовала" её в комнату для игр и занятий.

Кукла Саша учится читать. Моей крестнице этому ещё предстоит научиться.

Особый восторг у крестницы вызвала эта страница! Русалочки - это особая тема. Уж очень мы любим в них превращаться, поэтому тему подводного мира я не обошла стороной!

Хороши куклы в образе русалочек!

А ещё у крестницы восхищение вызывает скейтборд! И самокат мы прекрасно освоили!

Катя и Ваня демонстрируют своё умение.

Качели - одно из самых любимых занятий во дворе!

И куклы качели тоже полюбили! Возможно, кому-то мои идеи пригодятся, а для кого-то они послужат импульсом для создания своего шедевра - бумажного домика. Спасибо всем, кто заинтересовался и ознакомился с результатом моих бумажных трудов. Новых вам идей!

Муравьишка

супер!

Nurochka18

Спасибо за похвалу.

гость

Прекрасная работа и очень трудоёмкая! Уважуха!

Nurochka18

Спасибо, что оценили мой вклад в работу и её результат. Очень приятно.

Китнисс Ландер

Прекраснейшая работа! Видно, с каким вниманием проработана каждая страничка! Браво!

Nurochka18

Огромнейшее спасибо!

Герменчук Светлана Александровна

    Как много всего интересного!!!  Браво!!! Спасибо за идеи!!!бравосупер!цветы

Nurochka18

Спасибо за похвалу. И пожалуйста - за идеи! улыбаюсь

Леонсия

Современное, комфортное жилое помещение!  И ипотеку выплачивать не надо! 

Nurochka18

О'кей Да, нынче это редкость! Живи, да радуйся!!! да