Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Игры с Петрушкой.


Техника

Раннее развитие Аппликация Игры с Петрушкой Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогие жители нашейСтраны!
Совсем недавно мы с сынулей прочитали книгу С.Волкого "Приключение Петрушки". Не была уверена, что книга понравится, но она понравилась!!! Следовательно, вполне логичным решеним было выбрать именно этого персонажа для наших вытворяшек

Доброго времени суток, дорогие жители нашейСтраны! 
Совсем недавно мы с сынулей прочитали книгу С.Волкого "Приключение Петрушки". Не была уверена, что книга понравится, но она понравилась!!! Следовательно, вполне логичным решеним было выбрать именно этого персонажа для наших вытворяшек (фото 1)

Наши занимашки проходили в несколько этапо:
1. Мы повторили сюжет сказки, вспомнили Героев, их характеристики и приключения.
2. Аппликация. Все детали я заранее приготовила сама (в этот раз сынуля ничего самостоятельно не вырезал):
-мы сделали капельки-кудряшки из полосок цветной бумаги .
-приклеили кудряшки
-приклеили колпак и воротник
-из салфетки скомкали комочки и приклеили их на концы колпака. У нас получились бубенчики.

Наши занимашки проходили в несколько этапо:
1. Мы повторили сюжет сказки, вспомнили Героев, их характеристики и приключения. 
2. Аппликация. Все детали я заранее приготовила сама (в этот раз сынуля ничего самостоятельно не вырезал):
-мы  сделали капельки-кудряшки из полосок цветной бумаги .
-приклеили кудряшки
-приклеили колпак и воротник
-из салфетки скомкали комочки и приклеили их на концы колпака. У нас получились бубенчики. (фото 2)
 
Игры с Петрушкой.  (фото 3)

2. Повторение букв, развитие внимания и координации движений.
-положила перед ребёнком карточку с надписью ПЕТРУШКА. Малыш называл буквы (звуки!!!!)
-достала магниты-буквы. Попросила наложить каждый магнит на соответствующую букву в табличке
-ещё раз произнесли буквы.

2. Повторение букв, развитие внимания и координации движений.
-положила перед ребёнком карточку с надписью ПЕТРУШКА. Малыш называл буквы (звуки!!!!)
-достала магниты-буквы. Попросила наложить каждый магнит на соответствующую букву в табличке
-ещё раз произнесли буквы. (фото 4)

3. Поиграли в игру: найди букву, с которой начинается слово утка/пенёк/ шапка/котёнок/....

3. Поиграли в игру: найди букву, с которой начинается слово утка/пенёк/ шапка/котёнок/.... (фото 5)

Озорнику у нас настолько понравилось, что на следующий день он снова пришёл к нам в гости. Но пришёл он не с пустыми руками! А принёс с собой своё любимое лакомство - мороженое!
Я заранее подготовила:
*карточки с изображением мороженого,
*карточки с надписями ПЕТРУШКА,
МОРОЖЕНОЕ, АРТЕМ, ЛЮБИТ,
*магниты-цифры,
*заготовку для аппликации, 3ватных диска, клей, краски, кисточки.

Озорнику у нас настолько понравилось, что на следующий день он снова пришёл к нам в гости. Но пришёл он не с пустыми руками! А принёс с собой своё  любимое лакомство - мороженое! 
Я заранее подготовила: 
*карточки с изображением мороженого, 
*карточки с надписями ПЕТРУШКА, 
МОРОЖЕНОЕ, АРТЕМ, ЛЮБИТ,
*магниты-цифры,
*заготовку для аппликации, 3ватных диска, клей, краски, кисточки. (фото 6)

Вот какие занимашки принёс с собой Петрушка:
1) Весёлый счёт. Повторяем числа. Задание с карточками с изображением мороженого
> посчитать количество мороженых на карточке и подобрать нужную цифру-магнит к каждой карточке;
> разложить карточки с соответствующими цифрами на столе и попросить ребёнка показать: карточку с цифрой 3, карточку с 1 мороженым, карточку с цифрой 4,.....

Вот какие занимашки принёс с собой Петрушка:
1) Весёлый счёт. Повторяем числа. Задание с карточками с изображением мороженого
> посчитать количество мороженых на карточке и подобрать нужную цифру-магнит к каждой карточке;
> разложить карточки с соответствующими цифрами на столе и попросить ребёнка показать: карточку с цифрой 3, карточку с 1 мороженым, карточку с цифрой 4,..... (фото 7)

> проказываем ребёнку по 2 карточки и попросим определить: на какой карточке меньше/больше мороженых? При этом проговариваем количество изображений на каждой карточке. Например: на правой карточке 3 мороженых, на левой -1мороженое. 3мороженых больше, чем 1. Следовательно, 3 больше, чем 1.

> проказываем ребёнку по 2 карточки и попросим определить: на какой карточке меньше/больше мороженых?  При этом проговариваем количество изображений на каждой карточке. Например: на правой карточке 3 мороженых, на левой -1мороженое. 3мороженых больше, чем 1. Следовательно, 3 больше, чем 1. (фото 8)

> разложить карточки в порядке увеличения количества изображений (1мороженое, 2мороженых,....)под карточками положить соответствующий магнит. И наоборот: разложить перед ребёнком магниты и попросить подобрать к каждому соответствующую карточку.

> разложить карточки в порядке увеличения количества изображений (1мороженое, 2мороженых,....)под карточками положить соответствующий магнит. И наоборот: разложить перед ребёнком магниты и попросить подобрать к каждому соответствующую карточку.  (фото 9)

2) повторяем буквы, учимся читать (зрительное восприятие)
> положить перед ребёнком карточку со словом. Попросить назвать буквы. Прочитать слово ( ребёнок проводит пальцем по слову, проговаривает его) несколткоиращ
> разложить карточки, составив мини-предложение. Прочитать пальчиком (Петрушка любит мороженое ) несколько раз. Устроить ветерок и сдуть карточки. Попросить ребёнка вернуть карточки на место, восстановить предложение. Прочитать.
> заменить карточку Петрушка на карточку с именем ребёнка. Прочитать. Повторить предыдущий этап.

2) повторяем буквы, учимся читать (зрительное восприятие)
> положить перед ребёнком карточку со словом. Попросить назвать буквы. Прочитать слово ( ребёнок проводит пальцем по слову, проговаривает его) несколткоиращ
> разложить карточки, составив мини-предложение. Прочитать пальчиком (Петрушка любит мороженое ) несколько раз. Устроить ветерок и сдуть карточки.  Попросить ребёнка вернуть карточки на место, восстановить предложение. Прочитать.
> заменить карточку Петрушка на карточку с именем ребёнка. Прочитать. Повторить предыдущий этап. (фото 10)

3) Поделка. Создаём собственное мороженое ма листе картона.
> на заготовку (вафельный рожок) ребёнок наклеивает шарики мороженого (ватные диски)
> с помощью краски раскрашиваем наше мороженое в разные цвета.

3) Поделка. Создаём собственное мороженое ма листе картона.
> на заготовку (вафельный рожок) ребёнок наклеивает шарики мороженого (ватные диски)
> с помощью краски раскрашиваем наше мороженое в разные цвета. (фото 11)

4) Развиваем графические навыки. Ребёнок обводит по контуруру карандашом/фломастером слово МОРОЖЕНОЕ. Взрослый следит за правильностью фиксации карандаша/фломастера и написанием букв.

4) Развиваем графические навыки. Ребёнок обводит по контуруру  карандашом/фломастером слово МОРОЖЕНОЕ. Взрослый следит за правильностью фиксации карандаша/фломастера и написанием букв. (фото 12)

В конце занимашек Петрушка угостил сынулю мороженым-пирожным!!!

В конце занимашек Петрушка угостил сынулю мороженым-пирожным!!! (фото 13)
ни-но-ч.ка.

ОООчень интересное занятие!!! взяла к себе. Спасибо!!!

Маргарита Андреевна

Спасибо! Старались, занимались, развивались. Решила поделиться.