Мой май.

 1 из 56 

Поделка изделие Свит-дизайн Моделирование конструирование Мой май Бумага гофрированная

В избранных: 8

Поделиться:

Всем привет!В этом году май не баловал нас погодой,поэтому со спокойной душой занималась любимым делом.

Всем привет!В этом году май не баловал нас погодой,поэтому со спокойной душой занималась любимым делом. фото 1

Молодой человек заказ для жены букет-сердце.

Долго я выпиливала,шкурила основу букета.Но всё-таки добилась результата,которым осталась довольна!
Здесь не видно,но на попке тоже сохранилась форма сердца.

К букету после сборки примеряла веточки,листики,но они здесь оказались лишними.Такой вариант мне нравится больше.
В белые розы вложила записки от мужа для своей единственной....
В общем,результатом довольна и я,и заказчик.

Первый тортик из подгузников.Моя проба пера.Очень интересно его делать!Теперь можно замахиваться и на большую работу.

Скоро ко мне приезжает подруга,с которой не виделись 6 лет!Хочется ей на память подарить сувенирчик.

А это чайник для второй подруги,которая приедет ко мне в августе.Учитывала цвет кухни моих любимок.

Пока заказов не было,думала буду отдыхать,но уже не могу просто так сидеть,руки просят работы.Поэтому попробовала сделать футляр для бутылки из газетных трубочек.Увлекательное занятие,я вам скажу.

Ну и для себя,любимой,такую подставку.Я очень люблю разные вкусы чая,дома всегда много разных упаковок.Теперь я их красиво буду ставить в шкафчик!

А это моя гордость!Заказали что-нибудь на свадьбу.На мой вкус.Сразу вспомнилась работа и МК Натальи Пецкус http://gallery.ru/watch?a=brkr-mkFj .
Спасибо большое Наташе за подробный мастер-класс!

На клавишах бюджет закончился,поэтому сделала просто распечатку.

Ещё распечатала пожелание для молодожёнов -"Пусть мелодия вашей любви звучит вечно".

Теперь он поедет за 3 тыс. км.Думаю молодожёны оценят такой подарок.

Вот и все мои работы в мае.Теперь у меня гости,прогулки,лето!Спасибо,что заглянули!

Лада-Лобелия

Прекрасные работы!

Я Манюня

Спасибо большое за комментарий!

Я Манюня

Анатолий Юрьевич,спасибо.Очень приятно!жму руку

Кузмина Галина

Бесподобно!Шикарно!Браво!

Я Манюня

Спасибо,Галинка!А я балдею от твоих блокнотов-какие они милые,такие тёплые...КЛАСС!

Юлия Ч

Мариша, чудесные работы! Все понравилось! Газетные трубочки смотрятся как гофрокартон - здорово!

Я Манюня

Приветик,Юля!Спасибо большое за отзыв.Вообще я трубочки крутила для плетения,но что-то я пока не подружилась с ним.Пришлось применить другим способом.

Nataliya68

Здравствуй, Марина! Очень красивенные и круто- аккуратные!! Очень все понравилось! 

Я Манюня

Наташапривет!.Благодарю за комментарий.цветы

Груздева Ольга

Чудесны, замечательные работы!!!!!!!!! браво

Я Манюня

Ольга,благодарю!цветы