Лесной хозяин

Техника
Материал

Ландшафтный дизайн Лепка Лесной хозяин Глина

Поделиться:

решила сделать лешего...у всех на участке стоят...а у меня нет!...вот такой получился....

решила сделать лешего...у всех на участке стоят...а у меня нет!...вот такой получился.... фото 1

сверху кашпо со цветами можно поставить...вот только цветы ещё не выросли!

вначале я не хотела его красить ..

ПОКА ДЕЛАЛА ....информацию прочла....раньше и не интересовалась!   "Заблудится  тот, кто «перейдёт след лешего», попадёт на его тропу. Леший может закрыть дорогу преградой-наваждением: буреломом, рекой и др. А может «закрыть» и самого пропавшего человека — люди слышат, что он где-то рядом, а найти не могут. Леший может «привязать» человека к дереву, в котором он живёт, в таком случае путник, блуждая, всё время возвращается к нему. Он может сфальсифицировать естественные приметы и ориентиры, по которому человек замечал путь. Охотника леший может завести в чащу, прикинувшись ускользающим животным, иногда диковинным....Леший  может и благодарить  человека: помогает разбогатеть, дарит магические предметы.... Буду считать-что у меня ДОБРЫЙ  леший!

Ирина Вагина

Он и правда, добрый и приветливый, как будто приглашает в гости. Вот я и заглянула к Вамсупер!

АЛЛА ЛЕОНТЬЕВНА

благодарю!

Лента Елена

Симпатичный получился!бравосупер!цветы

Нельча

У вас на самом деле получился добрый леший! супер! И на голове корона!... Это главный леший, очень мудрый и симпатичный!!!

АЛЛА ЛЕОНТЬЕВНА

спасибо! дочь мне говорит...он вообще на цыганского барона похож....

Шлёнская Оксана

Прекрасный Леший,а глаза добрые-предобрые!бравоцветы