"Кот в сапогах" шоколад в подарок мальчику.

 1 из 41 
Тип работы
Техника

Упаковка День защиты детей Аппликация "Кот в сапогах" шоколад в подарок мальчику Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Приветствую всех жителей нашей замечательной страны!
Вот я и до котов добралась... Вопрос встал, когда я задумалась что подарить на день мальчику 1 июня ( День зашиты детей), девочкам понятно... "Аленок" с косичками.
Как оформить саму упаковку (основу) я рассказывала ранее в МК по упаковке шоколадки "Аленка" http://stranamasterov.ru/node/1087229

Как оформить саму упаковку (основу) я рассказывала ранее в МК по упаковке шоколадки "Аленка"  http://stranamasterov.ru/node/1087229

 фото 1

За основу взяла шоколад в картонной упаковке "Вдохновение", а дальше всё также, как делала для "Аленок"... картон приклеила с двух сторон и сбоку приклеила тесьму на клей "Титан".
Мордочку кота нашла на просторах интернета...в виде МАСКИ. Распечатала на цветном принтере на фотобумаге, сразу несколько штук.
Правда шляпу я свою соорудила из двух частей, внизу разрезала, чтобы удобнее вырезать середину было. На полях шляпы приклеила тесемку бумажную под золото на клеевой основе.
Под верхнюю часть ( сам колпак) положила двойной вспененный скотч, для придания объема.

 фото 2

Вот шляпа уже на голове кота, и перышко подобрала подходящее.
Само тело кота выложила из пушистой проволоки купила год назад на Алиэкспере ( Китай).
Фотки самого процесса забыла сделать, в следующий раз сфоткаю, увлеклась... сама не знала что получится, это мой первый КОТ в сапогах.
Лапки и хвост, верхняя и нижняя часть туловища... все это выкладывала по отдельности, потом приклеила на основу (на картон) клеем титан.
Украшала кружевом, пояс- ремень... это ленточка коричневая, обмотанная узким скотчем, для жесткости...
Пряжка на ремне и шпага вырезана из картона "золотого" ( коробочка из под печенья миндального).
Сапоги из картона черного, как и шляпа... Украшала сапоги и ремень наклейками бумажными на клеевой основе.
Да, зрачки у Котика и загадочная улыбка была подкрашены гелевой черной ручкой.

 фото 3

Вид упаковки шоколада с другого ракурса...
Сбоку объемная тесьма под золота ( заказывала на Али..., Китай).
Сверху петелька из синей ленточки... приклеена на титан и скотчем укреплена.

 фото 4

Упаковка, готова, сама не ожидала, что котик такой симпатичный получится.

 фото 5

С другой стороны, стихи про кота... собрала из разных стишков отдельные фразы.
Оформление такое странное потому, что в одном месте был маленький брак... чтобы как то скрыть... пришлось приклеивать эти капельки.

 фото 6

Потом решила добавить цветочки, веточки... эти завитушки золотые - пасхальное украшение на липкой основе.
Вот и все , чем я хотела поделиться с Вами дорогие мои гости и друзья. Много еще всяких задумок возникло в голове, пока делала котика в сапогах.
В данный момент занимаюсь ремонтом квартиры у мамы и поэтому больше не чем всерьез заниматься не могу, домой приезжаю уставшая и сил уже не на что не хватает...
На данный момент это единственное рукоделие, которое могу себе позволить.
Лето в этом году не торопится, холодно.... Поэтому всем желаю душевного тепла и дарите друг другу радость!
Спасибо, что зашли ко мне на страничку. Успехов всем в творчестве!!!

 фото 7
N@dejd@57

Спасибо за визит благодарюи здоровский комплиментблагодарю!

N@dejd@57

Благодарю за визит жму рукуи восхитительный отзывцветы.

Александра Качалова

Замечательный котик!!! Упаковка Прелестная получилась!!!

N@dejd@57

Спасибо за приятные словажму руку в адрес моего "первенца"!

p_olya71

Ух ты!! Какой классный!!!супер!бравоПодарок отличный!!!браво

N@dejd@57

Спасибо, Олечка, что забежала в гостиеда , и за классный отзывблагодарю!

Anna@2013

Надюша, привет!!! Здорово ты придумала с котом и воплотила идею классно!!!  С фантазией у тебя всё  очень даже в порядке!!! ))

N@dejd@57

Анечка, рада тебя видетьура!, соскучилась по всемблагодарю, я  в ремонте увязла и похоже надолго...думаю.

Спасибо, что заглянула на "первенца" посмотретьжму руку над нарядами для котов, буду еще работатьхихикает, тут еще много вариантов украшения одежды можно применить, есть над чем еще работатьзаписываю.

Сохранить

N@dejd@57

Спасибо, Анатолий Юрьевичблагодарю, что заглянули ко мне в гостиеда и  за  бравый отзывцветы!

Nadin55

Надюша, котик замечательный! Такой пушистенький, мякесенький.. Прелесть!!!супер!

N@dejd@57

Спасибо, Надюша, что заглянула на "первенца" посмотреть, и за приятные словажму руку.

Nadin55

жму руку

lubasik

Надюша, какой шикарный у тебя Котик в сапогах! Очень красивый, пушистенький! А шляпа какая с сапогами, а пояс - восторг! Замечательная упаковка для шоколадок в подарок мальчишкам!браво

N@dejd@57

Любаша, рада тебя видетьприветствую и спасибо за такой приятный, красивый отзывцветы!

ПроБелка

Очаровательный котейка! Браво!браво

N@dejd@57

Ну, вот Светлана , не покажи , ты своих "Аленок-снегурок",  сколько бы людей (взрослых и детей) лишила  бы удовольствия получать такие презентики, тебе букет от меня цветы.

А глядя на твоих девчушек, моя фантазия теперь не может остановитьсяура!, сколько  уже передарила , а сколько еще в голове замысловудивляюсь!!!

Победа-Виктория

Прекрасный мальчуковый вариант упаковки шоколада! Все по-мужски: доспехи, "золото", уверенный в победе взгляд кота! Отлично! И пусть был, Надежда, небольшой брак, ты его удачно замаскировала.

Сейчас времени на рукоделие у всех поубавилось: дачи, огороды, ремонты, моря... Тебе желаю поскорее выбраться из ремонта и окунуться в рукодельную жизнь... по полной!

N@dejd@57

Спасибо Викторияцветы, что нашла время и заглянула ко мнеблагодарю, и за такой обзорный и  приятный  комментарий и пожеланияжму руку! Желаю тебе тоже успехов в творчестве и желанной погоды (с дождиком для огородиков)

КукЛарики

Красота!!!

N@dejd@57

Спасибо, Лариса, что заглянула ко мнежму руку, очень рада тебя видеть,сейчас все огородными делами заняты или в отпуске отдыхают, а я вот в ремонте завязла хихикает.

Valius

Надюша, прелесть-то какая!!! И я так хочу!!!! В хотелки откладываю с твоего позволения, обязательно тоже попробую!

N@dejd@57

Спасибо за визит жму руку и такой приятный комментарийблагодарю! Наталья, я для того и показала, чтобы и другие могли такое  оформление сделать... Надо же и мальчишек побаловать да.  Украшать  то всё равно  каждый по своему будет. Если нет такой проволоки, можно использовать кусочки искусственного меха. Удачи тебе в творчествепривет!

Крылова Наталья Николаевна

Надя,здорово получилась упаковка,очень мне понравилась,молодчина Вы какая!бравофото

N@dejd@57

Спасибо, Наталья Николаевна, мне очень приятно Ваше одобрениеблагодарю, это пробный вариантидея, он еще не совершенен, но я над этим буду работатьдумаю... Сейчас все свободное время занимаюсь ремонтом у мамы.

Лента Елена

Классно!!!бравобравобраво

N@dejd@57

Спасибо Еленацветы, за визит и отзывблагодарю, мне приятно тебя видеть у себя. Я была у тебя на страничке, твои скульптурные поделки  мне очень нравятсябраво!