Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

9 ИГР для детей 8-10 лет :)


 1 из 196 
Тип работы

Игра подвижная День рождения 9 ИГР для детей 8-10 лет

В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47

Поделиться:

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании 2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :)

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 1

1.
Игра "Воздух-земля-вода-огонь"
(разминка -без призов)
1 шарик из фольги.
Все дети встают в круг.
Ведущий из центра круга кидает каждому по очереди шар из фольги, говоря «вода», или «земля», или «воздух», или «огонь».
Если звучит "вода", "земля", "воздух", то ребенок должен поймать шар и назвать животное, обитающее в воде (на земле, в воздухе).
Если ведущий называет «огонь», то ребенок должен отвернуться и не ловить шар, а то «обожжётся». Кто обжёгся – выбывает из игры.
Посмотрите на лица детей: игра очень понравилась.

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 2
 
Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 3

2. Эстафета "Накорми инопланетян" (с магнитами).
2 команды по 4 человека
(повторить 3 раза игру)
На доске прикрепляется магнитами рисунки инопланетян в сложенном виде
(по 4 для каждой команды).
Каждому участнику команды -на ботинок -магнит«конфету».
Задача: дойти и не потерять «конфету», открыть рот инопланетянину и положить
её в рот (прилепить на рисунок магнит).
Выигрывает команда, которая накормит всех (большинство) инопланетян.
Игру можно повторить, поставив задачу, пронести конфеты на голове.

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 4

Как делать "инопланетян" можно посмотреть тут:
https://vk.com/doc52410180_446240586

Вот наш инопланетянин с закрытым ртом (для того, чтобы лист держался в закрытом виде на доске, я использовала липкие многоразовые закладки, которые приклеила на сгибе по краям листка.

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 5

А вот он открыл рот :)

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 6

Рисовала разных, чтобы интереснее было:

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 7
 
Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 8

3. Зарядка для ума -каверзные вопросы.
КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ:

Какой месяц короче всех? (май –3 буквы)•
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)•
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)•
Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (чай лучше ложкой)•
На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)•
Из какой посуды нельзя ничего есть? (из пустой)•
Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене)•
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)•
Какой ключ в карман не положишь? (скрипичный)•
Какое государство можно носить на голове? (панама)•
За чем мы едим? (за столом)•
Каких камней не найдешь в море? (сухих)•
Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (имя)•
На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?
Ответ: одно яблоко•
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы•
Что можно видеть с закрытыми глазами? Ответ: Сны•
Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу
(это рисунок на зелёном сигнале светофора)•
Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца?
Ответ: Да, в подводной лодке•
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое•
На какой вопрос нельзя ответить «да»? Ответ: Ты спишь?•
Чем оканчиваются день и ночь? Ответ: Мягким знаком•
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Ответ:
Температуру, время•
Сколько на берёзе яблок, если у нее восемь веток, на каждой из них по 5 яблок?
(На берёзе не растут яблоки)•
Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев?
(На географической карте)•
Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
(Одинаково —по килограмму)•
Назовите слово, в котором 40 гласных(Сорока —сорок «А»)

А вот дети несут "конфеты" своим инопланетянам:

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 9

4. "Детективы" - отгадай, чьи следы, сложив правильно бумагу
заготовки для игры можно распечатать из моего блога вот тут:
http://stranamasterov.ru/node/502060

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 10

5. "Крабы" - Эстафета с шариками из фольги.
Нужно: 4 контейнера, 10 шариков из фольги.
2 команды–10 человек (5 пар)
Дети становятся парами спинами друг к другу, зацепившись руками, согнутыми в локтях (формируя краба). «Краб» должен идти боком до пальмы (у каждой команды своя «пальма»-взрослый, который берет из контейнера и вкладывает «кокос» (шарик из фольги) между головами или шеями детей. «Краб» боком ползёт к команде, стараясь не потерять кокос.
Кокос складывается в контейнер, который стоит у команды.
Выигрывает команда, которая наберёт больше кокосов и кто быстрее.

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 11

Вот "крабы" уже ползут обратно - с кокосом:

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 12

6. "Гусеница"-командная игра на чувство ритма и внимательность.
Поставить ряд стульев.
Дети садятся в ряд на стульях, кладут ладошки на колени соседа. Ладошки - это ножки гусеницы. Ножки-ладошки должны хлопать-топать по коленкам последовательно. Если ребёнок сбивает очерёдность –выбывает. Кто не ошибётся и останется –получает приз.
На самом деле у нас никто не выбывал - просто играли. Гусеница топала сначала в одну сторону, потом в обратную.

Делюсь с вами играми, которые подготовила и проводила на заключительном огоньке по окончании  2 класса моего сынули.
Возможно, пригодится для учителей и вожатых лагерей :) фото 13

 

7. "Загадки" - отгадай, кто спрятался на рисунке (по части рисунка).

Объяснение можно увидеть вот тут: http://stranamasterov.ru/node/558743

 

8."Муравьи" Эстафета спаси деток от пожара (или наводнения–когда движение в другую сторону).

Нужно: 20 соломинок, 10 шариков от пинг-понга, 4 контейнера, 8 стаканчиков.

2 команды по 5 человек.

На столах для каждой команды выстроены в ряд (через каждые 50 см): контейнер с 5-ю шариками, 4 стаканчика, пустой контейнер.

У каждого стаканчика – стоит «Муравей». Первый муравей с помощью соломинки, втягивая в себя воздух, прилепляет теннисный мячик, который лежит в домике(контейнере), к соломинке и переносит «детку» до стаканчика, передавая эстафету другому муравью. Следующий муравей таким же образом переносит «детку» до стаканчика своего собрата.

Задача: перенести и не потерять всех «деток» до другого домика(контейнера).

2 повтора игры – спаси от пожара, (в обратную сторону передаём)-спаси от наводнения.

 

9."Обезьянки" Командная игра - поймай "кокос" из фольги.

Нужно: 2 сачка, 12 шариков из фольги (по 6 для каждой команды).

2 команды по 7 человек, в т.ч. капитаны.

Капитан с сачком ловит «кокосы», которые поочерёдно ему кидают «обезьянки» его команды.

Задача: поймать как можно больше «кокосов».

 

8-ю и 9-ю игру не проводила, т.к. дети устали, поэтому фото этих игр нет.

ИГРАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!

приветствуюура!подмигиваю

 

жанна Александрова

Спасибо! Забираю в копилочку)))

Хвостики

жму руку

lana@Svet

Как же у вас всегда интересно и весело.

Хвостики

Спасибо.улыбаюсь

Вера Скакунова

МОЛОДЦЫ ! браво  Замечательные игры - развлекаловки... браво