Кто в теремочке живёт?

Тип работы
Материал

Гардероб Вязание крючком Кто в теремочке живёт? Пряжа

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие друзья!

А я к Вам сегодня с долгостроем... В детском садике, куда ходит наш сынишка, получила я "партийное" задание: связать шапочки для сюжетно-ролевой игры по сказке "Теремок". Идея была позаимствана из соседней детсадовской группы, где неизвестная мне мамочка-рукодельница навязала целый сундук шапочек для разных сказок. Шапочки были мне предъявлены в качестве вдохновляющего объекта, я их нервно в руках покрутила, прикинула объём работы, пообещала воспитателю "что как только, так сразу" и в полуобморочном состоянии побежала призывать на помощь Тырнет. Гугл с Яндексом услужливо выдали мне великое множество шапочек всех мастей, милых и забавных, но без описания. Описание нашлось только к медведю и лягушке. Между делом я узнала, что шапки эти "помогают создавать игровую обстановку с учётом темы игры и воображаемой ситуации, учить называть свою роль, словесно определять изображаемые события" и т.д. и т.п., вобщем, пользительные очень:) Но вопрос оставался открытым - КАК вязать эту звероферму? По найденным описаниям я навязала шапочек для всех жителей теремка, навязала и соединила детали медведя и лягушки. И началось самое интересное. Внимательно созерцая картинки из Тырнета, вывязывая и распуская уши, носы и глаза, короткими весенними вечерами я связала-таки "Теремок" (правда без мухи-горюхи и комара пискуна, коих мне великодушно разрешили не вязать). Вот что у меня получилось:

Мышка-норушка (получилась какой-то печальной, толи из-за пряжи, которая тоньше,чем на других шапочках, толи просто руки не из того места:((

Здравствуйте, дорогие друзья! 

А я к Вам сегодня с долгостроем... В детском садике, куда ходит наш сынишка, получила я "партийное" задание: связать шапочки для сюжетно-ролевой игры по сказке "Теремок". Идея была позаимствана из соседней детсадовской группы, где неизвестная мне мамочка-рукодельница навязала целый сундук шапочек для разных сказок. Шапочки были мне предъявлены в качестве вдохновляющего объекта, я их нервно в руках покрутила, прикинула объём работы, пообещала воспитателю "что как только, так сразу" и в полуобморочном состоянии побежала призывать на помощь Тырнет. Гугл с Яндексом   услужливо выдали мне великое множество шапочек всех мастей, милых и забавных, но без описания. Описание нашлось только к медведю и лягушке. Между делом я узнала, что шапки эти "помогают создавать игровую обстановку с учётом темы игры и воображаемой ситуации, учить называть свою роль, словесно определять изображаемые события" и т.д. и т.п., вобщем, пользительные очень:) Но вопрос оставался открытым - КАК вязать эту звероферму? По найденным описаниям я навязала шапочек для всех жителей теремка, навязала и соединила детали медведя и лягушки. И началось самое интересное. Внимательно созерцая картинки из Тырнета, вывязывая и распуская уши, носы и глаза, короткими весенними вечерами я связала-таки "Теремок" (правда без мухи-горюхи и комара пискуна, коих мне великодушно разрешили не вязать). Вот что у меня получилось:

Мышка-норушка (получилась какой-то печальной, толи из-за пряжи, которая тоньше,чем на других шапочках, толи просто руки не из того места:(( фото 1

Лягушка-квакушка

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Зайчик-побегайчик

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Лисичка-сестричка

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Волчок-серый бочок

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Медведь косолапый

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Все жители теремка.

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Больше месяца длилась моя вязальная эпопея. Но я это сделала! 

От воспитателя я получила кучу благодарностей и очередную просьбу:) Так что в процессе ещё колобок, петушок и репка. Скоро уже с закрытыми глазами шапки вязать буду. Чего только не сделаешь для любимых деток!

Спасибо за внимание! Хорошего Вам настроения и неиссякаемого вдохновения! А главное - времени на реализацию идей!цветы

Cкарлетт

Хорошие работы! Вы - умничка! жму рукуцветы

Татьяна_Сердюкова

Спасибо большое!смущаюсьцветыжму руку

Nota-Margosha

Какие замечательные работы! 

Татьяна_Сердюкова

Благодарю! Очень приятно!цветы

Корниенко Татьяна Ивановна

Ну это же красотища! Замечательный спектакль должен получиться!супер!

Татьяна_Сердюкова

Спасибо! Деткам шапочки понравились. Наряжались с удовольствиемулыбаюсь

Buzova

бравосупер!  ты умница

Татьяна_Сердюкова

смущаюсьБлагодарю!цветы

Светлана Ямолкина

Прекрасно! Браво!цветы

Татьяна_Сердюкова

Спасибоблагодарюцветы

lynik

Умничка, всем бы таких родителе как вы

Татьяна_Сердюкова

Благодарю!цветы Стоит только захотеть - и можно что угодно сделатьулыбаюсь А детки такие забавные, когда в эти шапочки наряжаются - сплошной позитив!

Леонсия

Круче всех Волчок!  Кажет красный язычок.Улыбается хитро. А в глазах его добро. Он не сказочный злодей, он не скушает детей! 

Татьяна_Сердюкова

Спасибо! цветыКакой замечательный стишоксмеюсьсупер!Благодарю за позитив!

Anna@2013

Танечка, какая прелесть!!! А какой труд и ответственность!!! Я бы даже из любви к детям не смогла бы совершить такой подвиг...))

Татьяна_Сердюкова

Спасибо!благодарюцветыНе так страшен волк, как его малюютсмеюсьЯ тоже в себе сомневалась, но попробовала, и ничего, получилось!