И было у тети Оли три свитера

 3 из 3       
Тип работы
Техника

Гардероб Шитьё И было у тети Оли три свитера

В избранных: 2

Поделиться:

И было у тети Оли три свитера,старых,свалявшихся,не налезавших на нее.А потом мама отдала тете Оле еще один,потом сестра добавила от щедрот своих - и в итоге получилось вот такое вот платье с карманами,теплое,достаточно тонкое и без особенных затрат,кроме как на тонкую репсовую ленту,а бахрома была отпорота от старой юбки.

И было у тети Оли три свитера,старых,свалявшихся,не налезавших на нее.А потом мама отдала тете Оле еще один,потом сестра добавила от щедрот своих - и в итоге получилось вот такое вот платье с карманами,теплое,достаточно тонкое и без особенных затрат,кроме как на тонкую репсовую  ленту,а бахрома была отпорота от старой юбки. фото 1

Это вид сзади- "там,где брошка,там перед".Фото может и не очень,но как смогла.Вот такое получилось низкобюждетное платье.

lubasik

Здорово! Замечательное получилось платьице!браво

Суворина Ольга

Спасибо на добром слове,я его долго мурыжила! Распорола и лежало у меня все это добро около 6 месяцев.Посмотрю в сторону тряпья - ну никак  не могла заставить себя к нему подойти!А потом в течение 2 дней собрала.

lubasik

супер!цветы

Суворина Ольга

А мне Ваши петухи из папье-маше ну очень понравились,такие милахи!

lubasik

Спасибо!

Наталия Науменко

Замечательное платье! Цветовой переход очень нравится. Жаль, что нет фото на хозяйке, мне кажется, всегда на человеке лучше выглядит, чем не вешалке.

Суворина Ольга

Дык,сидит-то хорошо,аж 3 раза ушивала, т.к. сначала размахнула слишком,а волосья-то не слишком при параде,люди,боюсь,испугаются...

Svetlana@K

Отлично получилось.... а я вот никак не решусь, набрала свиторочков и хожу вокруг, не решаюсь, никак не получается красивая строчка на трикотаже. Вы на машинкой сшивали или руками?

Суворина Ольга

Вы сначала распорите свитера,потом пропустите через стиральную машинку,они немного подваляются и не будут распускаться,станут более плотненькими.А потом режьте их без сожаления,строчите на машинке,если есть трикотажный шов,то им,если нет,то или мелким зигзагом или простой строчкой,в общем,как ткань.Когда после стирки и отпаривания будете резать свитера,то вымеряйте полосы линейкой,на глаз не полагайтесь,тогда будет ровно и красиво,кроме того,Вы же закроете швы репсовой лентой и их не будет видно.Не бойтесь,дерзайте и все у Вас получится!

Svetlana@K

Ольга, спасибо за Ваши советы

Суворина Ольга

Да не за что,обращайтесь,всегда помогу!

Шлёнская Оксана

Симпатичное и уютное платье получилось!!!бравоцветы

Суворина Ольга

Спасибо,Оксана!

Альбина Ар

Какая же придумка то класснаябраво. Помню в молодые годы детям перешивали, а сейчас обленились. Всё выбрасываем. Беру на заметкусупер!