Топиарий "Розовое дерево"

Материал

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование Топиарий "Розовое дерево" Фоамиран фом

В избранных: 1

Поделиться:

Материалы: шарик из газет, фоамиран, деревянная шпажка, пластиковый цветочный горшок,, лак для ногтей, контур золотой, гипс, пластик от бутылки, стразы, клей (термо и ПВА) и акриловая краска.

Материалы: шарик из газет, фоамиран, деревянная шпажка, пластиковый цветочный горшок,, лак для ногтей, контур золотой, гипс, пластик от бутылки, стразы, клей (термо и ПВА) и акриловая краска. фото 1

Конечно же, посадила бабочку. Размер деревца маленький 23 см.

Бабочка из бутылочного пластика. Раскрашена лаком для ногтей ( что бы добиться прозрачности крыльев) и золотым контуром по стеклу. С усиками решила не заморачиваться с проволокой или леской. Просто нагрела черную пластмасу (какая то сломанная игрушка) и оттянула пинцетом краешек пока был горячий. В итоге замечательные усики, которые шевелятся даже при легком движении воздуха.

В качестве грунта, нарезанный квадратиками фоамиран и стразы пластиковые. У меня они остались от картины с Али. Спасибо, продавцу китайцу- щедрый оказался на стразы.
Ствол дерева из китайской палочки, вскрытый морилкой и лаком.

Горшочек окрашен акриловой краской. Стазы на суперклей. Узор выполнила контуром.

Еще раз бабочка красавица. Забыла сказать, что на тельце я ей приклеила ворсинки, которые наскребла с бархатной бумаги. Намазала клеем и посыпала сверху. А то она была неприятно гладкая.

Это фото уже на полочке у маленькой хозяйки. Простите, за качество фото (с телефона). Ну это ведь самое главное, что бы вещь была на месте и дарила радость!!!

Спасибо, что посмотрели.!

Светлана Ямолкина

Красота! Картинки по запросу светлана ямолкина Браво!

Анюта Сераута

Спасибо,что еще раз зашли в гости.  И за ваш комментарийцветы

Нельча

Красивое розовое деревце! Нежное!