Очень интересное оформление стекла. Леночка, расскажите, пожалуйста, подробнее о способе крепления свинцовой ленты к стеклу (или эту работу выполнили мастера -стекольщики на специальном оборудовании, а вы потом покрыли нужные фрагменты витражной краской? Спасибо!
В лавке художника купила свинцовую ленту 10 метров, она с обратной стороны клеевая, на стекло нанесла рисунок и по не му медленно с изгибами выкладывала свинец, он немного тянется, поэтому изгибы можно делать. Конечно и перед покраской и выкладыванием свинца - обезжирила поверхность. Свинец потом прогладить, чтобы из под него выгнать пузыри, как в детстве фольгу ногтем разглаживали (еще нет специальной лопатки - не купила), а затем залила краски, свинец играет роль ограничителя, чтобы краска не растекалась, вместо контура. Если использовать пленки, то это будет уже не витражная роспись, а художественный витраж. Пока до пленок не дошла, хотя они удобней.
Очень интересное оформление стекла. Леночка, расскажите, пожалуйста, подробнее о способе крепления свинцовой ленты к стеклу (или эту работу выполнили мастера -стекольщики на специальном оборудовании, а вы потом покрыли нужные фрагменты витражной краской? Спасибо!
В лавке художника купила свинцовую ленту 10 метров, она с обратной стороны клеевая, на стекло нанесла рисунок и по не му медленно с изгибами выкладывала свинец, он немного тянется, поэтому изгибы можно делать. Конечно и перед покраской и выкладыванием свинца - обезжирила поверхность. Свинец потом прогладить, чтобы из под него выгнать пузыри, как в детстве фольгу ногтем разглаживали (еще нет специальной лопатки - не купила), а затем залила краски, свинец играет роль ограничителя, чтобы краска не растекалась, вместо контура. Если использовать пленки, то это будет уже не витражная роспись, а художественный витраж. Пока до пленок не дошла, хотя они удобней.