эффектные и не приторные эклерчики

 3 из 21 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный эффектные и не приторные эклерчики Продукты пищевые

В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39
В избранных: 39

Поделиться:

на днях ознакомилась с рецептиком эклеров, мне он показался совсем несложным, с минимальным набором продуктов, вот только повода не было его воплотить.

на днях ознакомилась с рецептиком эклеров, мне он показался совсем несложным, с минимальным набором продуктов, вот только повода не было его воплотить. фото 1

итак, начинаем...

для заварного теста нам понадобится
125мл. воды,
100гр. муки,
50гр. сливоч.масла,
щепотка соли,
2 яйца.
в несильно большую посуду наливаем воду, добавляем масло и щепотку соли и доводим до кипения, снимаем с огня и в эту жидкость засыпаем муку и хорошо перемешиваем, ставим ещё на огонь и варим пока тесто отойдёт от стенок посуды. далее дать тесту охладиться. по одному яйцу вбиваем в тесто и размешивам. вот тесто и готово.
выкладываем двумя ложками на смазанный противень тесто и в духовку при 210-220°С на нижнюю решетку на 10минут, после нужно уменьшить до 200°С и выпекать ещё 10-15 минут не открывая дверцу печи.

для заварного крема нам понадобится
1 яйцо,
25гр. сливочного масла,
50гр. сахарного песка,
100гр. молока,
1/2ст.ложки муки,
ванильки.
крем готовиться на паровой бане.
яйца с сахаром тщательно смешать, добавить ванильку и муку. влить молоко и отправить на паровую баню.
крем помешивать и как только смесь загустеет, а это случится через 15 минут, снять с бани и дать полностью остыть, добавить сливочного масла и взбить. вот уже крем готов, можно наполнять наше пирожное.

для этого надрезаем его дно и чайной ложкой наполняем его кремом.

сверху полить шоколадной глазурью.

ну я вас покидаю, меня ждут, а вы похозяйничайте тут без меня, вечером вернусь и отпишусь.

и с Вознесением Господа Нашего, страна!!

lubasik

Класс! Давно эклерчики не пекла. Спасибо за рецептик!

J74

спасибо что заглянулацветы. ты давно не пекла, а я вообще "пионер" в этом деле. угощение, конечно, достойно восхищения. получились пирожные нежными и воздушными, с горьким кофе-вообще нереально вкусно. съели быстро, все довольны!!

lubasik

Я пекла, когда детки были маленькие, то есть до того момента , пока не поженились и не разъехались. В советское время найти кулинарные книги в магазинах нашего города было не реально и помню, в начале 80 - тых моим друзьям на три дня дали шикарную книгу  с рецептами разного теста и, естественно с рецептами пирогов, тортов и т.д. И всё это сопровождалось восхитительными фотографиями, это был восторг! И они мне дали на одну ночь, и я всю ночь не спала, а переписывала рецепты, до сих пор эта тетрадь, наверно, где - то у меня есть, давно не видела её. Эклерчики пекла как раз по рецепту той книги.