Реставрация этажерки

 1 из 49 
Тип работы
Материал

Фоторепортаж Реставрация этажерки Дерево

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте дорогие жители Страны мастеров. Прошу Вашего совета в реставрации замечательной этажерки 50-60 годов прошлого века (о, как звучит- то), которую мне притащили чуть ли не с помойки. ( давно о такой мечтала). Состояние этажерки довольно приличное, не считая трёх поломанных палочек и нескольких небольших царапин, сколов. Палочки я уже придумала как сделать, про царапины тоже прочитала. А вот со цветом ....беда. Ладно она по стилю не сочетается с моей мебелью, я это переживу. А вот насчёт цвета хочу просить у вас совета- как её скомпоновать с цветом моей мебели. Голову уже сломала-какие элементы сделать светлыми, какие темными? А может всю сделать светленькой? Буду рада всем вашим советам.

Здравствуйте дорогие жители Страны мастеров. Прошу Вашего совета в реставрации замечательной этажерки 50-60 годов прошлого века (о, как звучит- то), которую мне притащили чуть ли не с помойки. ( давно о такой мечтала). Состояние этажерки довольно приличное, не считая трёх поломанных палочек и нескольких небольших царапин, сколов. Палочки я уже придумала как сделать, про царапины тоже прочитала. А вот со цветом  ....беда. Ладно она по стилю не сочетается с моей мебелью, я это переживу. А вот насчёт цвета хочу просить у вас совета- как её скомпоновать с цветом моей мебели. Голову уже сломала-какие элементы сделать светлыми, какие темными? А может всю сделать светленькой? Буду рада всем вашим советам. фото 1

И бочком.

Ящички резные.

А это моя мебель.

А это я прикидывала как на ней будут смотреться мои поделочки.

Состояние далеко не идеальное. Снимать лак, шпаклевать и перекрашивать все равно придётся.

Это утром при дневном свете.

Это бочок.

А это угол.

Ната2008

какая прелесть... так она в идеальном состоянии. мечта... по мне я бы основной светлый цвет, а вот на дверцах окантовка или филенка? темным. можно ящики еще темным. и рейки тонкие на задней стенке. покажите результат?  пусть новая мебель завидует долгожителю. добротная мебель раньше была, дерево, не чета современной.

LanaiLana

Большое спасибо за комментарий. На дверцах есть и окантовка и наверное филенка -середина более вдавленная по отношению к краям. Если середину оставить светлой, а края темными и затемнить ящики и резные части, то боюсь будет много темного. Наверное дверцы нужно оставить светлыми, может быть выделив только окантовочку.

Ната2008

окантовку я и имела в виду.

Николай Михайлович Беликов

Света, Ваша мебель двухцветная. Я бы плоскости сделал светлыми, а резные детали - более темными. Успехов Вам!

LanaiLana

Спасибо Николай Михайлович за совет. Да. спереди наверное темными сделать ящички, резные части(бока) и низ, а с боку- выделить тёмным по периметру, благо контуры располагают. И верхние балясины и палочки тоже наверное темными сделать. Теперь другой вопрос возникает- нужно ли сдирать весь лак или достаточно зашкурить, зашпаклевать и покрасить, подбирая тон под мой шкаф? Сначала в мыслях было-снять весь лак. Даже смывку купила. Но прочитала, что она несколько токсичная и не решилась использовать её в квартире. Что вы посоветуете?

Николай Михайлович Беликов

Я посмотрел внимательно на этажерку: шпаклевать придется. Следствием из этого - придется красить непрозрачной краской, чтобы закрыть следы шпаклевки. Поэтому и лак до основания снимать я не вижу смысла. Достаточно хорошо  зашлифовать, чтобы краска легла. Другое дело, когда Вы хотите оставить под новым лаком дерево - тогда надо удалять смывкой старый лак.

ирина поповцева

Светочка,поздравляю с прекрасной этажеркой-такая интересная!И согласна,плоскости светлые,торцы и фигурные элементы-потемнила бы!Будет классно!

LanaiLana

Ирочка, очень рада что ты приняла участие в моем вопросе. Этажерка мне тоже нравится.  Давно такую хотела и как по волшебству мне её притащили. Наверное остановлюсь на том, что вы  с Николаем Михайловичем мне посоветовали. Осталось определиться чем красить.

Svеtлaнка

А я бы вообще ничего с ней не делала. Она красива и так! И в идеальном состоянии! И незачем делать всю мебель в комнате одного цвета, тем более ваша мебель абсолютно в другом стиле. И перекрасив этажерку (она похожа на сталинский стиль) вы не "подгоните" ее под вашы в современном почти в офисном стиле шкафы! Пусть этажерка станет определенным акцентом в комнате, главным элементом, не похожим на другие вещи! Несколько ажурных вязаных салфеток; красивых статуэток и вазочек вы уже наставили! И она заиграет еще лучше! А стиль фьюжн (смешение стилей) никто не отменял!

LanaiLana

Спасибо, Светлана, что откликнулись. Но её цвет далёк от идеального- кое где темные пятна , на бок. стенке потеки краски, потертости и царапины тоже присутствуют. Перекрашивать придётся однозначно. Просто фото на планшет в вечернее время не передаёт всех тонкостей.я там добавила пару фото, на которых видно.

Svеtлaнка

Вот мой любимый шкафчик:

К сожалению, он не старинный, новодел, искусственно состаренный. Он весь в царапках, ободранках, краска местами соскоблена. Но он так великолепен! Некоторые гости думают, что он старый и предлагают покрасить, тем самым доводят меня до обморочного состояния...

Svеtлaнка

http://stranamasterov.ru/node/1067198

Вот моя тумбочка, которая была абсолютно новая, я старила ее, пачкала, "плесневила" и "гноила" хихикает ... в старых вещах есть своя прелесть, душа, история...

LanaiLana

Посмотрела Вашу тумбочку и комодик- они чудесны. У вас весь интерьер в таком стиле. А моя этажерочка смотрится несколько обособленно. Ладно, буду думать.

Svеtлaнка

Спасибо! цветы С нетерпением жду фото вашей обновленной этажерки!

Kotania

Посмотрите МК Светланы Шамшиной по меловой краске.Там несколько видео.В интернете много рецептов изготовления изготовления этой краски.Может быть заинтересует.