Кожаная сумка шоппер с графическим дизайном

Техника
Материал

Видео Гардероб Мастер-класс Шитьё Кожаная сумка шоппер с графическим дизайном Кожа

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Всем привет! В моем видео рассказываю и показываю, как подробно сшить сумку шоппер, вместительную и модную. При этом использую качественную кожу и все необходимые аксессуары, которые потребуются для создания полной картины  готовой сумочки. Также выполняю графический дизайн с элементами квадратов из кожи и с удовольствием делюсь с Вами как это выполнить и оформить.

Суворина Ольга

Здравствуйте,Олеся! Очень заинтересовала меня трансферная лента,где Вы ее приобретаете?

Я всегда проклеивала ручки резиновым клеем,отбивала молоточком,а тут у Вас такая красота! Поделитесь,пожалуйста,местом приобретения!  Я так и не поняла,эта лента бумажная или еще какая? 

С уважением,Ольга

Олеся Лиморева

Добрый вечер, Ольга! Трансфер-это двухсторонний скотч, он с одной стороны клейкий а с другой стороны защищён бумажной плёнкой ! Вы отрезаете столько сколько Вам нужно  или сразу на изделие, подцепляете конец иголочкой и снимаете плёнку ! И вуаля , готово! Правда очень удобно ! А приобрести его можно в магазинах рукоделия или ткани ! Они в бобинах скручены как обыкновенный скотч!  Бывают по 5 мм и по 6 мм, шириной ! Просто я их покупаю в Сергиев-Посаде, в магазине " дамское счастье ". Или ещё поинтересуйтесь в магазинах фурнитуры где продают кнопки , клепки , молнии  и т.д. Удачи Вам ! Спасибо за вопрос ! Всего Вам доброго! С уважением, Олеся!

Суворина Ольга

Спасибо большое,Олеся!Информация очень нужная!

С уважением,Ольга