Закружилась.....

 1 из 62 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Закружилась Дерево

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Сегодня увидела что мой последний блог был аж в январе месяце..., и так мне стыдно стало... Это что же я бессовестная такая делаю...?? Что же я позабыла про страну в которой мне тепло, уютно, радостно, радостно и весело... Страну где меня любят и где люблю я!!! Вот и собралась с силами , решив сказать Вам и показать что я не фелоню, что я не забыла...-просто закрутила меня рутина дел.
Дорогие гости, друзья милости прошу к моему "мартовскому шалашу"..)))) Эти подарочки я делала аж к 8марта своим любимым и дорогим девченкам... А у меня их знаете ли МНОГО!!!

Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Здравствуйте!!! Сегодня увидела что мой последний блог был аж в январе месяце..., и так мне стыдно стало...  Это что же я бессовестная такая делаю...?? Что же я позабыла про страну в которой мне тепло, уютно, радостно, радостно и  весело... Страну где  меня любят и где люблю я!!! Вот и собралась с силами , решив сказать Вам и показать что я не фелоню, что я не забыла...-просто закрутила меня рутина дел. 
 Дорогие гости, друзья милости прошу к моему "мартовскому шалашу"..)))) Эти подарочки я делала аж к 8марта своим любимым и дорогим девченкам... А у меня их знаете ли МНОГО!!!  фото 1

Вот так я готовилась к празднику и упаковывала всякие "вкусняшки"

Ну а вот собственно и то что лежало в упаковочках.. Для каждой барышни и маленькой принцессы свой подарочек делался...

Фоточки только такие нарыла, уж простите...

А таких аж два сделала... себя не смогла обделить))))

В новый дом для моей подружки... Пусть охраняет покой и уют дома...

Ну и вот таких пользительностей сделала...

Для маленьких девчулек ...для их БОГАТСТВ!!!!

Тоже для девчёнок... Ох и развелось их у нас))))))зы.. Стрелочки на тот момент не были ещё прикуплены..

Шкатуленцию вот такую смастерила))))

Это мой первый опыт с брашем...Сундук оказался немного бракованным... Но нас это не огорчило))))

А это для себя любимой.... потому как такое в моём кругу- лю... ток Я))))))

Этот наборчик делала под заказ...

Повторение не бывает лишним.. тем паче рученки то уже научены малёх.. Кто помнит.. примерно с таким наборчиком я и пришла в СМ))))

А вот и ещё один экзЭмплярчик для себЮ...

А вот собственно виновник моего отсутствия в СМ , мой антидепрессант и моё лучшее творение!!!!

Ну вот пожалуй и всё на сегодня!!!!  Спасибо что Вы меня не забываете!!! Спасибо что Вы есть!!! Мира всем и любви!!!!!

Лента Елена

Ух ты сколько красоты!!! Аж дух захватило!удивляюсьбравосупер!цветы

SvеTлечок

благодарюБольшущее спасибо!!! Рада что по душе пришлось!!!

ДИВа_точки

Последнее фото - шик ))) Но все остальное класс!! Браво! супер!Браво! супер!

SvеTлечок

Lenok79

Сколько красоты! Восхитительно!!!!

SvеTлечок

Покорнейше благодарю!!!!цветыцветыцветы

Маленькая Жаннет

Света, сколько красивостей наделала! Хочется разглядывать. 

SvеTлечок

Ух ты Жанетик.. как всё сверкает!!! Прям праздник на душе!!!! СПАСИБУЛИЧКИ!!!!!

Любознатик

удивляюсьбравобравобравоцветы

SvеTлечок

Нельча

 Сколько красоты! Замечательные работы!!!

SvеTлечок

Очень приятно!!! Рада что понравилось!!!

lana412

очень красивые работы! и вы с сыном очень красивые!

SvеTлечок

улыбаюсьсмущаюсь Спасибочки большое!!! цветы

Наталия_Д

Все творенья хороши, но главное (фото последнее) - ПРОСТО СУПЕР!!!

SvеTлечок

а то!!!смеюсь без вариантов про главное!!! Спасибо большое за слово доброе!!

Татьяна-decoupage-decor

Светуль,шикарный браш,а ты боялась! Отлично получилось и шкатулка зеленая, там смешная бабулька такая с ромашкой:))) Браслетики в подарок замечательные, наверное все девчули теперь в них красуются! Тебя никто здесь не забывает,потому как ждем и знаем,если затихла,значит жди целую охапку творений!! Какая ты молодец,всем подарки делаешь,то мужчинам на 23, то девочкам! Интересно,а как расчёски? Хорошо причесывают или всё-таки больше для декора? А в ящике,который для себя делала,что будешь хранить? Поднос классный с тонировкой,переходами!!! все работы интересные! Сынуля твой красавчик и форма идет ему! 

SvеTлечок

смеюсьбабулька)))) ой не могу.... гномик енто...-гноми-к)))).. хотя очь смахивает на бабурысика... Расчески Танюш в обиходе у всех. Токо просто расчесаться.. всякие там выкрутасы типа начесика или с феном не подходит... они мягенькие. Хотя я со своими тремя пёрышками только мягенькими и пользуюсь... Ящик красуется на полочке шебишистой(забобахала себе из старой вешалки)... пока ни чем его не заполнила... не придумала ещё...))))..А подносик... чес слово, сама балдею от него...  Спасибо дорогой мой человечек за кучу приятностей!!! Обнимашки тебя.

Татьяна-decoupage-decor

Гномик?:)))) ну не разглядела...:)))

Света1970

Классные работы! Очень красиво!

SvеTлечок

Муравьишка

Вот это масштабы!

Победа-Виктория

Светочка, ты закружилась в рутине дел, а у меня закружилась голова от роскоши, рукодельного богатства, красоты в твоем посте! Столько различных техник... Что ни работа - шедевр! Умничка! Проела глазами все и не один раз! Оценила мелочевку, которую, под час, тяжелее делать, нежели крупные изделия. Красивущие браслеты, расчески! От шкатулочек, ящиков, подставочек, подносика... тихо млею, боясь вздохами, ахами нарушить эстетическую красоту! Духом старины пропитана каждая фотография! Очень красиво, угадывается твой почерк!

Сынуля и мама - вне конкуренции любой работы, красавцы! И твое, Светочка, хорошее настроение, которое я сразу прочувствовала с первых строк поста, да и к моим работам в комментариях тоже, мне вполне понятен и объясним: вот он - источник радости, маминой гордости - взрослый СЫН! Я рада за Вас, очень!

SvеTлечок

Спасибки Викуш!!! Огромное спасибочки!!Взаимно!!! у меня до сих пор голова кружиться от красот твоих!!!! .Бальзамчику на сердце мне налила от души ты!!!!! благодарю Анжельчик кстати  иде???  с карапузом няньчится???

ЯРИ

Здравствуйте, Светлана!

Присоединяюсь ко всем восторженным голосам-красиво, изящные, стильные работы! Фото мамы с сыном-умиление, всего Вам хорошего!

Ирина.привет

SvеTлечок

Очень приятно слышать столько добрых слов!!!

Неугомонная Анна

Светик, привет, пропащая! Не зря пропадала - сколько красотищи натворила! Великолепие сплошное! Какой с тобой на фото красавец, действительно, твоё лучшее творение! И ты красотка! Ну, а дальше ты знаешь, всё по плану - почесть, поцеловать)))))))))))))))))))

SvеTлечок

Привет Аньчик!!! План выполнила по полной... вот ток  думаю...-а творение которое лучшее , почесать,поцеловать?????смеюсьсмеюсь.. Аньчик.. спасибки большое!!!!

Неугомонная Анна

Светик, молодец, что план выполнила. А лучшее творение нужно обнять, поцеловать, ну и при его желании даже почесатьсмеюсь

Корната

Оооо, сколько красоты, даже не знаю на чем взгляд остановить,Свет!!! Чайный наборчик шикарный получился, а для себя любимой - само очарование! Щетки богатые, как из царских покоев!) Сынок красавец! Пусть и дальше радуют маму!)

SvеTлечок

улыбаюсьохохошечки... ну не успеваю сразу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБООООО!!!!)))) вот ведь.. кружит водоворот событий. Спасибулички Наталёчик наш дорогой!!!Огромно спасибулички!!!

Крылова Наталья Николаевна

Светик,вот ведь порадовала меня своими новыми работами,столько подарков сделала своим любимым девочкам,просто красота!!!Браво!!!Сыночек очень симпатичный у Вас!Смотритесь Супер!Мира и добра Вам!бравоцветы

SvеTлечок

Спасибо большое Наталья Николаевна!!! здорово что подарила и Вам минутку радости!!! Мира , добра и здоровичка крепкого!!! СПАСИБО!!!!

Lan_ka_k

Светуля, столько прелестей!!! И все такое обалдительно-восхитительное!!! Каждая работа хороша по своему! Невозможно что-то выделить, все на высшем уровне! Браво золотым ручкам! Очень все понравилось! Последнее фото просто супер! Действительно - лучшее творение! Счастья Вам и мирного неба всем нам!

SvеTлечок

Светик... только это нам всем по жизни и нужно...- мирного неба... Сама прошу у неба этого... а с остальным......, сама знаешь))))-подкрасим, подошьём, подклеимподмигиваю. Спасибо Светик... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ирина Филатова

Ой!!!...Дорогая, Светочка!!!...красоты  то у тебя сикокоудивляюсь.....Я вот тоже выпала в рутину дел,....но я сущий бездельник , похвастать нечем !!!...Нравится мне всё...вот прям всё-всё..Так бы в охапку собрала и утянула все сокровища...Умничка!!!...Удачи тебе и сынуле!.( очень приятно видеть столь теплые отношения)....

Леди N.

Света, привет!

Я поняла - у тебя - мастерская радости!

Потому что я с твоей странички уходить долго не могу, а когда ухожу - то ооочень радостная:) Я-то знаю, как выглядят твои работы вживую, сколько в них тепла, красоты, внимания к деталям! Всё, что свойственно истинно ручное работе, за что она ценится - очарование, тонкость, душевность - всё это в твоих работах, классных, стильных и мастерских - без изъяна!

Марина мама Алисы-Алины

Прекрасные работы!!!