Чехол-сумочка для телефона

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Шитьё Чехол-сумочка для телефона Ленты Пуговицы Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Совсем износился мой домик для телефона...А что мы делаем в таких случаях? Правильно, берем кусочки ткани, нитки, швейную машинку и шьем, шьем, шьем!

Совсем износился мой домик для телефона...А что мы делаем в таких случаях? Правильно, берем кусочки ткани, нитки, швейную машинку и шьем, шьем, шьем! фото 1

Итак, нам потребуется:
- ткань основная и на подклад;
- клеевая, чем плотнее, тем лучше;
- фетр;
- нитки в тон;
- пряжка или колечко для присоединения ремешка ( по секрету, у меня от отслужившего свой срок бюстгальтера, удобная ширина);
- липучка "велкро";
- всякие "украшательства" - ленты, пуговицы, нашивки - по желанию.

Это схематичный набросок того, что планируем. Как всегда у меня, в процессе работы макет меняется. Размеры берем, учитывая габариты своей "звонилки", но с запасом на толщину телефона и слоев ткани - прибавляем около 1-1,5 см, если телефон тонкий.

Выкраиваем детали - сам чехол размеры 2 ширины * 1 длина + припуски на швы, клапан и ремешок. Из ткани подклада - клапан и чехол 2 длины* 1 ширину. Обязательно дублируем клеевой все детали.

Прикидываем декор - у меня начальный и конечный варианты всегда отличаются.

Ну вот, этикеточку с надписью " Мое хобби - вязание и рукоделие" пришили, ленточки репсовые нитками в тон пристрочили, ремешок сделали ( стык краев закрыт той же репсовой лентой). И маленький ремешок, который фиксирует пряжку к самому чехлу.

А еще, моя идея была нашить кусок фетра на подкладку там, где будет экран телефона, в качестве очищающей салфетки, а то мой телефон вечная замарашка.

Стачиваем, выворачиваем и отстрачиваем клапан, пришиваем часть липучки с изнанки. Стачиваем боковые швы чехла, не забывая вставить в шов фиксирующий ремешок с пряжкой.

На подкладе стачиваем боковой шов ( здесь он у нас один) и низ, оставив отверстие, через которое будем выворачивать весь чехол.

К задней части чехла пристрачиваем клапан.

Далее этап забыла сфотографировать - вставляем лицевую часть чехла с клапаном в подклад лицом к лицу, следим, чтобы часть с фетром оказалась спереди и совпали боковые швы, выворачиваем, застрачиваем дырочку в дне подклада, через которую выворачивали.

Вправляем подклад внутрь, утюжим.

Вид сзади.

Продеваем ремешок, застрачиваем, я укрепляю двумя пуговками насквозь, как клепкой. Пришиваем вторую часть липучки. На клапане место пристрачивания липучки закрываю кожаной нашивкой.

Вид изнутри. Фотографии виновника данного мастер-класса в обновке нет, поскольку он является по совместительству фотоаппаратом. Вот такой результат получился. Буду рада, если мой опыт вам пригодится. Ваш Безумный Ежик Саша.

Любитель прекрасного

Очень понравился Ваш домик для телефона!!!От акккуратности,отточенности в шитье - в восторге!!! Спасибо за МК!

Безумный ежик

Спасибо! ангел

Нельча

Здорово! супер!