свадебная коробочка-сюрприз

Тип работы
Событие
Материал

Скрапбукинг Свадьба Ассамбляж Моделирование конструирование свадебная коробочка-сюрприз Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, мастера, недавно выполнила денежную свадебную коробочку . "Коробище"(17 см высотой и 12 см на 12 см в основе..), я делала для подарка по просьбе своей племянницы. Начну с фото боковой стороны коробочки, все четыре стороны выполнены абсолютно одинаково. Бумага глянцевая тач кавер с тиснением . Фатин выкрашен в темный цвет пыльной розы по просьбе. Коробочка как бы на подставке не случайно.

Здравствуйте,  мастера, недавно выполнила  денежную свадебную коробочку . "Коробище"(17 см высотой и 12 см на 12 см в основе..), я делала для подарка по просьбе своей племянницы. Начну с фото боковой стороны коробочки, все четыре стороны выполнены абсолютно одинаково. Бумага глянцевая тач кавер с тиснением . Фатин выкрашен в темный цвет пыльной розы по просьбе. Коробочка как бы на подставке не случайно. фото 1

Низ коробочки - это отсек для денег, который выполняет роль «не сминания» розочек , расположенных по бокам коробочки, а так же служит для ровного распада четырех боковинок. Ведь боковые стороны при распаде должны лечь ровненько, ан…нет - им же помешают эти розочки по бокам коробки! Поэтому отсек для денег снизу коробки, а не внутри (как обычно). Кстати, на фото внутри отсека видно как переливается глянецевая белая бумага коробки. Удалось передать на фото.

Чтобы коробка стояла устойчиво - низ чуть тяжелее, отсек для денег выполнен из картона толщиной 2мм Основание для денег можно вытаскивать с двух сторон (как у спичечного коробка) . Внутри самодельные розочки .

Фото сверху «крышки коробочки» Композиционный круг- ничего особенного. Я постаралась сделать так, чтобы мелкие розочки «рассыпались « по всем четырем сторонам как бы, смотря на зрителя , с какой бы стороны он не взял бы коробку.И три огромные прозрачные бусины. Мне они понравились - вот и «прилепила» Чего бы я не стала делать теперь…-это подкрашивать кончики у белых листочков,…но уже сделала….)

Снимаем крышку. Видите, под каким наклоном идут боковые стороны? И розочки с внешней стороны им не мешают. В центре – арка, а там –влюбленная пара. Идея арки не моя, - лифтинг с работы Иванченко Алёны ( дизайн студия "Ариас" ), ее замечательная коробочка "арка любви" . Лифтинг "арки" доставил мне огромное удовольствие . Цвет арки это -белая бумага для пастели ,выкрашенная в цвет пыльной розы с тиснением сердечек и между ними –пивной картон. Не очень видно на фото, но получилось добротно и не массивно.

Все розочки и бутончики кропотливо красила, тиснила и склеивала сама. Сверху покрыла перламутровым порошком - добавленным, в разведенным водой, клей ПВА . Порошок от фабрики Декору . Основание арки это коробочка-шестиугольник в который я «в грунтовала» , вернее, в ее бока тканевое кружево, а некрасивые стыки прикрыла гранеными полубусинками. Вот и все. Чипборд «уголки» разрезала по серединке и приклеила их на клей ПВА на каждую сторону арки. Нравится мне клеить на ПВА намазала пальцем приложила к поверхности и вуа-ля . Промокнула салфеткой. ПВА ,высыхая, не оставляет этих следов , которые нужно тереть, чтобы они скатались, как от момента-кристалла, а блеск от высохшего ПВА останется, если не очень хорошо промокнуть салфеткой. И под пресс минут на 20.

А теперь фото четырех сторон коробки. Ничего особенного. Основа с тиснением «сердечек» почему-то фото «не передает».

И последнее фото -обзорное сверху. Надеюсь, я вас не утомила , и надеюсь, кому-то идея с такой коробочкой пригодится. Извините за качество фото. С уважением ко всем мастерам.

Татьяна Наседкина

очень красивая работа

Танечкина

спасибоблагодарю

Танечкина

Спасибо за отзыв благодарю

Милалюдям

Красивая коробочка. Все понравилось в ней.

Танечкина

большое спасибо за отзывцветы

Lilya-Лилия

Красивая коробочка! 

Танечкина

Спасибо большое благодарю

AleksandraWanderful