Тильдомания

 3 из 6 
Тип работы
Техника

Игрушка Шитьё Тильдомания Пряжа Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Пока дочка была в отъезде, решила сшить ей в подарок Тильду-Сплюшку. (Так плодотворно начались выходные).

Пока дочка была в отъезде, решила сшить ей в подарок Тильду-Сплюшку. (Так плодотворно начались выходные). фото 1

А чтоб было веселее, то шила сразу двух Сплюшек - в розовом и в голубом. Сплюшкин в голубом сразу уехал жить в другой дом, охранять сон двоих детей. Ну а розовый был назван Досей и охраняет сон моей дочи Дарины.

Дочка захотела зайку. Тут же сели воплощать задумку.

Ну и конечно же снова в двойном экземпляре.

Вот такие получились. Один будет завтра подарен.

А пока шились зайки, Даринка сваяла Летающего кота. Вот такого. И опять уехала в гости.

А у меня еще одна бессонная ночка образовалась. В результате этого на свет появилась вот такая Принцесса на горошине.

Не судите строго. Это первые мои Тильды. Но останавливаться на достигнутом не собираюсь. Дочка просит сшить ей ТильдоЛосика.

Ksu79

очень душевные у вас тильды! мне понравились ВСЕ!!!

Елена Губаева

Хочу Тильду! Хочу Тильду!!!плачу ... обязательно сошью!!! а Ваши - просто чудо!!!

Tiana

Какие Тильдочкиблагодарю! Такие аккуратные, красивые. Сама давно на них смотрю. Вы умничка! И дочка вся в маму подмигиваю!

SashaBog

Просто великолепно для первых! А у меня тоже все куклы парами шьются, вот такая странность. И когда первую Сплюшку подарила ( а сшито было две), не выдержала, через день отнесла второго, чтоб той не скучно было.

Ксения555

Тильды все очень симпатичные! Спасибо вам, теперь благодаря сплюхину брат спать стал лучше!!!

DANA

браво