ёлка неклассическая

 30 из 43 
Техника
Материал

Поделка изделие Новый год Вырезание ёлка неклассическая Бумага

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Увидела у Зульфии Дадашовой потрясающие ажурные ёлочки: http://stranamasterov.ru/node/104828?c=favorite
Да к тому же с подробным МК и шаблонами. Спасибо ей за всё это большое!
Не могла удержаться от того, чтобы попробовать сделать что-то похожее. Испытала массу трудностей. Сначала нарисовала себе шаблон на очень плотной бумаге. Не смогла с ней справиться :( не знаю в чём дело, но вырезала пару элементов и остановилась. Взяла обычную тонкую бумагу и на неё распечатала шаблон пустой ёлки. После чего, решив, что второй раз я не в состоянии нарисовать симметричный узор, который мне хочется, стала вырезать по узоры наитию.
Тоже было трудно - иногда бумага сминается под ножом. Как этого избежать - не понимаю :(
Вот что получилось. Такими узорами (только более причудливыми) я в своё время украшала поля тетрадей на не слишком интересных лекциях.
В жизни лучше выглядит. Когда фотографии увидела, даже испугалась сначала. Долго думала, почему так. Решила, что дело в несимметричности узора.

В жизни лучше выглядит. Когда фотографии увидела, даже испугалась сначала. Долго думала, почему так. Решила, что дело в несимметричности узора. фото 1

Буду рада советам более опытных мастериц! Очень хочется довырезать первую ёлочку, но даже трогать её боюсь.

Рышарда

Добрый вечер. Наверно следовалобы первой свое слово сказать  Зульфие,но  я уже хочу уйти и долго не покажусь.поэтому решила поделиться с Вами своим опытом.А может и дать совет. То что Вы попробовали  и сделали это класс!!! А недостатки всегда можно удалить. Я вижу что у Вас тонкая бумага и она  не придает такой стойкий вид.Картон следовало брать и резать канцелярским ножиком или специальным острым ножиком.С которым работает Зульфия.(у нее я видела на фото мастер-классов).И еще я заметила что у вас еще хромает сама техника вырезания,а может я плохо вижу. Не четко вырезаны линии.Это хотела сказать. Но говорю только потому что Вы хотите услышать совет. А так Молодчина!!!Я очень рада что эта техника живет среди нас.

Enka

Спасибо. Техника, наверное, действительно пока хромает. Буду учиться дальше. улыбаюсь

Зульфия Дадашова

Мне понравилась Ваша елочка!   Трудности в вырезании могут   возникнуть когда затупляется лезвие ножа. Я каждую новую работу начинаю вырезать новым лезвием, если работа сложная, то меняю еще и в процессе работы. Вырезать хорошо можно и канцелярским ножом. На офисной бумаге сложнее вырезать, чем на более плотной.  Для этих работ лучше взять бумагу для рисования или пастели плотностью 100-120 гр.кв.м. Мои вырезаны из бумаги плотностью 160 гр. кв.м.

Желаю Вам удачи!

Enka

Спасибо. Буду знать, когда в следующий раз за бумагой пойду, что искать. Уже купила бумагу для черчения, сейчас посмотрела  - плотность 200 гр.кв.м. Получается более плотная, чем надо, но попробую пока из неё.

Sal

По поводу бумаги. Я для открытки покупал плотную бумагу с текстурой и когда начал иголочкой отмечать линии по которым планировал складывать открытку она разрезалась. Эта бумага толстая и хорошо держит форму, а с другой стороны довольно рыхлая, так-что легко режется. Может стоит такую попробовать. Я завтра в магазине буду, могу посмотреть как она называется.

Enka

Спасибо. Если не трудно, посмотрите, пожалуйста.