Поделиться:
Доброго времени суток!
Смомента поступления в садик мой сынуля полюбил мишек. Постоянно просит их нарисовать и рисует сам!
Вот мы и решили уделить им побольше внимания и познакомиться с ними получше:
Первым делом мы обсудили внешний вид, повадки, особенности, виды и семью медведя, посмотрели картинки в книгах
Отправили медведя в зимнюю спячку, обутроев ему мягкую, тёплую и очень уютную берлогу: ватой обклеили саму Бергольо, а солью снег
Разбудили после зимней спячки и накормили: маленькую тарелочку отдали медвежонку, а большую маме медведице. Ложечкой разложили макароны и угостили каждого.
Мишки были ООооочень голодные! Пришлось поставить побольше тарелочек. Расставили их в порядке увеличения, уменьшения.
Собрали в башенку. Убрали друг в дружку
поместили мишку в его среду обитания (сенсорная коробка), пригласили гостей (лиса, волк,....) и поиграли
Склеили мишку из геометрических фигур
обсудили привычный рацион питания медведей в естественной среде и собрали пазл.
попытались составить небольшой рассказ по разлук (мама составляла , сынуля помогал)
и, конечно же, читали про мишек разные сказки! Все они числятся у малыша в Любимых
желтого мишку сынок нарисовал сам красками. Объясняет, показывает все части тела по оисунку
Замечательные занятия получились у вас с малышом!!! А какой медвежонок в конце получился..., добрый!
Спасибо большое! Мы очень стараемся!!! Оба!