Домик для друзей. Поделка с детьми.

 1 из 48 
Техника
Материал

Поделка изделие Аппликация Домик для друзей Поделка с детьми Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте дорогие мастера-педагоги! Хочу предложить вашему вниманию небольшую поделку для детского кружка.

Здравствуйте дорогие мастера-педагоги! Хочу предложить вашему вниманию небольшую поделку для детского кружка.   фото 1

Вид с другой стороны.

И немножко описания. Чертим дом на листе картона или плотной бумаги А4. Ширина каждой стены - 7 см, высота - 10 см, передняя и задняя часть - 12,5 см. Крыша - 8 см х 12 см. Окна клеем аппликацией. Вырезаем синий или серый прямоугольник 3,5 х 4 см. Поверх него клеим полоски - рамы окна.
Для горшков с цветами мелко сечём полосу шириной 1 см, складываем её по ширине окна и в середину вставляем сеченую полоску оранжевого цвета. Вырезаем полосу для горшка шириной 1 см и обклеиваем "цветы". Двери размером 4 х 6 см. Фундамент высотой 1,5 см.
Склеиваем дом и создаём лестницу. Для ступеней чертим прямоугольник шириной 7 см и выдавливаем полосы - 2 см, 0,5 см, 1 см, 0,5 см,1 см, 0,5 см, 0,5 см. По сторонам оставляем припуски, склеиваем ступени, по форме вырезаем боковые части лестницы и приклеиваем. Из листа фанеры или ДВП вырезаем основание - 15 см х 10 см. Приклеиваем дом с лестницей. Из зелёной сечённой нитки клеим траву. Рисуем деревья и кусты.

Домик готов.