Скоро последний звонок

 3 из 44 
Тип работы
Событие
Материал

Открытка Выпускной Аппликация Моделирование конструирование Скоро последний звонок Бумага Ленты

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Расскажу ка я Вам историю...
Есть у нас за школой небольшой прудик, так называемый копань. Из года в год местные жители строили (незаконно) на берегу этого пруда гаражи и засоряли его различным мусором. А мы (по указке свыше) должны были каждый субботник убирать не только свою территорию, но и 5 метров от нашего забора. А в эти 5 метров входил и берег прудика. И так мы устали вычищать грязь за автолюбителями, что пошли наши учителя и родители с детьми по инстанциям и добились сноса всех гаражей. А дальше больше: стали мы чистить берега прудика и приглашать прессу. И обратили внимание на прудик чиновники. И спасибо президенту, объявил он Год экологии. И превратился наш прудик в городскую зону отдыха с красивыми лавочками, детской площадкой, сиренью на берегах и прилетели утки на прудик.

И в этом году выпускается 11 класс, который стоял у истоков всей этой истории. И посвятили они свой Последний урок экологии - охране водных ресурсов. И получились у нас вот такие приглашения.

Расскажу ка я Вам историю...
Есть у нас за школой небольшой прудик, так называемый копань. Из года в год местные жители строили (незаконно)  на берегу этого пруда гаражи и засоряли его различным мусором. А мы (по указке свыше) должны были каждый субботник убирать не только свою территорию, но и 5 метров от нашего забора. А в эти 5 метров входил и берег прудика. И так мы устали вычищать грязь за автолюбителями, что пошли наши учителя и родители с детьми по инстанциям и добились сноса всех гаражей. А дальше больше: стали мы чистить берега прудика и приглашать прессу. И обратили внимание на прудик чиновники. И спасибо президенту, объявил он Год экологии. И превратился наш прудик в городскую зону отдыха с красивыми лавочками, детской площадкой, сиренью на берегах и прилетели утки на прудик. 

И в этом году выпускается 11 класс, который стоял у истоков всей этой истории. И посвятили они свой Последний урок экологии  - охране водных ресурсов. И получились у нас вот такие приглашения. фото 1
 
Расскажу ка я Вам историю...

Расскажу ка я Вам историю...

Расскажу ка я Вам историю...

Расскажу ка я Вам историю...

veyko.o

История, которая вызывает восхищение!!!! Молодцы!!! браво

Вера Андреевна Антипова

Молодцы! И дело замечательное сделали и приглашения отличные! Удачи выпускникам!!!

maus1971

Спасибо. Удача им понадобиться скоро экзамены.

Людмила Фадеева

Прекрасная история!!! Приглашения загляденье!!! Удачи!!!

maus1971

Спасибо.

алексвет

Какие Вы молодцы! Здорово!!!

maus1971

Спасибо.

Lolina_mama

Отличная идея! Если не против, воспользуюсь ею на следующий год)))

maus1971

Нет конечно. А идея не наша, как всегда в Инете нашли и под себя переделали.

Buzova

"Всё начинается с детства". Кажется такая избитая фраза. А к вашим детям  она очень подходит. Я уверена, что ваши выпускники  всегда будут беречь природу.

maus1971

Будем надеяться на это.

Милалюдям

Браво!бравоБраво! А свою аллею эти выпускники там не посадили? Очень бы хорошая точка была в этой истории . Не для прудика, а для 11 класса. Вот бы здорово встретиться через 10 лет и найти свои деревья, постоять возле них, вспомнить школу, борьбу за чистоту пруда. Успехов в выпускных экзаменах выпускникам, успешного поступления туда куда они наметили поступить.

maus1971

Сажать деревья на выпускной у нас традиция. У школы огромный яблоневый сад очень старый и было принято решение вырубать потихоньку старые яблони и заменять их на новые силами выпускников. Так что у каждого выпуска своя яблоня. Есть еще голубые ели перед школой, груши. А этот выпуск сирень и сажал вокруг прудика.