Бессмертный полк города Омска! С Днём Победы!

Событие

Флешмоб Фоторепортаж День Победы Бессмертный полк города Омска С Днём Победы

Поделиться:

Доброго времени суток, Страна Мастеров! С Днём Победы! Хочу принять участие во флешмобе Дня Победы, большое спасибо за эту идею! Делюсь с вами фотографиями Бессмертного полка города Омска!

Этот полк не разбить, бесполезно, Победить этот полк нельзя, Крепче он, чем бетон и железо, Даже крепче, чем сталь и броня. Я смотрю на портреты героев, Это те, кто победу принёс. Что ты чувствовал перед боем? Как ты всё это, дед, перенёс? Как жена твоя, моя бабка, В оккупации, трое детей? Знаю точно, им было несладко, И у них не прошло без потерь. Мать повесили, дочку украли, Загоняли в вагоны как скот, Но боролись и выживали, Бился насмерть советский народ. Полк бессмертный больше всех армий, Он вобрал в себя все рода войск, Взяли первыми в полк утром ранним Погранвзвод, что сражался за мост. Брали тех, кто горел в самолётах, Кто бросался с гранатой под танк, Медсестёр, моряков и пехоту, Из-под Курска, и кто брал рейхстаг. Партизан и блокадников брали, Кто победу в тылу ковал, С орденами и кто без медали, Жизнь за Родину отдавал. Подвиг вашего поколения Мы не можем ни с чем сравнить, Не поставили вас на колени, Невозможно народ победить. Время сбора полка – день Победы. Все с портретами гордо стоят. Молодыми глазами деды С фотографий старых глядят. Дети, внуки и правнуки ваши Вместе с вами в колоннах идут. Полк бессмертный за Родину павший, На руках их потомки несут. Не измерить признательность нашу И не взвесить её на весах. В день Победы полк снова на марше, Слёзы гордости в наших глазах. Я смотрю на портреты героев, Это те, кто за нас умирал, Будьте памяти деда достойны, Твоим правнукам я завещал!

Автор Пименов Олег

Этот полк не разбить, бесполезно,                                                                                                                                                  Победить этот полк нельзя,                                                                                                                                                                        Крепче он, чем бетон и железо,                                                                                                                                                          Даже крепче, чем сталь и броня.                                                                                                                                                              Я смотрю на портреты героев,                                                                                                                                                                 Это те, кто победу принёс.                                                                                                                                                                        Что ты чувствовал перед боем?                                                                                                                                                               Как ты всё это, дед, перенёс?                                                                                                                                                                   Как жена твоя, моя бабка,                                                                                                                                                                          В оккупации, трое детей?                                                                                                                                                                                          Знаю точно, им было несладко,                                                                                                                                                                             И у них не прошло без потерь.                                                                                                                                                                            Мать повесили, дочку украли,                                                                                                                                                                 Загоняли в вагоны как скот,                                                                                                                                                                                    Но боролись и выживали,                                                                                                                                                                          Бился насмерть советский народ.                                                                                                                                                                  Полк бессмертный больше всех армий,                                                                                                                                                     Он вобрал в себя все рода войск,                                                                                                                                                                 Взяли первыми в полк утром ранним                                                                                                                                                 Погранвзвод, что сражался за мост.                                                                                                                                                            Брали тех, кто горел в самолётах,                                                                                                                                                                      Кто бросался с гранатой под танк,                                                                                                                                                         Медсестёр, моряков и пехоту,                                                                                                                                                                          Из-под Курска, и кто брал рейхстаг.                                                                                                                                                           Партизан и блокадников брали,                                                                                                                                                                   Кто победу в тылу ковал,                                                                                                                                                                            С орденами и кто без медали,                                                                                                                                                                      Жизнь за Родину отдавал.                                                                                                                                                                           Подвиг вашего поколения                                                                                                                                                                                  Мы не можем  ни с чем сравнить,                                                                                                                                                                               Не поставили вас на колени,                                                                                                                                                              Невозможно народ победить.                                                                                                                                                                      Время сбора полка – день Победы.                                                                                                                                                                 Все с портретами гордо стоят.                                                                                                                                                   Молодыми глазами деды                                                                                                                                                                                 С фотографий старых глядят.                                                                                                                                                                 Дети, внуки и правнуки ваши                                                                                                                                                                  Вместе с вами в колоннах идут.                                                                                                                                                                Полк бессмертный за Родину павший,                                                                                                                                                    На руках их потомки несут.                                                                                                                                                                         Не измерить признательность нашу                                                                                                                                                                  И не взвесить её на весах.                                                                                                                                                                              В день Победы полк снова на марше,                                                                                                                                                              Слёзы гордости в наших глазах.                                                                                                                                                                               Я смотрю на портреты героев,                                                                                                                                                                            Это те, кто за нас умирал,                                                                                                                                                                          Будьте памяти деда достойны,                                                                                                                                                                   Твоим правнукам я завещал!

Автор Пименов Олег

 фото 1

Победа! Великая Победа! Какой ценой она досталась нашим отцам. Как же были счастливы семьи, в которые после войны возвращались отцы, мужья, братья и сыновья, и какое же горе настигало тех, кто получал «горькие письма» или вовсе не знал судьбу своих без вести пропавших родных. Наверное, очень трудно найти хоть одну семью в нашей стране, которой бы не коснулась эта страшная война. Как много слов и песен звучат о Героях и их Великих Подвигах! Сколько проливается слёз счастья и горя. Мы обязательно должны помнить о наших прадедах, дедах, отцах, заплативших собственной жизнью за наше свободное и доброе будущее, и сказать «Спасибо!» всем тем, кто пока еще есть рядом с нами! Мы знаем! Мы помним! Мы гордимся!

Автор Пименов Олег

 фото 2
Лысогорская Юлия

Потрясающе!!!! С праздником!!!

Ольга Попова

С праздником Победы!

Елена Зюзина

Прекрасные стихи! Спасибо! С Победой!браво 

Anna@2013

 С днем Победы!!!