Развивающая книжка Смурфики

Техника
Материал

Раннее развитие День защиты детей День рождения Новый год Шитьё Развивающая книжка Смурфики Ткань Фетр

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Здравствуйте! Приглашаю к просмотру моей новой книжки Смурфики! Идейным вдохновителем, редактором и просто музой была и есть моя племянница Женя, за что ей большое спасибо!

 фото 1

Первый разворот посвящен Смурфику Лентяю. Смурф, который постоянно хочет спать. Это его любимое занятие. Он может спать даже стоя. Домик синего гномика тоже захватили насекомые - малыш может найти их и назвать. На дереве возле дома поселился паучок, свила гнездо птичка - это две перетяжки - птичка прячется в гнездо, а паучок под листик.

 фото 2
 
 фото 3

Его сад зарос листвой, в нём поселились животные и насекомые, много опавших листьев, которые Смурфик не убирает.
Под листиками поселились бабочки - одни на перетяжке, а других необходимо найти по цветам.
Из опавшей листвы ёжик сделал себе укрытие и прячется там. Иногда к нему в гости приходит улитка.

 фото 4
 
 фото 5

Второй разворот это огород и Смурфик Фермер. Изучаем смену погодных явлений - облако (одно шелестящее, другое с бусинами), тучка с капельками дождя (бубенчики), солнышко. Центральную часть занимает колодец и огород. На огороде растут овощи такие, как свекла, капуста, лук, тыква (липучка), перец (кнопки), баклажаны (крючок).

 фото 6

В колодце имеется перетяжка для того, чтобы достать ведро воды, на крыше колодца зашиты бусинки в лабиринте.

 фото 7

Охраняет огород Пугало, его можно и тянуть за ручки.

 фото 8
 
 фото 9

Третий разворот - это шнуровка. Малыш должен дойти до папы Смурфа, продевая шнурок в соответствующие колечки, на домиках есть цифры. В траве можно кого-то найти! Шнурок держится на листике с кнопкой. Изучаем цвета по крышам домиков (семь цветов радуги).

 фото 10

 фото 11
 
 фото 12

Четвертый разворот - это сад Смурфетты! В нем много цветов, бабочек, зелени. Здесь задание цветочное - подобрать каждому цветку потерявшийся листик, в листике магнит. А еще цветы пристегнуть на пуговички. У Смурфетты есть корзинка для сбора цветов. А в ее девичьем розовом домике есть печь с огоньком - перетяжкой и цветок, который можно поливать из лейки.

 фото 13
 
 фото 14
 
 фото 15
 
 фото 16
 
 фото 17

Спасибо за внимание!

 фото 18
мама.Вани.и.Маргоши

Классная книга получилась! Яркая, позитивная! Как сам мультик!

Галина Абрамова

Большое спасибо!!!

annalita

Какая же книжка классная!!! У меня вот терпения не хватит такую сделать. А ребенку точно бы понравилось играть с такой.

Галина Абрамова

Анна, спасибо большое! Да, деткам очень нравятся такие книжки! А может вы не пробовали шить такое, это очень затягивает)))

Rostoff

Книжка - чудо!!! Столько мелких деталей, столько сюрпризов и придумок! Даже продуман момент, куда девать шнурок - обмотан листик) и очень люблю такие перетяжки, где огонёк "загорается". Колодец, пугало - всё так необычно и здорово) Каждая страничка обыграна полностью, с подробностями, очень интересная! Книжка гораздо более развивающая, чем сам мультик))))

Галина Абрамова

Наталья, огромное спасибоцветы! Да. мультик больше развлекающий, чем развивающий, но уж очень мне эти гномики нравятся, с самого детстваулыбаюсь