9 Мая.День Победы!День Памяти и Скорби!

Событие

Флешмоб Фоторепортаж День Победы 9 Мая День Победы День Памяти и Скорби

Поделиться:

9 Мая-незабываемый день для всего советского народа.К сожалению,историю Великой Отечественной войны пытаются переписать.Но человеческую память стереть невозможно!И память о подвиге советского народа должна переходить из поколения в поколение.О том,как отдают свой долг перед памятью погибших в нашем селе, я рассказывала в своём фоторепортаже http://stranamasterov.ru/node/922447 За 25 лет своей учительской работы,пытаюсь донести до своих детей важность данного мероприятия.И ежегодно,учащиеся,осознанно,посещают в этот день Парк Славы.2017 год не стал исключение,несмотря на прохладную погоду (фото из личного архива).

9 Мая-незабываемый день для всего советского народа.К сожалению,историю Великой Отечественной войны пытаются переписать.Но человеческую память стереть невозможно!И память о подвиге советского народа должна переходить из поколения в поколение.О том,как отдают свой долг перед памятью погибших в нашем селе, я рассказывала в своём фоторепортаже  http://stranamasterov.ru/node/922447 За 25 лет своей учительской работы,пытаюсь донести до своих детей важность данного мероприятия.И ежегодно,учащиеся,осознанно,посещают в этот день Парк Славы.2017 год не стал исключение,несмотря на прохладную погоду (фото из личного архива).
 фото 1

Было пасмурно,дождливо.Никто из ребят не возмутился,что он может испачкать свою одежду.Руки дрожали от холода,но они терпели.А ведь трое из них учится всего в 8 классе!

 фото 2

Традиционно,учащиеся школы возле обелиска читают стихи,исполняют военные песни.В рядах гитаристов и моя младшая дочь.Вместе с детьми на гитаре играет наш талантливый учитель музыки Никитина Марианна Валерьевна.

 фото 3

К сожалению,фоторепортаж получился коротким.Поздравляю всех с прекрасным праздником Днём Победы!

Пустовит Елена Ивановна

ДА... ПАМЯТИ И СКОРБИ...ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ...ангел

Зайцева Лена

Елена Ивановна!С праздником!Здоровья и мирного неба над головой!!!

Елена Зюзина

Лена, замечательные фото! С праздником!!!

Зайцева Лена

Лена,спасибо!Мира и солнца!

Милалюдям

Лена, не важно длинный или короткий репортаж - главное что мы ПОМНИМ! И помнят наши дети, и рассказывают о этой страшной войне своим детям, нашим внукам. По ссылке прошлась. С праздником, Леночка! Мира и счастья!

Зайцева Лена

Люда!Мы помним!!!И дети помнят!И патриотизм растёт с каждым годом!!!Всем близким мирного неба и здоровья!!!

ЛиЛеКа

И в коротком репортаже вам удалось показать эмоции и чувства, а это самое главное! С праздником Победы!

Зайцева Лена

Лидия Леонидовна!От души благодарю!Мира и солнца всем близким!

Наталья Плиско

Спасибо, Лена!!! С праздником Великой Победы!!!

Зайцева Лена

Наташа,мира,солнышка и благополучия твоей семье!

Милалюдям

Леночка, солнышко с Днем рождения!

С Днём Рождения Леночка!

Пускай тебя очарование

Не покидает никогда!

Твой блеск, улыбка, обаяние

С тобой останутся всегда!

Пусть счастье, радость, глаз сиянье,

Успех - продлятся на года!

И пусть на все твои желанья

Судьба в ответ промолвит:"Да"!

Зайцева Лена

Людмила,такое прекрасное пожелание!Даже сентиментальность нахлынула.Спасибоцветы!

Милалюдям

благодарю