Инопланетяне племени ЗыбЗыб

 8 из 18 
Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Шитьё Инопланетяне племени ЗыбЗыб Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Когда-то в галактике Арим на трех соседних планетах жило три разных племени! Но однажды пришло великое зло и уничтожило их… Спаслись немногие. А те, кому удалось улететь, отправились на поиски нового дома. Так три корабля прибыли в галактику Васэ-анаквад, что с индейского означает «Светящееся облако». Приземлившись на Рыжей планете, племена обратились за помощью к племени ЗибаЗуб.

ЗибаЗубы провели совет и было решено отправить племена на близлежащую планету под названием Пепельная! Беженцы были несказанно рады новому дому, потому что он был невероятно красивым и подходящим по условиям. Безбрежный темный океан и черные пески! Но есть пляж, где можно увидеть молочного цвета песчинки… словно отдельный остров! Это место, где грозные волны либо обрушиваются на берега, либо спокойно накатывают на песок. Место, где опускаются густые туманы и светит яркое теплое солнце! На этой планете в основном обитают морские создания, но иногда можно встретить причудливых птиц. Невероятный мир, наполненный чудесами и удивительными жителями!

Одно из племен — племя ЗыбЗыб. Небольшие создания, с большими носами, причудливыми глазками на антеннах и хвостиком. Небольшие лапки с длинными пальчиками, которых всего три! Короткие мягкие коготки никогда не причинят вред. На носу и вокруг глаз у ЗыбЗыб располагаются микро-солнечные батареи, благодаря которым они поглощают солнечный свет и энергию. А в этой галактике целых два солнца! Но что же они делают, когда опускаются туманы? У каждого создания из этого племени есть свой личный артефакт или по-другому — зыбник. Изготавливается самим ЗыбЗыбой — нужный размер, вид, форма, окрас, камни. Он плетет его в течение одного года, вкладывая всю душу и добрые мысли. В пасмурные дни солнечная энергия, накопленная в камнях, «бежит» по тонким стеблям цветка Ильбрум, заряжает энергией ветки дерева Салиарм и касается мягких шерстяных пальчиков ЗыбЗыбы. Невероятное волшебство, потому что Зыба начинает светиться!
Еще ЗыбЗыбы выращивают на себе разные волшебные растения для защиты от болезней и злых колдунов!

Когда наладилась связь с нашим миром, некоторые из них захотели посмотреть Землю и подружиться с нами, людьми!

Это Морской Огнеглаз! Любитель океана и страж Черных песков.

Это Морской Огнеглаз! Любитель океана и страж Черных песков. фото 1

Тыквенный Мохноглаз и его друг паучок Торм, который также является зыбником и помогает не угасать жизни друга в пасурные дни.

Этого желтого малыша зовут Голубоглазый Большепят.

Греет пяточки на берегу Тихого океана

Темнолап глубинный океанический. Он является стражем Черных песков, а на нашей планете выполняет обязанности Хранителя от Пасмурных и Туманных духов. Каждый день духи пытаются нагнать на нас уныние, лень и плохое настроение. Но если рядом будет ЗыбЗыба, то не стоит их бояться! Темнолап живет на дне темного океана, выращивает на себе защитные кораллы и водоросли, а еще ракушки. Зыбник помогает ему не потеряться в темноте, ведь он светится.

Инопланетянин Одувашка. Брошь.

Космический Зыба. Брошь.

ьяна

Прикольные

Olga Chirkunova

Спасибоподмигиваюцветы

Irina-Toshka Klimova

У меня просто нет слов!!! ЗДОРОВО!!!!!!!!!!СУПЕР!!!!!!

Olga Chirkunova

Ирина, спасибо большоецветысмущаюсь

BDG

аааа такие прелестные!браво

Olga Chirkunova

Спасибоцветы