Совместник-3 "Вкусная география". 5 этап.Кавказ

Тип работы
Техника
Материал

Карточка АТС Аппликация Совместник-3 "Вкусная география" 5 этап Кавказ Бумага

Поделиться:

Что такое Кавказ? Это горы. Предлагаю вам экскрсию по самым высоким вершинам Кавказа

Что такое Кавказ? Это горы. Предлагаю вам экскрсию по самым высоким вершинам Кавказа фото 1

№1. Эльбру́с (карач.-балк. Минги Тау, кабард.-черк. Ошхамахо ) — стратовулкан на Кавказе (5642 метра над уровнем моря) — самая высокая горная вершина России и Европы (при проведении границы Европы и Азии по Главному Кавказскому хребту или южнее), входящая в список высочайших вершин планеты «Семь вершин». Талая вода ледников, стекающих с его склонов, питает наиболее крупные реки Кавказа и Ставропольского края: Кубань, Малку и Баксан. За счёт хорошо развитой транспортной и сопутствующей инфраструктуры Эльбрус и прилегающие к нему районы очень популярны в рекреационном, спортивном, туристическом и альпинистском плане. На седловине Эльбруса (5416 м), разделяющей его Восточную (5621 м) и Западную (5642 м) вершины, расположен самый высокогорный приют Европы.

Для Оли

№2. Дыхта́у (Дых-тау, карач.-балк. Дых тау — «Крутая гора») — горная вершина Бокового хребта Большого Кавказа. Находится в Кабардино-Балкарии на территории Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника. Вторая, после Эльбруса, по высоте вершина Кавказа и России.
Представляет собой пирамидальный массив из кристаллических пород с выраженными Главной (5204,7 м) и Восточной (5180 м) вершинами, разделенных узкой крутой седловиной. Кроме того, в массиве Дыхтау альпинистами отдельно выделяется 50-метровый жандарм — Пик Пушкина.

Для Инны
На Дыхтау проложено более 10 альпинистских маршрутов. Первое восхождение на вершину совершено в 1888 году Альбертом Маммери и Зарфлу по юго-западному гребню.

№3. Ко́штантау (карач.-балк. Къоштан тау — «гора, похожая на удалённое жилище» где кош – «жилище», «стоянка»; тау – «гора», «вершина». Название, данное местными жителями за то, что вершина издали похожа на шатёр или шалаш. Такое же наименование имеют: отрог, отходящий от вершины на северо-запад (Коштан-Крест); перевал через этот отрог с ледника Уллу-ауз в ущелье Черека-Балкарского; речка Коштан-су, стекающая из ледников восточных склонов хребта Коштан-Крест; ущелье, по которому она протекает.) Гора является одной из высочайших и наиболее труднодоступных вершин Кавказа. Расположена на Центральном Кавказе (Кабардино-Балкария) на границе районов Безенги и Балкария (горный район), северные и западные склоны горы обращены в сторону Безенги, восточные и южные в сторону Балкарий. Имеет высоту 5152 м (по другим данным — 5145 м). Вершина замыкает с северо-востока так называемый Боковой хребет, не уступающий по высоте и протяжённости Безенгийской стене. Со склонов её, преимущественно северных, спускается до 5 ледников первого разряда. При восхождении на Коштан-тау 17 августа 1888 г. погибли английские альпинисты Донкин и Фокс и два швейцарца-проводника. В 1889 г. Херман Вуллей, по-видимому, побывал на её вершине. В настоящее время Коштантау — популярный объект альпинистских восхождений.
Для Полины

№4. Пик Пушкина — горная вершина в центральной части Бокового Кавказского хребта. Высота 5100 м, по другим данным 5047 м над уровнем моря.
Расположена в Кабардино-Балкарии. Является частью горного массива Дыхтау в Кабардино-Балкарском высокогорном заповеднике между Восточной Дыхтау и пиком Боровикова.
Названа в 1938 году в честь 100-летия со дня смерти А. С. Пушкина.

Для Юли

№5. Джангита́у, или Джанга (карач.-балк. Джангы тау — «Новая гора») — горная вершина центральной части Главного Кавказского хребта, на границе России и Грузии. Высота главной вершины — 5085 м, пятая по высоте вершина Кавказа и России, и вторая в Грузии (после Шхары). В массиве Джангитау выделяют ещё две вершины — западная 5058,8 м, именно она на картах генштаба подписана как г. Джангитау; и восточная 5033,6 м, на картах генштаба, так же ошибочно, подписана как Пик Пушкина, который на самом деле находится на 6,5 км северо-восточнее в массиве Дыхтау).
Джангитау является центральной частью уникального 13-километрового горного массива, известного под названием Безенгийская стена.
Популярное место альпинизма.

Для Светы

№6. Шха́ра (карач.-балк. ушхара, груз. შხარა — «Полосатая») — горная вершина в центральной части Главного Кавказского (Водораздельного) хребта, является его высочайшей точкой, также высочайшая точка Грузии, третья по высоте вершина Кавказа и России. Высота главной вершины — 5193,2 м, измерена в 2010 г. альпинистами Питером Шоном и Борисом Авдеевым с помощью приемника DGPS, в некоторых источниках так же встречается высота 5203 м. В массиве Шхары, также выделяют западную вершину — 5068,8 м (на картах генштабаона ошибочно обозначена как главная) и восточную вершину — 4866,5 м.
Расположена в Сванетии с юга и района Безенги в Кабардино-Балкарии с севера, на границе России и Грузии, примерно в 90 км к северу от города Кутаиси. Является частью уникального 13-километрового горного массива, известного под названием Безенгийская стена.
Сложена гранитами и кристаллическими сланцами. Склоны покрыты ледниками, на северном склоне — ледник Безенги, на южной — ледник Шхара, от которого частично берёт начало река Ингури. Популярное место альпинизма. Советские альпинисты впервые совершили восхождение на Шхару в 1933 году.
У подножия южных склонов Шхары, на высоте 2 200 м над уровнем моря находится село Ушгули Местийского района Сванетии, внесённое в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Для Элайджи

№7. Казбе́к (груз. მყინვარწვერი [Мкинварцвери] — ледяной(ая) пик (вершина), или მყინვარი — Мкинвари; осет. Сæнайы хох; ингуш. Башлоам) — потухший стратовулкан, самый восточный пятитысячник Кавказа, высота в Балтийской системе высот 5033,8 м. Расположен в восточной части Центрального Кавказа, на границе России и Грузии, в восточной части Хохского хребта. Последнее извержение произошло в 650 году до н. э.
Мимо горы проходит Военно-Грузинская дорога. На склоне Казбека со стороны Дарьяльского ущелья (3600 м) расположена метеостанция (неработающая), часть которой переоборудована в хижину.

Для Ирины

№8. Мижирги или Мижирги-Тау (с карач.- балк. — «соединяющий») — один из пятитысячников Кавказа. Высота западной вершины Мижирги достигает — 5018 м. Мижирги является частью массива Безенгийской стены. По другой версии гора названа в честь балкарского пастуха Мажира Аттаева из селения Безенги, совершившего восхождение на вершину горы в середине XIX века.
Для Лейлы + сюрприз

№9. Тетну́льд или Тетну́льди (груз. თეთნულდი — «белая гора») — вершина в грузинском отроге Безенгийской стены, Главного Кавказского хребта в регионе Верхняя Сванетия, Грузия, в 2 км южнее вершины Гестола и границы Российской Федерации (Кабардино-Балкарии).
Высота — 4869 м.
Вершина двуглавая, сложена древними кристаллическими породами. С Тетнульда стекают ледники Оиш, Нагеб, (истоки Ингури), Адиш и др. Общая площадь ледников — 46 км².
В 22 км западнее вершины расположен центр Местийского муниципалитета — посёлок городского типа Местиа.

Для Натальи

Сюрприз для Лейлы

Простите за нечеткие фото,Саша спрятала карту памяти от фотоаппарата,приходится с телефона.

В связи с заданием использованы гипсовые отливки,покрытые краской-спреем(спасибо Тане за нее). Зеленая часть гор на картинках покрыта 3Д-гелем,но по-моему не очень удачно,гель приказал долго жить...

Девочки,если считаете,что я не справилась с обязательной техникой,скажите,я попробую переделать. Просто микс-медиа мне совершенна неподвластна.

И да: под  одной из карточек сюрприз!

Наталья 16121983

№9

Муравьишка

записываю

Инна 1908

Мне №2, пожалуйста)

Муравьишка

записываю

Полина К Мелоди

А можно мне карточку как гостю

Муравьишка

Сначала выбирают участницы совместника,потом Света с Юлей. Тебе отдам свою оставшуюся

Полина К Мелоди

Хорошо

Муравьишка

Тебе досталась карточка №3.жду твой адрес

Светлана Г.З.

Регина,ого сколько информации!!!Можно и мне одну?смущаюсь

Муравьишка

Конечно.Девочки выберут,потом ты с Юлей.Я с расчетом на вас делала

Элайджа

№6. Только я не совсем поняла, что из   заданного стиля в карточке? Сам фон объемный? На фото не разглядетьдумаю

Муравьишка

Зеленые части гор пыталась сделать3д,но видимо паста подвела. Горы блестят немного зеленью,просто на телефоне этого не видно. Также использована краска-спрей.Брызгала ни гипсовые цветочки(изначально белы).Ничего больше придумать не смогла,хотя голову долго ломала,поэтому и отстала.Совсем я не угадала со стилем,да?

Элайджа

 Я совершенно не специалист в данном стиле, поэтому могу судить толко как выбирая из предложенного нравится или нет.. Выбранная карточка  ме понравилась, но  судить думаю нужно  только тем кто владеет или работает в такой технике. Воти сегнодня заглянула посмотреть на новый стиль  айрис фолдинг...ну думаю что на такой маленькой карточке трудно  выдержать этот стиль. Тут одной недели мало будет, чтоб  нормальную и достойную карточку сделать..на тяп-ляп не хочется. думаю

Муравьишка

Я не ставлю жесткие сроки.Надо ведь не только карточки сделать,но и рецепты оформить.Может ,кто-то захочет еще что-то срукоделить

Пюля

Красота, обожаю горы! Регина, мне можно любую, все нравиться!

Муравьишка

Позже обязательно выбериулыбаюсь

novozhilkin

Можно № 7. Вот я задала задачку, но думаю ничего страшного не произошло, все немного по-изучали и попробовали этот стиль, может кому-нибудь пригодится. Давно было желание попробовать, но пока решила, что это не мое.

Муравьишка

И не мое.Совсем

иркутяночка

Мне Эльбрус! какие красивые фото гор!

Муравьишка

записываю Рада,что ты вернулась в стаю!

Светлана Г.З.

мне любую из оставшихся!смущаюсь

Муравьишка

Осталось 3 штуки.Какую?

Лейла Мамедова

Регина, а карточка №8 свободна? если да, то её мне.

Муравьишка

И не просто свободна,а и с сюрпризом! Твоя,конечно!

Светлана Г.З.

Мне № 5 ,пожалуйста!!!!

Муравьишка

Хорошо

Светлана Г.З.

Регина,SOS,скинь мне пожалуйста в личку шаблоны задней стороны для АТС ,не могу найти в инете ,или ссылку,!!!

Пюля

Регина, мне, пожалуйста пик Пушкина!

Муравьишка

Договорились)