Оформление военных наград

 1 из 28 
Событие

Картина панно рисунок День Победы Моделирование конструирование Оформление военных наград Бумага бархатная Картон Клей Поролон Стекло Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Решила я оформить и сохранить награды своих дедушек и бабушек. Мой дедушка - участник Великой Отечественной войны и Советско-японской войны, инвалид ВОВ. Дедуль, спасибо тебе за победу!

Решила я оформить и сохранить награды своих дедушек и бабушек. Мой дедушка - участник Великой Отечественной войны и Советско-японской войны, инвалид ВОВ. Дедуль, спасибо тебе за победу! фото 1

Дедушка и бабушка - работники тыла. Медали крепились с помощью двусторонней клейкой ленты на специальный бархатный картон для паспарту, фотографии обрабатывала "под старину", всё в двойной багет, между рамками - стекло.

Бабушкины медали крепила на специально изготовленную "подушечку": картон, поролон и бархатная ткань.

Вот такие объемные коробочки получились, чтоб медали не соприкосались со стеклом.

Вот такой уголок памяти получился! Я очень горжусь и восхищаюсь своими дедушками и бабушками!

С днём Победы! Сердечное спасибо Вам, ветераны, за Ваш бессмертный подвиг, за героизм, стойкость и мужество! Низкий Вам поклон!

Доброволя

Замечательно получилось!Прекрасная памятная стена!бравоцветыИ Вас с наступающим Великим праздником Победы!

Svеtлaнка

Огромное спасибо!

Лысогорская Юлия

Как здорово придумано! А у меня награды просто в коробочке лежат, надо тоже что-нибудь подобное сделать!!!

Svеtлaнка

Спасибоблагодарю. Рада, что Вам понравилось!

VeOr

Замечательное оформление наград!  на достойную память

Огромное спасибо дедушкам и бабушкам за победу!

Svеtлaнка

Благодарюблагодарю

С праздником Победы!!!приветствую

Элайджа

Как здорово!! Награды моего дедушки и бабушки тоже в коробочке  в  шкафу , а тут так красиво оформленно!!! Надо будет и  свои попробовать сделать так! Здорово! Спасибо, что поделились!цветы

Svеtлaнка

Рада, что понравилось! Когда мне выпала честь хранить награды моих дедушек и бабушек (на семейном совете так решили), мне сразу захотелось оправдать доверие родственников, которые именно мне передали все коробочки с медалями... ордена и военные медали лежали просто в пакетике... Когда я оформила первый планшет, посвященный дедушке - участнику ВОВ, родные были очень счастливы, что память о дедушке жива! И уже не возникло вопроса, кому передать медали другого дедушки и бабушки. А когда кто-то из родни приезжает ко мне в гости, обязательно подходит к "стене памяти", где висят все планшеты... и рассматривает, вспоминает... гордится моими дедушками и бабушками!

GolchikovaGV

Это здорово, что вы сохраняете память!!! супер!к своему стыдусмущаюсь не знаю, где сейчас медали моих родных...

Svеtлaнка

Спасибо большое! У меня дедушки и бабушки - долгожители, поэтому все медали хранились у них, а если б родня расхватала всё ранее, так тоже вряд ли бы что удалось собрать... муж вот и не знает, куда делись медали деда...

Светлана Ямолкина

Вечная память героям и из подвигам! Великолепное оформление! жму рукуцветыМне кажется, не надо закрывать лица героев,..

Svеtлaнка

Благодарю за теплые словаблагодарю

Оля_мама_двух дочек

Достойное получилось обрамление наград!!!!Браво!!!

Svеtлaнка

Спасибо большое, Ольга, я рада, что вы оценили!цветы