Рамка для фотографии своими руками

Мастер-класс Рама паспарту Аппликация Моделирование конструирование Рамка для фотографии своими руками Картон Фоамиран фом

В избранных: 1

Поделиться:

Рамка для фотографии формата 15*21. Очень просто, эстетично и практично.

Рамка для фотографии формата 15*21. Очень просто, эстетично и практично. фото 1

Используемый материал: лист картона А4, ФОАМИРАН на клейкой основе (А4), ножницы, фотография ( 15*21), ручка ( карандаш), лента, заготовки листьев для оформления рамки.

Берем ФОАМИРАН на клейкой основе (А4) зеленого цвета и обводим наши заготовки листьев.

Аккуратно вырезаем листики.

Я выбрала ФОАМИРАН желтого цвета на рамку.

Обвела фотографию и сделала запас 1,5 сантиметра, чтобы фотография не выпадала из рамки.

Затем вырезала ее.

На листе картона расположила фотографию, чтобы она не двигалась я приклеила ее. Можно использовать материал покрепче, чем цветной картон.

Приклеиваем нашу рамку на основание из картона с фотографией.

Ширину рамки можно сделать по желанию, ка широкую, так и узкую или даже любой формы ( круг, ромб).

Сначала я несколько раз примерила листики на рамку, какой вариант будет лучше смотреться.

Очень удобно работать с материалом на клейкой основе, просто убрал бумагу и можно приклеивать.

Для того , чтобы фотографию можно было по вешать я сделала петельку из атласной ленты. Моя рамка готова. Варианты рамок можно придумать самим и сделать их очень просто со своими ребенком. Я хотела познакомить вас с материалом ФОАМИРАН НА КЛЕЙКОЙ ОСНОВЕ. Думаю детям будет интересно оформить свою комнату рамками с фотографиями сделанными своими руками. Большое спасибо за внимание.