Открытки ветеранам

Событие
Техника
Материал

Мастер-класс Открытка День Победы Аппликация Открытки ветеранам Бумага

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

Открытки в честь празднования Великой Победы.

Открытки в честь празднования Великой Победы. фото 1

Формат открытки А6. Для открытки нам понадобится: акриловая коричневая краска, кисть, плотный лист бумаги (я использовала для принтера, только большей плотности), цветные листы для печати, клей ПВА, клей- карандаш, гофрированный картон, блестящая бумага, фигурный дырокол, тонированные кофе листы бумаги, ножницы. С одной стороны приклеиваем фон (голубой), с другой поздравление.

Для изготовления надписи я использовала бумагу, тонированную кофе. Распечатываем надпись, вырезаем и с помощью огня (я использовала свечу) придаем эффект сгоревшей бумаги. Главное не переусердствовать)).

Вырезаем из гофрированного картона звезду, и из блестящей бумаги звезду поменьше. Георгиевскую ленту изготавливаем с помощью аппликации, или распечатываем на принтере на оранжевой бумаге.

Приклеиваем надпись и ленту.

Краской рисуем веточку яблони (лучше акриловой краской).

С помощью дырокола делаем цветочки. Из гофрированного картона вырезаем нужное нам количество листиков.

Приклеиваем.

Цветочкам яблони дорисовываем серединку. Открытка готова!

Вера Л.

Как хорошо вы подготовились к празднику!

(пожалуйста, перечислите материалы, используемые в работе... "Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить,описание) второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное , далее этапы МК с первого до последнего".

Марина Карвацкая

Спасибо! Материал добавила.

Милалюдям

Молодцы! Замечательные открытки!