Брошь из георгиевской ленты «День Победы» с элементами квиллинга.

Событие
Техника

Мастер-класс Украшение День Победы Квиллинг Брошь из георгиевской ленты «День Победы» с элементами квиллинга Бумажные полосы Бусины Клей Ленты

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Брошь из георгиевской ленты «День Победы» с элементами квиллинга. Мастер - класс с пошаговыми фото.

Брошь из георгиевской ленты «День Победы»  с элементами квиллинга. Мастер - класс с пошаговыми фото.

Мастер-класс предназначен для детей старшего школьного возраста, воспитателей, педагогов, родителей – всех, кто неравнодушен к творчеству и красоте.

Цель: создание броши на 9 Мая в технике квиллинг.

Задачи:

  1. Познакомить с основными понятиями и базовыми формами квиллинга (ролл, глазок).
  2. Развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества.
  3. Проявить интерес к искусству квиллинга.

Материалы:

  1. Бумага для квиллинга шириной 3 мм оранжевого, черного цвета; бумага для квиллинга шириной 3 мм зеленого оттенка.
  2. Инструмент для квиллинга или зубочистка.
  3. Клей ПВА, клей-пистолет, линейка с окружностями, ножницы.
  4. Основа для броши, бусинки или полубусины.
  5. Георгиевская лента.
  6. Терпение и аккуратность.

День Победы празднуют не только ветераны Великой Отечественной войны. Это праздник и для их детей, внуков и правнуков.

Георгиевская ленточка, которую крепят на одежду для выражения благодарности ветеранам, стала уже традиционным праздничным аксессуаром. 

Предлагаю оригинальный вариант дизайна в технике квиллинг, который превратит простую георгиевскую ленточку в красивый, соответствующий символике праздника, аксессуар.

Ход работы:

Взять целую полоску оранжевого цвета, к ней приклеить ½ полоски черного цвета, затем приклеить ½ полоски оранжевого цвета. Всего изготовить 7 длинных полосок.

Скручивать начинаем с целой полоски, крутим плотный ролл, распускаем на диаметр 14 мм. 

Изготавливаем 7 деталей.

Делаем «глазок». Углы зажимаются с обеих сторон, но середина остается нетронутой.

Склеиваем «глазки» попарно.

Три «глазка» склеить трилистником.

К ним приклеить два «глазка» с обеих сторон. Затем еще два «глазка» с обеих сторон.

Из полоски бумаги зеленого цвета скрутить ролл, распустить на диаметр 11 мм. Сделать «глазок» - 2 штуки. Склеить попарно. Готовую деталь приклеить к композиции.

Клеем-пистолетом приклеить бусины или полубусины.

Георгиевскую ленту длиной 25-30 см сложить по образцу. Приклеить клеевым пистолетом.

С обратной стороны клеевым пистолетом приклеить основу для броши.

Готовую работу из квиллинга приклеиваем клеевым пистолетом к георгиевской ленте. Работа готова! 

Вералика

Светлана! Чудесный МК для деточек!!! Простой и понятный! Думаю, деткам будет по силам сделать такую красивую ленточку!!!браво