Одесса. Заметки путешественника.

 20 из 224 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Одесса Заметки путешественника

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Доброго времени суток, Мастера и Мастерицы! Вы когда-нибудь бывали в Одессе?
Мне посчастливилось побывать в этом прекрасном городе, где каждый камень дышит историей. Хочу с вами поделиться впечатлениями об этом городе.

 Мне посчастливилось побывать в этом прекрасном городе, где каждый камень дышит историей. Хочу с вами поделиться впечатлениями об этом городе. фото 1

Потемкинская лестница. Сейчас находится на реставрации. Никакого отношения к Потемкину не имеет, но стала называться так после того, как там снимали фильм "Броненосец Потемкин".

Дом Михаила Толстого, родственника Алексея Толстого. После революции семью выселили оттуда, разрешив взять с собой только кровать и фотографии. Сейчас там Дом ученых. После смерти супруга жена выехала во Францию.

Здесь бывал А.С. Пушкин. Это заведение в пушкинские времена было типа харчевней. Пушкин в то время был беден, харчевня тоже приходила в упадок. Но, благодаря упоминанию этого заведения и имени его владельца Атона в Евгении Онегине, дела заведения пошли на поправку. Этот случай можно считать первой рекламой. А Пушкин таким образом рассчитался с хозяином заведения.

В этом доме на втором этаже Гоголь писал второй том романа "Мертвые души".

Табличка, указывающая, что в этом доме жил известный офтальмолог Филатов. Ему на ДР студенты подарили большой глаз, после чего он сказал: "Хорошо, что я не гинеколог".

Во многих дворах Одессы сохранились такие колодцы. Их назначение - собирать из крыш дождевую воду. Теперь это просто память.
В те далекие времена с водой в городе было туго, воду привозили с района Фонтанки, где был источник родниковой воды. Привозившие воду биндюжники стали хитрить и набирать в бочки дождевую воду и привозить жителям. Прпробовав ту воду, жители говорили: "Нет, не фонтан". Вот откуда пошло это крылатое выражение.

Дом Фальц-Фейнов, благодаря которым был заложен заповедник Аскания-Нова.

Атланты у дома.

Рядом еще один их дом, где они проживали.

Одесситы этот памятник называют памятником взятки. В 1800 году одесситы отправили Павлу I три тыс. апельсинов, чтобы он выделил деньги на развитие города. Выделил. Взятка сработала.

К этому месту приезжают молодожены, фоткаются на мостике и вешают замочки на большое сердце.

Этому снимку 5 лет. Поверьте, сейчас это сердце все завешано замочками.

Воронцовский дворец.

Колоннада напротив дворца.

Улочка знаменита тем, что на ней снимались многие фильмы: Ликвидация, Три мушкетера и др.

Памятник Екатерине, которая никогда не была в Одессе. Ярусом ниже люди, которые основали город и внесли в его развитие большой вклад.

Статуи у Большого Оперного театра, построенный в 19 веке.

Ждем поселение в гостиницу.

Посетили мы и музей восковых фигур.

Сфоткалась со Жванецким и Сталлоне.

Сама не узнаю, с кем это я постояла рядом.

Герои Ильфа и Петрова.

Послушала Маньку Облигацию.

Анна Ахматова почитала мне свои стихи.

Жеглов меня чуть не застрелил.

Побывала в 19 веке.

Попросила Емельяна Пугачева не делать восстание. Сказал, что подумает. Не послушался...

Сравнила, чей нос долиннее. Не мой.

Полетала, как Бэтман.

Зеленые человечки.

Гарри Поттер.

Ну и что, если не совесм похож. Зато Пушкин.

Дантес.

Не знаю, как называются эти деревья, как будто бы корнями вверх растут. За ними - знаменитый оперный театр.

Статуэтка Жванецкого.

Ильф и Петров.

Памятник женам, провожающим своих мужей в море. Стоит на территории морского вокзала.

Памятник на морском вокзале. Ничего не обозначает. Просто памятник золотому мальчику.

Белгород-Днестровская крепость. Заложена в 13 веке.

Ров вокруг крепости впечатляет.

Археологические раскопки древнего города, которому 2,5 тыс лет. Входит в десятку самых древних городов мира.

Молодожены на территории крепости. В этой крепости снимолось тоже немало фильмов. Россия молодая, например. И сейчас идут съемки фильма о Шевченко.

Побывали мы и на заводе по производству спиртных напитков марки Шабо.

По требованию модератора мне пришлось убрать один кадр, заменила на кадр, где показан кабинет директора завода в советское время.

Супер-пупер новое оборудование и Франции и Италии и новые технологии. Чистота впечатляет.

История возникновения поселений для выращивания винограда была очень интересной и познавательной.

В тех краях побывали известные личности: Пушкин, Л.Украинка, Воронцов.

Вход в погреба.

Это грузинский зал, поэтому есть бокалы, простите, рога. В Грузии гостю обязательно наливают в рог вина, которое он должен выпить. И если не допьешь, то поставить на стол невозможно, рог же. Гостям приходится выпивать до дна.

Чистота и порядок.

В 1937 г. в погребах побывал король Румынии, где и расписался на стене.

А здесь мы дегустировали продукцию этого предприятия. Дегустационный зал. Я скромно утаю свои фотки ДО и ПОСЛЕ дегустации. Но вкууусно!

Место, где дегустируют большие люди.., вип-персоны. Одна бутылка тянет до тысячи долларов. Наверное, коллекционное пьют.

Виноградники весной.

Они не настоящие. Стоит в одном з домов .

Ул. Дерибасовская. Кажется, сюда сходится половина жителей и туристов города.Это непроезжая часть улицы,только прогулочная.

Здесь можно покататься на лошади...

Послушать уличных музыкантов.

...покататься на ослике.

Пожертвовать копеечку. Чтобы сфоткаться рядом, нужно заплатить денЮжку. Я немного схитрила, сфоткала саму статую.

Тут и Папандопало встретишь.

И на знаменитом стуле посидишь. Стул расположен в кругу, который называют Площадь Остапа Бендера.

Надписи на стуле.

И с Утесовым побеседуешь.

Пират тоже может послужить фоном для вашей персоны.

Можно запечатлеться на фоне павлина.

Такие указатели улиц стоят на перекрестках.

Реклама какого-то магазинчика: белье висит поперек улицы. Одесса же.

И кровать рядом.

Цветы продаются прямо с машины.

Сфоткала случайно. Понравилось.

Стелла неизвестному моряку. Посвящена погибшим морякам в ВОВ.

Памяник Воронцову.

Не могла же я пройти мимо юмора и поделок!

Футболка.

Футболка.

Магниты.

Да, некупальный пока сезон.Но морем пахнет. Знаменитый пляж Аркадия.

Утром водичка холодная, но прозрачная.

В первый день было холодно.

В одном из сувенирных магазинов.

Дервянные статуэтки. Какое изящество!

Дворики Одессы.

Рисунки на стенах двориков.

Еще несколько фоток из Одессы. Просто так, без текста.

Конено, здесь только часть того, чо мы увидели. Устали? А мы как устали там! Ничего, дома одохнем.

Спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть до конца. Я постаралась вас не утомять долгим рассказом, но общее представление об этом удивительном городе вы, надеюсь, получили.

P.Lana

Здорово!Елена,большое спасибо за репортажблагодарю.С удовольствием прогулялась по Одессе!супер!

elena-nik

Рада, что понравилось. Фоток много, часть не выложила, сама по себе знаю, как бывает утомительно читать длинные посты.

Светлана Ямолкина

Как здорово! Очень понравился фоторепортаж!жму рукубравоцветы

elena-nik

Я радуюсь, если Вы узнали об Одессе немного больше, чем знали.

Степанова Наталия

Устали??? Что вы!!!! Я отдохнула, переключилась, так интересно, спасибо большое))))

elena-nik

Еще как устала! Натопалась вволю! И так хотелось много посмотреть, но времени было всего три дня.

Елена-Stella

Леночка спасибо за экскурсию - очень интересно!ура!супер!жму рукуцветы Не довелось побывать в Одессе, зато прибалтику я всю объездила.

(Лена, модератор сайта запрещает рекламировать алкоголь, и мне пришлось, убрать фотки бутылок из своего поста.) 

elena-nik

А вот в Прибалтике я ни разу не былагрустно. Жаль, а хотелось бы... За запреты я знаю, но вроде бы издалека бутылки видны, может, там ситро в нихподмигиваю. Може, им вывеска Шабо не понравится. В конце концов, пусть будет так, если заблокируют, тогда удалю. Зато больше людей посмотрит. 

Помощник сайта

На фото №51 название алкогольного напитка читается, поэтому просьба удалить этот кадр.

svetlana-svetik

Репортаж - супер!!! Прогулка удалась! Спасибо тебе!!!!Как давно я не была в Одессе!!!Огромное спасибо!!!супер!цветы

elena-nik

Светлана, это хорошо, что вспомнила, увидев фотки. Ностальгия - это приятное чувство. Спасибо, что заглянула.

Vero4ka59

Какая красота! Я была в Одессе , очень давно в1980 году. В год олимпиады . Мне очень нравится этот город.Много знакомых мест увидела, вспомнила. Огромное вам спасибо за экскурсию!цветы

elena-nik

Радуюсь, если встретили знакомые места. Спасибо за визит!

Подолинная Любовь

Супер! Супер! Супер! Сколько стоит все это из Харькова, Лен?

elena-nik

Любаша, мы были типа по турпутевке, остальное отвечу в личку.

lubasik

Леночка, спасибо тебе, моя дорогая, за такую чудесную прогулку и я тоже, как и предыдущий комментатор, была в Одессе в 1980 году. Ездила совершенно одна, дикарём, очень мне понравился город, я прекрасно отдохнула. Хотелось тогда попасть в Оперный театр, но билетов не достала.

elena-nik

Знаешь, дикарем дешевле бы обошлось нам. Но т.к. мы совсем не знали город, думали, нас там турфирма опекать будет. А ничего подобного. Были предоставлены сами себе. Хотелось за 3 дня по максимуму нагрузиться впечатлениями. Там еще вдоль моря проходит тропа здоровья, длина - 7 км. Ноги чуть не отваливались, красиво, но утомительно. Но море пахнет. Людей мало, все только загорают. Наткнулись даже на нудистский пляжсмеюсь. Стояла над обрывом и рассматривала природу и море, а потом только внизу увидела загорающих людей. Зрение уже не то, вначале подумала, что они все в одинаковых купальникахумираю от смеха. В общем, по-быстрому ретировались оттуда, чтобы их не смущать, хотя, по-моему, им по барабану, кто там на них смотрит.

lubasik

Насмешила одинаковыми купальниками умираю от смеха...

elena-nik

Кому ни расскажу, все смеются.

Васюка linamk

Очень все понравилось, спасибо за экскурсию, побывать наверно не получится,но с Вами на экскурсию сходим с удовольствием ещё раз

elena-nik

Если и побываете, кошелек берегите. Мужу в карман пытались залезть, вовремя заметил. Одесса же! Экскурсовод рассказывал, что пятерых из восьми москвичей группы обчистили.

Наталья Плиско

Лена, с большим удовольствием прогулялась с тобой по Одессе, спасибо за чудесную экскурсию!!! жму руку

elena-nik

А тебе спасибо, что заглянула в гости!

GALA1507

Леночка, в сказку окунула нас, я там было в года 2 наверное, но была жесмеюсь.... А вообще очень интересное место конечно, его тайны и бытие, а говор, действительно такого больше нигде нет...... Классная поездка у тебя, запоминающая!!!

elena-nik

Ой, как это давно было! В 2 года ничего и не помнится! Я не стала грузить всей информацией вас, а вообще-то интересно было послушать экскурсовода. Это город, в котором никогда не было крепостного права, в нем с давних пор остался дух авантюризма от людей, которые строили этот город. В общем, впечатлений хватит надолго. Показывала дочери твою рыбку. Она в восторге. И я еще раз полюбовалась ею.

Anna@2013

Леночка, спасибо за интересную, познавательную экскурсию!!!

elena-nik

Значит, не даром грузила репортаж 3 часа! Только что еще несколько снимков добавила.

elena-nik

Я очень рада, что Вы заглянули в гости. Спасибо!

Милалюдям

Лена, Интересный репортаж. Спасибо за прогулку.

elena-nik

Рада, что ты тоже прогулялась со мной!

tatuel

Лена, какая ты счастливая , хоть и уставшая! Очень все интересно и познавательно. Будешь долго вспоминать увиденное и услышанное! Молодец, что поделилась с нами!благодарю

elena-nik

Это дочь нам организовала  поездку. Говорит, сколько той жизни осталось,езжайте, нечего на праздники у телевизора сидеть! А мне для впечатлений и 3-х дней достаточно.

ирина поповцева

Леночка, дорогая, спасибище за экскурсию по моему любимому городу!Раньше бывала в Одессе часто, люблю ее нежно и навсегда!Какой же подарок ты сделала!приветствуюцветыблагодарюблагодарюблагодарю

elena-nik

Ты теперь поймешь мой восторг! Да и вырваться из дома куда-нибудь на несколько дней просто здорово! А если еще и оценили мой репортаж, то вдвойне приятно!

Оля_мама_двух дочек

Всё очень здорово!!!!Спасибо!!

elena-nik

Очень рада, что  Вам понравилось!

HELENA24

Ленок.очень интересно.А толстушку с кругом на фото 99 я бы купила,хорошааа смеюсь.

elena-nik

Я тоже не смогла равнодушно пройти мимо нее.улыбаюсь Отдохнула - теперь за работу! У меня еще и буряки не посажены!

Любознатик

Елена спасибо огромноеблагодарю за прогулку, отличные фотографиисупер!, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ!ура!браво

Вряд ли когда -нибудь побываю В ОДЕССЕ, но вывод сделан - КРАСИВЫЙ  И ИНТЕРЕСНЫЙ ГОРОД. 

Папандопало один из мои любимых персонажей, и фильм "Свадьба в малиновке" замечательный!

Ещё раз спасибо огромное!!!благодарюжму рукуцветы

elena-nik

Ничего, что не были. Мы, многое виртуально познаем так что постаралась выложить как можно больше снимков. Всегда рада гостям!

Победа-Виктория

А я -то думаю, куда подевалась Елена?! А она разъезжает по экскурсиям! Молодец! Очень рада за тебя!!! Хорошо, что съездила! Усталость пройдет, а впечатления от города, людей - надолго останутся! Одесса - город, в котором мы бываем, недалеко он от нас находится, любим его за красоту, одесский юмор, который потихоньку передается и нашим горожанам! У нас на рынке торгует нижним бельем одна эффектная, пышная дамочка, которая, наверняка, отоваривается в Одессе... Так у нее в контейнере висит на видном месте табличка, которая у меня всегда вызывает улыбку "Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти!" Посмотрела, Елена, фотки, как будто сама прошлась по городу, заглянула в одесские дворики, услышала характерный одесский говор, полюбовалась местными рукодельными штучками "на память" об Одессе! Здорово! 

elena-nik

Да я же ненадолго исчезла!смущаюсь Знаешь, мне практически хватило трех дней, чтобы посмотреть город. Было бы больше времени, походила бы по улочкам и дворикам. Дворики фоткала моя дочь 5 лет назад, я их сюда выложила. И хорошо, что погода была нежаркой, в общем,всё сложилось. Насмешила ты меня табличкой! Хотя, я так поняла, что это самодостаточный город, до туристов им дела нет. Были там такие не  очень приятные моменты.В Карпатах немного по-другому: там практически "облизывают" каждого клиента.

Светлана Лаврова

Елена, вот это экскурсия , спасибо огромное, так интересно, как-будто побывала в Одессе...

elena-nik

Я ну ооочень рада, что мне удалось интересно рассказать немножко об Одессе и Вам понравилось!

Валентина Володько

Спасибо огромное Леночка за чудесную экскурсию!!!Всегда интересно рассматривать твои фотографии.!!!бравосупер!цветы

elena-nik

Путешествовать виртуально - это тоже классно! Я рада, что ты попутешествовала со мной!

Светлана1965

Сколько знаменитостей побывало в Одессе!!!Понравился музей восковых фигур!Товарищ Бендер,Боярский,Атос,так похожи все!!!Поделки классные,юморные!!!Очень понравился репортаж!Дерибасовскаясупер!прославленнаябраво!Как душевно  поет Шафутинский про  Одессу:                                                                                           

Пахнет морем и луна висит над самым Лонжероном
И каштаны тихо шепчутся с бульваром полусонным
Невесомо серебрится ночи южной панорама
Спят фонтаны занавешены фруктовыми садами
Невесомо серебрится ночи южной панорамЫ...
elena-nik

Светлана, мне очень приятно, что вам  понравился рассказ, что вы   виртуально побывали в Одессе  вместе со мной!

Marina V

Елена, спасибо, погуляла вместе с Вами, очень интересно и познавательно!!!

elena-nik

По себе знаю, что длинные посты утомительны. Постаралась сократить свой рассказ о поездке, написать о главном.

ZAпіднебесся

Ленусик, пробежалась с тобой очень быстро, вернусь, пройдусь чинно и обстоятельно! Восковые фигуры конечно не высший пилотаж, хотя достойных работ есть немного. А на фото 27 Дениро не иначе! За труд отдельное мерси... такенный постище!

elena-nik

Богатая будешь, опять не узнала, кто под таким ником находитсягрустно. Мариша, заходи, прогуляйся, а я тебе скину пару фоток до и после дегустации. Моя подруга смотрела этот репортаж на ночь глядя, глаза слипались, а она досматривала. И она сказала. что много фоток. Но из трех кадров сложно представить Одессу. Ага, 3 часа грузила репортаж. Да, восковые фигуры - не фонтансмеюсь, но хоть приблизительно представление имею, что это такое.

Irina-Toshka Klimova

Леночка,спасибо большое за чудесный фоторепортаж!!!!Отличная прогулка по Одессе!!!!

elena-nik

И Вам спасибо, что заглянули в гости. Рада, что интересно было, значит, не зря старалась.

Довженок Иван

Спасибо огромное за чудесный фоторепортаж благодарю Всё было очень интересно цветы

elena-nik

Ваня, спасибо и тебе, что попутешествовал с нами вместе и узнал об Одессе.

Наталия Ткачук

Леночка, спасибо огромное за такой интересный и чудесный фоторепортаж!!!!! С большим удовольствием прогулялась!!! После такой прогулки хоть ноги не болят-)))

elena-nik

Это точно, ноги не болят! У меня ноги отходили несколько дней, так натопалась. Да уже и не 18 за плечамиподмигиваю. А дочь уже подумывает, куда бы нас еще отправить путешествоватьсмеюсь

Король Наталия

Елена, спасибо за такую замечательную экскурсию! Нахлынули приятные воспоминания, бывала я в Одессе и не раз, правда,  давно... пляж Аркадия изменился радикально, впрочем как и вся наша жизня... погреба с бочечками великолепны!!! Колорит Одессы незабываем, был таковым и таковым останется!

elena-nik

Я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости!Жаль, не хватило сил фотографировать те 7 км дороги здоровья, которая пролегает вдоль побережья. Я была выжата, как лимон.смеюсь. Да, за 3 дня мы по максимуму наполнили информационное поле, хотя там можно еще ходить и ходить, рассматривать и рассматривать.

КукЛарики

Как же здорово!!!

elena-nik

Да, там было и правда здорово!

Ольга Колбасова

Спасибо большое за виртуальную экскурсию!Очень понравился ваш репортаж.Всегда мечтала побывать в этом городе.Надеюсь,что мечты обязательно сбудутся!!!!

elena-nik

За 3 дня я не всё успела ухватить, но основное показала. Здорово вырваться хоть иногда из своего города куда-нибудь в другое место. Мечтайте, может, мечта и сбудется. В жизни всё может произойти.

натаня

Леночка,привет!С днем рождения!!!!!Здоровья,счастья и интересных путешествий!!!!А они у тебя очень насыщенные!Молодец!Спасибо за прогулку, а мне не удалось погулять по Одессе и окрестностям,только проездом в Южный  вокзал видела.Удачи тебе и вдохновения!

elena-nik

Спасибо, что зашла в гости и оценила! Ничего, вся жизнь впереди, еще побываешь. Было бы желание!!!

Шлёнская Оксана

Спасибо за столь прекрасную экскурсию.Я никогда не была в Одессе и наверное уже не получится,поэтому с огромным удовольствием посмотрела фоторепортаж!супер!супер!супер!жму руку

elena-nik

Поэтому я много фоток выложила, для тех, кто не сможет там побывать. Мой муж вообще первый раз был у моря. А я часто в мечтах возвращалась в те места, куда нас родители вывозили летом к морю с самого раннего детства. Это было так давно, поэтому, подойдя поближе к воде, у меня ком горле образовался: так здорово услышать его тихий шелест и его запах!

Таня Сорокина

благодарюСпасибо, Леночка, за репортаж! Я , конечно, живу рядом с Одессой и хоть один раз в год, но бываю в городе...да и училась в Одессе. Но всё-равно очень интересно смотреть на город другими глазами!цветы

Любовь Лукьянова

Лен, Классная экскурсия!!! Уже который раз с огромным удовольствием  просматриваю  этот фоторепортаж, получила истинное наслаждение! У тебя талант экскурсовода пропадает, везде поводила, все показала, так интересно прокоментироваласупер! Спасибки тебе дорогаяблагодарю

elena-nik

Ой, да ладнА тебе, совсем захвалила!смущаюсь  Спасибо за теплые слова, буду еще фоткать, если куда поедем.

Любовь Лукьянова

Правда. правда и не скромничайда, у меня так не получается

elena-nik

жму руку