Заколки для волос

 11 из 476 
Тип работы
Техника

Украшение Аппликация Заколки для волос Бусины Ленты Металл Пайетки стразы

Поделиться:

Несмотря на большое разнообразие украшений для волос в магазинах, бывает очень сложно выбрать себе что-то по вкусу. А если что-то и "цепляет", то при близком рассмотрении часто разочаровывает качество изделия или плохая функциональность. Поэтому, однажды увидев удачные основы для заколок в магазине для рукоделия, я их сразу же приобрела, пообещав себе соорудить что-то интересное из шерсти в качестве декора. И даже успела соорудить основы из фетра для будущих украшений. Но до шерсти дело так и не дошло, а заколки за неимением других так и использовались, с основной из фетра (они были просто однотонными).
...До тех пор, пока фетровые основы не потеряли товарный вид. Тогда и пришлось взяться за них основательно, избавиться от фетра, и соорудить что-то новое, но при этом простое, чтобы не отнимать драгоценное время.

...До тех пор, пока фетровые основы не потеряли товарный вид. Тогда и пришлось взяться за них основательно, избавиться от фетра, и соорудить что-то новое, но при этом простое, чтобы не отнимать драгоценное время. фото 1

В ход пошли декоративные репсовые ленты из кофейной коллекции, пайетки и бусины. Несмотря на простоту декора, ушло немало времени на поиск необходимых элементов и их комбинации, так как заколки должны быть не только красивыми, но и удобными, устойчивыми к внешним воздействиям.

Для первой заколки использовала зеленую ленту с коричневыми окружностями. Декорировала гранёными бусинами янтарного цвета. У бусин половина прозрачная, а половина с отражающим покрытием.

Жаль, на фото не получилось передать, как красиво бусины преломляют и отражают свет.

На этом фото можно оценить размер заколки.

Для второй заколки использовала ленту кофейного цвета и декорировала её пайетками двух цветов и размеров.

Поближе. Пайетки очень хорошо отражают любой свет, поэтому в солнечную погоду обладательница такого украшения будет сиять в прямом смысле этого слова :)

А вот те самые ленты, которые использовала в качестве основы.

И напоследок обе заколки, вид сбоку.

Спасибо за внимание!

Елена-Stella

Маша, привет! Очень креативненько и красиво, здорово!ура!супер!цветы

Motorchic

жму руку Спасибо!подмигиваю