Коренушки

Техника

Поделка изделие Плетение Коренушки Бумага журнальная Трубочки бумажные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день, дорогие гости! Бум на имитацию плетения из корня, наблюдающийся в последнее время, и меня накрыл своей штормовой волной. Не сразу мне покорилась эта техника, но охота пуще неволи. Сегодня я покажу, что из моих попыток получилось. Особенно пленили меня подносики в виде листков, поэтому первым делом я взялась за это изделие.

Добрый день, дорогие гости! Бум на имитацию плетения из корня, наблюдающийся в последнее время, и меня накрыл своей штормовой волной. Не сразу мне покорилась эта техника, но охота пуще неволи. Сегодня я покажу, что из моих попыток получилось. Особенно пленили меня подносики в виде листков, поэтому первым делом я взялась за это изделие. фото 1

Размер подноса 31*42. Плела его около трёх недель, это с учетом, что только после работы. Все-таки этот вид плетения оооочень трудоемкий и долгий!

В плетении для рабочих трубочек использовала 2 вида рекламок магазина Семейный.

Крупнее плетение. Трубочки, которые оплетала, крутила из журнала Китай. Не первый раз меня этот журнальчик выручает.

Тут видно высоту подноса. Она составляет 4 см, в аккуратно столько, чтобы не сползали тарелочки с няшками, когда тащих их из кухни в зал под громкие окрики домашних (мол, еда только на кухне!!!), чтобы устроиться поуютнее с планшетом разглядывать шедевры жителей Страны.

Подносик со стороны донышка, а с ним и вторая попытка обуздать эту технику, вторая коренушка -коробочка.

Попросила сноха сплести коробочку под контуры, ну я не долго думая, решила закрепить новые навыки. Встречайте, моя вторая коренушка.

Коробочка квадратная, размер 17*17, высота 7.5. Можно было круглую сплести, но мне хотелось попробовать с углами поработать в этой технике. Получилось.

Донышко.

И бочок. Что в заключение хочу сказать. Очень трудозатратное это плетение. Буду ли я ещё плести коренушки? Наверное буду, не зря же я рекламок натаскала. Вспоминаю, где-то читала пост одной плетуньи, которую в больницу уложили, чтобы не скучать она попросила мужа принести ей из ближайшего супермаркета рекламок. Он ей звонит оттуда и спрашивает, 10 сантиметров рекламок хватит? Вот и я примерно так же, пару-тройку раз по десять сантиметров оприходовала, теперь надо изводить.

На этом сегодня все. Нет, ещё одно замечание. Оба изделия не крашены, не грунтованы, не лачены. Хочу покрасить их в однотонный цвет, но боюсь, что мелованная бумага рекламок будет плохо закрашиваться. Буду очень признательна, если вы поделитесь опытом, как с такими трубочками управляетесь вы, если красите. С Первомаем вас! С весной, с долгожданным теплом! У нас в Саратове зацвели абрикосы!

lubasik

Леночка, привет! Молодчинка ты! бравоОчень понравились твои плетушечки - коренушечки!  Мне очень нравятся не крашенные - очень весёленькие! А вот здесь мастер рассказала, как красить  http://stranamasterov.ru/node/1027651  . Как здорово, у вас уже весна, абрикосы цветут, а у нас зима ни на пядь ещё не отступила, весна совершенно забыла, что есть на свете Кольский полуостров думаю...

Лентушок

Любаша, ну я знала, что ты будешь первая!!! Спасибо, дорогая! Так тепло говоришь, несмотря что у вас зима и холод! Ну и до вас доберётся весна, обязательно! Ты растопишь весь этот снег своим тёплым сердечком!

Лентушок

И огромное спасибо, дружок, за ссылочку! Пошла изучать!

lubasik

Pro100Olga

Леночка, молодец, что эксперементируешь! Здорово у тебя все получилось! Коренушки твои получились ровненькие да ладненькие! Здорово!

Мне тоже было понравился данный вид плетения (на картинках). И вот я начала искать информацию о том, как это плетется. Нашла. И поняла, что это не для меня. Я, наверное никогда в этой технике плести не буду. Потому что эта техника для меня ассоциируется с вязанием крючком. Я умею вязать крючком, но не люблю. А еще я от многих слышу, что способ этот еще и трудозатратный. Так что традиционный способ плетения мне намного ближе. Я на него то время выкраиваю все время. 

Лентушок

Олечка, спасибо, дорогая! До того, как это получилось более-менее гладко да складно, в мусорку ушло немало! Но я просто по жизни настырная. Не сверну, пока не добьюсь сносного результата. И в силу настырности иногда не хватает мудрости вовремя не вляпаться. Вот понравилось, зацепило, и все! Дальше отступления нет! Только вперпед. И сколько раз сама себя корила, что умные люди учатся на простеньких маленьких, несложных вещах. Но мне нужно все и сразу. Что это я буду время терять на пустяки? Раз уж делать, так что-то полезное! Ну вот сделала! Все полезное! Подносик для себя, коробеечку для снохи. Дальше думаю, что же такое нужное ещё замутить?

Александра Качалова

Красота!!!

Лентушок

Спасибо, Александра! Приятно,что заглянули и не прошли мимо молча!

гостьАнна

Очень красивые работы. Хочу попробовать 

Лентушок

Пробуйте, Анна! Как и все, что только начинаешь делать сначала кажется сложным, а потом - одно удовольствие!

НАНУШКА

Лентушок

Спасибо, Нина, за такой приятный отзыв!

Светик-Светланка

Елена, колоссальная работа вами проделана! И подносик и коробочка просто замечательные!

Лентушок

Спасибо, Светочка! 

Татьяна Клементьева

Великолепные радужные плетёнки!

Лентушок

Спасибо, Татьяна! Рада, что заглянули!

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинки Браво!!!

Лентушок

Спасибо!бравопривет

Победа-Виктория

Елена, понравились мне Ваши плетеночки! Листик оригинальный в цветовом решении: плавный переход от однотонных трубочек к разноцветным, пестреньким! Я бы его не красила!!! Веселым получился поднос и достаточно вместительным! Коробочка квадратная... правильной формы, углы выдержаны, ровненькая! И еще... от многих рукодельниц слышу, что это довольно-таки трудозатратное занятие, но, думаю, релакс в проделывании однотипных движений во время плетения - тоже не плохо! Так что буду ждать новых плетенок! Удачи!

Лентушок

Спасибо, Вика! Такой обстоятельный комментарий, тааккк приятно! Действительно, этот вид трудоемкий, не в плане физической нагрузки, а в плане производительности труда. Обычным плетением в разы быстрее получается, а тут колупаешься, колупаешься, а выхлоп - с гулькин нос. Но это не останавливает. Красиво же получается, так и трудозатрат не жалко! Для себя же!

vernigorova.tat

Леночка, какая Вы молодец! Освоить такое плетение и так красиво сплести!!!  Очень понравились и листик и коробочка!!! бравоцветысупер!

Лентушок

Спасибо, Танечка! Мои коренушки не идут ни в какое сравнение с вашими сумочками! Я было тоже начала сумку, да она так долгостроем и пролежала всю зиму.  Вот пойду в отпуск, займусь, доделаю, а то лето на носу, потом совсем некогда будет!

Anfisa13

Ой, Леночка, какая ты молодчина! Освоила новую технику, и вон сколько красот-полезностей наплела! Все получилось очень интересно, но листик мне понравился больше остальных плетенок! И спасибо за твои выводы по этому плетению - теперь уж точно не начну. Не трудоесмкость пугает, а времязатратность - и так его ни на что не хватает, времени этого! Но у тебя результат очаровательный получился, так что успехов тебе на этой нелегкой тропе.... и чтоб об корни не спотыкаться)))))

Лентушок

Спасибо, дорогая, за тёплые слова! А трудозатрат не надо бояться! Нужно все попробовать! Когда приноровишься, уже и быстрее дело идёт, но все равно, конечно, с обычным плетением по производительности не идёт ни к какое сравнение. И все же я не жалею о потраченном времени, если результат радует!

Корната

Привет, Ленусь! Очень интересно смотрятся твои плетеночки,но я сначала подумала, что это вязаные,так похожа техника! Так что могу себе представить, насколько это трудоемко, хотя сама и не плету. Плетеночки очень понравились! 

Лентушок

Спасибки, Натусик! Рада тебе очень! Да, техника чем-то напоминает ну если не  вязание, то шитье - стопудово! Сидишь так, и штопаешь. приветствуютрудоемко, но интересно!

Марина Михайловна Стоян

Ленок,привет!!!!Нет предела совершенства.....Я все любуюсь на этот вид плетения и все,а у тебя уже и все пожалуйте-готово!!!!!Да,как здорово!!!!Ты умничка,это ж тяжкий труд

Лентушок

Привет, Мариночка! Очень рада, что заглянула! Да уж, этот вид плетения по трудозатратам не сравнится с обычным плетением, плетется не столько трудно, сколько долго. Но охота - пуще неволи!смеюсь Вот залипла на него, и пока не справилась, не могла угомониться, а справилась далеко не с первого раза, однако! Впереди ещё планов громадье, рекламок запаслась, может ещё чего сварганю!! Присоединяйся, очень увлекательно!

Oksana_V

Лена, очень красивые плетеночки!браво Квадратный - пока мечта, у Вас очень ровный получился, у меня пока только круглые и листообразные идут на ура смеюсь

Лентушок

Спасибо, Оксана! Квадратная спонтанно родилась, исходя из функционала. Сноха в ней будет контуры хранить, вот и подумалось мне, что в круглой будет не очень удобно. Были сомнения насчёт того, как грани себя проведут, будут ли ровными. Но старалась, и ничего - получилось. Не так страшен чёрт, как его малюют!

Ольга Гирина

Лентушок

Спасибо, Оля! благодарю

Орешка

Ленусь, сегодня пропадаю на твоей страничке! Все дела бросила... Их разве переделаешь? У тебя прям работы одна другой краше! Когда ты только успеваешь? У тебя, что рабы крутят трубочки? )))

Лентушок

Ленусь, да я завсегда гостям рада, пропадай, но не совсем, чтобы еще силы остались на свои подвиги! Ни рабов, ни китайцев у меня нет! Кручу сама. Но в семье не все заботы на мне, сноха по дому основную нагрузку несет. Вот и успеваю. В отпуске была - оторвалась по полной, целыми днями наслаждалась.

Орешка

супер!Супер!!!

Лентушок

Ленчик, ты меня сегодня просто искупала в комплиментах! Прям оооччень приятно! Спасибо, дорогая!

Орешка

жму рукублагодарю