История игрушек.

Материал

Кукольная жизнь История игрушек Бумага

Поделиться:

У меня двое маленьких детей. И мальчик, и девочка любят играть в куклы. Я рассказывала однажды, как подбирала мебель для куклят. Мебелью они давно играют охотно, Количество её уже хорошо убавиллось, А вот куклят два года назад забраковали. В мебели стали жить мама-киска и три котёнка - Сева, Ваня и Даша.

У меня двое маленьких детей. И мальчик, и девочка любят играть в куклы. Я рассказывала однажды, как подбирала мебель для куклят. Мебелью они давно играют охотно, Количество её  уже хорошо убавиллось, А вот куклят два года назад забраковали. В мебели стали жить мама-киска и три котёнка - Сева, Ваня и Даша. фото 1

Два года назад для маленьких кукол я сделала домик. Он оказался неустойчивым и неудобным для игры. Мы его в садик отнесли. Семья кошек живёт в покупном домике, ходит играть на игровую площадку и катается на качелях и карусели.

Вот Даша считает ступеньки, Сева катается с горки, а Ванька, как всегда, залез на самый верх.

Он всегда лазает по крышам и деревьям и рвёт штанишки. Сейчас он катается на облачке. А рядом летают воздушные шарики.

Вот котята угомонились и пошли смотреть мультфильм "три кота". Слышите, поют - "миу. миу. миу. миу, о!"

Перед едой надо вымыть лапки. Сева аккуратно причёсывает чёлку, Ваня плещется в ванне, а Даша купается в тазике с утёночком.

- Мама, кушать! - А? Что? Сейчас...

На ужин, как всегда, пирог и чай с вареньем.

- Пойду, почитаю книжку. А, ещё математику надо сделать, нам задали учить какую-то цифру.

- Пора по кроваткам! Чья очередь рассказывать сказку на ночь?

Сева рассказал длинную и страшную сказку про розетку с зубами, и теперь Ваня боится спать без света. Хорошо, что пришёл с байдарочного похода папа и починил ночник. Теперь вся семья в сборе, и в доме полный порядок.

Хочу показать раритет - две изготовленные мной в детстве книжечки для кукольного домика. Ни тебе распечаток, ни гофрированной бумаги... Счастливое время. ну. и маленькая история из кукольной жизни до кучи.